Случай в электричке

Нинель Назарова
Я в электричку сел устало.
Час поздний, мне хотелось спать.
И вдруг какие-то амбалы
К девчонке стали приставать.

Она сидела через кресло.
Усталая, совсем как я.
Но им вдруг стало интересно,
А есть ли у нее друзья?

Они готовы быть друзьями
И стали лапами хватать!
Ну, что ж, пускай пеняют сами!
Девчонку надо выручать.

Я костыли прижал покрепче -
Напоминанье о войне,
С двумя ногами было б легче,
Но и одна нога в цене.

Пошел, ступать стараясь прямо
И с ходу врезал костылем.
- Эй! Инвалид! - вскричали рьяно, -
Сейчас вторую оторвем!

Вскочили и к скамье прижали.
Их двое. Я один. Беда!
И вдруг девчонка: "Все, достали!
Совсем мерзавцы без стыда!"

Вдруг сразу рядом оказалась
И крепко вмазала с плеча.
Девчонка боксом занималась!
Всех положила сгоряча!

Я костыли собрал стыдливо.
Гордиться нечем. Оплошал.
Девчонка улыбнулась мило:
- Спасибо, добрая душа!

И быстро вышла. Я остался.
… Охрана забрала парней,
Признаюсь честно, растерялся!
Девчонки стали помощней!