Как я бросил пить

Игорь Яковлев 4
  Рассказать как я бросил пить?
  Хорошо, расскажу.
  Это просто анекдотическая история.
  Я был пропойца и алкоголик.
  Я спивался , терял из - за этого человеческий облик.
Дошло до того . что я целыми днями бродил по городскому кладбищу - пил из оставленных на могилах рюмок водку.
   Как то я напился так, что отрубился и провёл ночь на кладбище - благо было тёплое лето.
   Под утро очухавшись . я нашел пару рюмок с водкой на могилах, опохмелился и направился  отдыхать    домой
   Уже светало.
  Недалеко от выхода из кладбища я увидел гробовщика , копающего свежую могилу, и спьяну решить пошутить  и напугать его.  Подкравшись  к нему сзади я завопил , своим хриплым от пьянства голосом. 
-"У-у-у-у-у-у !"
   На моё удивление гробовщик никак не отреагировал на это. Я удивился , подумал, ну  значит я неубедителен в роли мертвеца , или гробовщик попался без чувства юмора  и проследовал дальше.
   Только я подошёл к воротам кладбища , как услышал сзади себя торопливые шаги , обернулся и увидел перед собой гробовщика. Тот размахнулся своей лопатой и ударил меня ею по голове. Сквозь шум в ней я услышал голос гробовщика:
-"Гулять по кладбищу - гуляй, но за ворота выходить не смей. Уже наступает утро - или ложись в свою могилу, твое время бродить  прошло"
   С трудом объяснил обидчику, что я не мертвец, а пока еще живой человек.
   С сотрясением мозга меня доставили в больницу.
   Ожидая очередь к врачу я посмотрел на себя в зеркало, и что же я увидел?   
   Передо мной стоял настоящий мертвец-зомби из фильмов ужасов : бледное лицо, с остро выступающими скулами, блуждающие из стороны в сторону налитые кровью глаза, огромные мешки под ними, взлохмаченное со слипшимися от грязи волосами.    Мой нос уловил по настоящему трупный запах.   Ябыл шокирован увиденному ... и в итоге бросил пить.