Рыжая Богиня

Майк Мак-Грегор Хардинг
Заглядывая внутрь тумана, каждый раз вижу среди множества дождевых капель очередную проекцию своего Я.

Она, эта проекция, вновь переправляется через океан в надежде обрести возвышенные образы, и разыскивает берег с причаленными лодками.

Причудливые буйки перегораживают фарватер и указывают места погибших кораблей.

Мой образ ищет другие образы, они проявляются в дождевом тумане и распадаются тысячами брызг от прикосновения к ним...

Так проходят века, пока не проявится Она, эта огненная и рыжая Богиня с зелёными глазами.

И когда это происходит, Она смеётся и радуется нашей встрече.

И тогда я понимаю, что дождевой туман был от Её слёз, проливаемых в разлуке со мной.

И когда мой образ проявляется рядом с Ней, он становится живым и осязаемым существом.

И мы счастливы от того, что снова вместе.


P.s. Благодарю за образы автора "Скепсиса" Павла Сергеева 1-го. Из которых появляются подобные, но другие. Всех благ.