День зимой

Виктория Берег
В общем, решила пойти гулять в сторону леса. Дойти до леса и обратно. Всего километров шесть. Прошла две трети пути. Мимо едет на тракторной телеге некто. Михаил Мейлах в наушниках рассказывает о жизни поэтов, цитирует стихи. Некто замедляет ход своего тележного трактора,подстраиваясь под мою скорость. Смотрит на меня. Наблюдаю это боковым зрением, которое развито так, что скоро в заднее превратится. Понимаю, что вряд ли он просто поедет дальше. Вынимаю правый наушник.
- Садись, подвезу.
- Спасибо, я пешком.
- Садись, подвезу.

Интересно,некоторые люди думают, что повторив фразу второй раз, ее можно выдать за весомый аргумент.

- Спасибо, я гуляю.
- Хорошо пешком в лес идти? Садись.

Интересно, значит, если третий раз повторить то же, то можно заставить человека сделать по-твоему. После устной благодарности и некоторого раздумья решаю свернуть и сделать крюк, чтобы дойти до леса в некотором отдалении от водителя.Созерцаю камыши в зимнем снегу на маленьком болотце, окруженном кустарником. Вспоминаю, как летом это место пушится зеленью в солнечном свете. В наушниках про поэта, нашедшего уединение за письменным столом в скворечнике. Замечаю, что приветливый человек уже отъехал далеко вперед, возвращаюсь на дорогу. Думаю о своем. Гуляю. Предвкушаю вид леса зимнего, поднимаю голову - он сидит в своей телеге и ждет. Косой и без части зубов.
- Не страшно одной через лес идти? Садись,подвезу.
- Спасибо, не нужно.
- Ну, я думаю,идет в лес, одна.  Не страшно? Садись.

Не страшно. Было. Разворачиваюсь в обратную сторону. Позади лес. Впереди поле. Подо мной какие-то чужие, дрожащие ноги, внутри - постукивающее сердце, в кармане в плеере молчание поэтов.