Роковой визит

Аркадий Чердов
     Полина неуверенно подошла к двери с номером восемь, потопталась немного, сомневаясь в благоразумности своего визита, но всё же позвонила.
     Новость о том, что Виталий женат, застала её врасплох, ошеломила и побудила немедленно сорваться с места и потащиться на другой конец города. "Приезжайте, - вежливо приглашала невидимая соперница в конце личного сообщения, предварительно изложив неприятные факты, - обсудим всё, как цивилизованные люди, пока мужа нет дома".
     Они познакомились не так давно. Виталий очаровал романтическую девушку с первого взгляда и в тот же вечер сделал классный кунни, о котором Полина всегда мечтала (предыдущие парни гордо отнекивались, то ли брезгуя, то ли считая ниже своего мужского достоинства), а после замечательного секса, за неимением презерватива, благоразумно спустил в подвернувшееся полотенце. Сразу стало понятно, что это порядочный и ответственный мужчина. А заглядывать в чужой паспорт в поисках нежелательного штампа она не хотела, доверяя любимому. И вот теперь, наспех собравшись, она неслась по городу, элегантными жестами невинности защищая короткий подол лёгкого сарафанчика от наглых посягательств шаловливого ветра.
     Дверь открыла невысокая, но достаточно плотная, крепко сбитая девица и самоуверенно воззрилась на гостью, чей высокий рост заставлял её слегка задирать голову, что ничуть не сказывалось на явно демонстрируемом чувстве превосходства.
     - А я тебя ждала, - сказала хозяйка низким, почти мужским голосом. Очевидно было, что она слегка навеселе. "Как Виталий мог увлечься подобной особой?" - с отвращением подумала Полина. Ей был неприятен статус тайной любовницы, особенно на фоне такой законной супруги.
     - Я пришла обсудить сложившуюся ситуацию, - начала она тщательно обдуманную по пути речь, - и, надеюсь, как умная современная девушка, вы адекватно отреагируете на моё появление в жизни вашего супруга. Поверьте, я и понятия не имела о вашем существовании. Наше культурное общение в сети позволяет мне надеяться на разрешение этой несколько щекотливой ситуации...
     - Ну проходи, гостюшка, - с подозрительной ехидцей сказала хозяйка. - Или как тебя называть -  коллега по койке?
     Полине не понравился её грубый тон, но первый шаг уже был сделан, как в прямом, так и в переносном смысле. Она переступила порог и остановилась у стены, ожидая, пока Зоя, как представилась хозяйка в Интернете, запрёт дверь.
     - Виталик... То есть, ваш супруг, скоро вернётся? - спросил Полина, чтобы хоть как-то прервать затянувшуюся паузу.
     Зоя подошла к гостье и неожиданно резким движением влепила ей пощёчину, не столько сильную и болезненную, сколько звонкую и обескураживаюшую. Полина вскрикнула, схватившись за щеку, на её глазах выступили слёзы.
     - Что вы... - еле выдавила она, всхлипывая.
     - Заслужила! - зло сказала Зоя. - Будешь ерепениться, ещё получишь!
     Подавленная столь нерадушным приёмом, Полина в растерянности переминалась у стенки, с опаской поглядывая на хозяйку.
     - Сучка озабоченная! - пробурчала Зоя. - Что, привыкла замужним давать, королева красоты? И чем ты их только привлекаешь? Сейчас поглядим!
     Шагнув вплотную к Полине, Зоя ещё больше обозначила значительную разницу в их росте, но опять же продолжала демонстрировать полное чувство превосходства. Её левая рука резко взметнулась и ухватила бугрящийся в тонкой ткани сарафана, самоуверенно не защищённый лифчиком небольшой аккуратный сосок, а правая попыталась юркнуть между бёдер, задрав короткий подол. Полина прежде всего инстинктивно перехватила эту наглую руку, игнорируя атаку груди, тогда Зоя навалилась на неё всем своим весом, прижав к стенке.
     - Не сходите с ума, - испуганно прошептала Полина, - драка не решит наших проблем.
     - А я и не собираюсь тебя бить, - улыбнулась Зоя, - просто хочу понять, что же в тебе такого нашёл Виталик. Неужели эти тощие сиски?
     Она сильнее стиснула сосок, заставив девушку охнуть от боли и ослабить хватку внизу, благодаря чему её ладонь беспрепятственно проникла между расставленных для большего упора на высоких каблуках ног. Сбитая с толку, Полина безотчётно задвигала коленками, словно нелепо пытаясь вытолкнуть вторгшуюся в её сокровенные владения ладонь, чьи хваткие, словно паучьи, пальцы, быстро ощупав рельеф промежности сквозь тонкую ткань трусиков, безошибочно ткнулись в область клитора и начали настойчиво и умело обихаживать её. Другая рука продолжала мять сосок, но более нежно и чувственно.
     Это продолжалось несколько мгновений, пока застывшая от шока Полина приходила в себя. Неожиданно, к своей досаде и ужасу, она почувствовала, что начинает быстро возбуждаться от напора чужих женских пальчиков, на удивление чутких и нежных, по контрасту с грубостью их обладательницы. Ей даже почудилось, будто это её собственные пальцы, которыми она иногда ласкала себя в минуты печального одиночества, настолько хорошо они угадывали и затрагивали самые тонкие и чувственные струнки её тела. Ни одному мужчине, включая Виталия, не удавалось так мастерски заводить её, словно машину, подобным ручным способом. От пальцев будто исходили странные флюиды, чарующие и заставляющие забыть недавние огорчения. Её засочившаяся вульва уже слегка намочила трусики, что не укрылось от Зои.
     - А вот наша сучка и потекла, - насмешливо сказала она и быстро стянула с левого плеча размягшей девушки бретельку, обнажив успевший набухнуть от возбуждения сосок.
     Полина отчаянно трепыхнулась, пытаясь отлепиться от стены. Ей удалось снова вцепиться в локоть нахально вторгшейся руки, чтобы силой выставить агрессоршу вон, но она чувствовала, что уже не в состоянии прервать обольстительных ласк безостановочных игривых пальчиков, оказывающих на её тело поистине магическое влияние. Нависнув над Зоей узкими плечиками, она теперь опиралась обеими руками о её широкие плотные плечи, как бы капитулируя и полностью сдавая свой низ на попечение покорившей его ладони, отвечая на её настойчивые усилия подрагиванием бёдер и таза.
     Результат всего этого не заставил себя ждать: кончив так бурно, как не случалось с ней никогда прежде, Полина начала обессиленно оседать на пол, тогда Зоя быстро пригнулась, подхватила её ладонями сзади под выпуклые ягодицы и, на удивление легко оторвав от пола, перекинула через плечо, развернулась и медленно двинулась через большую комнату в сторону спальни. Полина была долговязой, но худенькой, поэтому не слишком тяжёлой. Свисающие вниз ухоженные пальчики и ступни в элегантных туфельках едва ли не волочились по полу по обе стороны несущей её приземистой девушки; согнутая почти пополам, она напоминала длинный выгнутый вверх мостик, держащийся на одной невысокой, но коренастой опоре. Со стороны казалось, будто малорослый, но волевой Давид тащит куда-то крупного, но слабовольного Голиафа.
     Ошеломлённая неожиданным развитием событий и ещё не отошедшая от оргазма гостья покорно лежала на плече хозяйки дома, обмякнув и утратив дар речи. Лишь поравнявшись с дверным проёмом спальни, она в последней отчаянной попытке зацепилась наманикюренными пальчиками за дверные косяки, в ответ Зоя резко шлёпнула её по удобно выставленной попке, девушка подавленно вздрогнула и снова безвольно опустила руки.
     Зоя вошла в спальню и шмякнула мешкообразное тело на кровать. Теперь оно лежало перед ней, распластанное и покорное. Быстро откинув подол, хозяйка свела вместе и задрала к потолку длинные "модельные" ножки гостьи, резким движением без помех стащила подмокшие ажурные трусики, на несколько секунд поднесла их к ноздрям, глубоко вдыхая интимный девичий аромат, а затем небрежно отбросила за спину. Развернув податливое тело поперёк кровати, она встала толстыми коленями на пол, ухватила смиренно-ватные ноги под коленки и широко раздвинула, выставив на собственное обозрение самое потаённое женское местечко.
     - Виталик уже делал тебе кунни? - спросила Зоя таким тоном, словно возобновляла прерванный невинный разговор. - Он  это любит, только толком не умеет. Ни один мужик не сделает его так, как женщина, чувствующая и понимающая по-настоящему желания другой женщины. Я покажу, как это делается.
      Она прильнула полными "негритянскими" губами к небольшим половым губкам Полины, словно целуя их, и смачно зачмокала, полизывая и посасывая. Небывалая волна наслаждения нахлынула на Полину. Она действительно почувствовала разницу. То, что делал Виталий, казалось прекрасным из-за новизны ощущений, но этот кунни не шёл ни в какое сравнение. И не было ничего удивительного в том, что Полина снова кончила, как бы мысленно она не противилась ласкам Зои. "Неужели я лесбиянка?" - мелькнула в голове неожиданная мысль.
     Окончательно сломленная, ещё не пришедшая в себя после двух оргазмов, Полина безропотно наблюдала, как Зоя поднялась с пола, подошла к ящику трельяжа и вынула оттуда внушительных размеров страпон.
     - Извини, дорогуша, но мы с мужем одна сатана, - сказала Зоя с улыбкой, быстро смазывая чем-то его поверхность. - Если мой благоверный кого-то трахает, я должна следовать за ним, как послушная половина.
     Затянув привычным движением ремешок страпона, Зоя подошла к девушке, нагнулась и, подхватив за икры длинные тощие ножки в элегантных туфельках на шпильках, взметнула их вверх, а затем быстро закинула себе на плечи. Ошеломлённая таким поворотом событий, Полина по-прежнему не оказывала сопротивления. Лишь каким-то детским жестом, всхлипнув, закрыла лицо ладонями, когда головка страпона прильнула к её узкой расщелинке. Резким и мощным движением таза Зоя вогнала страпон почти на всю длину, с удовольствием услышав, как девушка вскрикнула от боли.
     Крепко оперевшись руками в матрас, Зоя начала ритмичными движениями вгонять страпон в податливую пещерку своей пленницы, удовлетворённо ощущая, как вздрагивают безвольные "модельные" ноги на плечах в такт интенсивному совокуплению.
     Всё происходящее представлялось плохо соображавшей Полине каким-то абсурдом: она находилась в чужой квартире, на чужой кровати, в постыдной позе с задранными ляжками, позволяя чужой женщине иметь себя в полном смысле этого слова.
     Лихорадочный взгляд Полины, шаря по трельяжу, уткнулся в знакомую обложку недавно прочитанной книги. Апулей, "Золотой осёл". Эту книгу однажды принёс Виталий, рекомендуя почитать "для возбуждения". Смутно припомнился эпизод, в котором муж, застав жену с молодым любовником, в качестве компенсации отымел любовника. Неужели эта стерва тоже Апулея начиталась? Не каждая обманутая супруга додумается трахнуть в отместку любовницу мужа.
     Увлечённые, каждая по своему, бурным процессом, девушки не заметили, как в дверь спальни, привлечённый шумом и скрипом кровати, вошёл мужчина и с удивлением уставился на разворачивающуюся сцену. Полина, развёрнутая лицом к двери, первой увидела вошедшего. Её и без того раскрасневшееся лицо покраснело ещё сильнее, она как-то по-собачьи взвизгнула и попыталась оттолкнуть Зою, но та, ничего не замечая, продолжала ритмично сношать неё.
     - Сука! - рявкнул мужчина, но Зоя спокойно отреагировала на его выкрик.
     - Ну что, - победоносно сказала она, повернув голову, - я же обещала, что трахну твою зазнобу!
     Одним прыжком мужчина бросился к кровати и, схватив за бока Зою, с силой оттащил её от Полины. Страпон с влажным хлюпом выскочил из развороченного влагалища, её ноги, лишившись опоры в виде Зоиных плеч, безвольно рухнули на пол.

     - Это Зоя, моя сестра, - объяснял Виталий плачущей Полине, - я тебе о ней сразу не рассказывал - не хотел отпугнуть. У неё с головой неладно... Она ещё в школе к девчонкам приставала, а уж когда из психушки вышла... Но я не могу её просто так бросить на произвол судьбы, всё-таки родная кровь. Хотя планировал разъехаться, после нашей свадьбы. Мы как-то поругались, и она пригрозила в запале, что тебя... Ну, ты понимаешь.. Но я и представить не мог, что она сумеет сюда заманить...
     - Она написала мне в аккаунт, - всхлипывая, прошептала Полина, - вежливо так... Будто твоя законная жена и хочет обсудить ситуацию с глазу на глаз, без тебя... Я и помчалась, как дура... Хотела сразу всё прояснить...
     Полина вдруг осознала, что до сих пор лежит полуобнажённая на кровати и быстро оправила подол, смущённо бросив на Виталия какой-то странный взгляд...

     В своей комнате Зоя полулегла на диван, не снимая страпона, упоительно пахнущего свежими выделениями молодой самочки, запустила левую руку между полных ляжек и начала ласкать себя, поднеся правую к ноздрям. Её пальцы обладали поистине магическим действием, словно излучали особую сексуальную энергию. Однажды ей удалось соблазнить ими весьма суровую медсестру, надзиравшую за ней, превратив властную зрелую женщину в податливую куклу, послушно исполнявшую все пожелания коварной пациентки в обмен на пленительные и сладостные мгновения. Теперь Зоя воссоздавала в памяти, зрительно и осязательно, моменты обладания Полиной, чей чарующий запах, оставшийся на пальцах и страпоне, делал воспоминания гораздо ярче. Она застонала, кончая.