обыкновенное чудо

Скучающая Провинциалка
"Дочка, дочка, со мной происходит что-то ужасное, доброе что-то. Такой страх! Давай подумаем, может, не стоит его прогонять? Живут же другие — и ничего! Ну, подумаешь, медведь! Все-таки, не хорек. А?
Мы бы его приучали, причесывали бы. Он бы иногда нам поплясал бы!"
обыкновенное чудо




я не за рулём сегодня. Пешая
и во мне сегодня до фига намешано
ни за что не угадаешь.
даже есть любовь. Ты представляешь
Чувства, пусть ползком, но возвращаются
хоть любого шороха пугаются,
Но уже... внутри меня теплеет.
Словно не декабрь, а первое апреля
Злость еще клокочет как мокрота,
её выплюнуть всё время мне охота
Я же не верблюд, чтоб харкать на дороге
попаду еще на чьи чужие ноги,
а скандалы мне сегодня ни к чему,
мне они сейчас не по плечу
огрызаться как то я устала,
ненависть к согражданам пропала..
жалость сквозь неё пробилась
проросла, заколосилась
жалко их, завистливых и злых,
старых жалко и даже молодых...
я иду, во мне тепло и мирно,
и никто не знает, так обидно
вот тебе решила рассказать,
что во мне любовь вдруг стала прорастать
и еще чего то, до ужаса волшебное
Это чудо что ль, обыкновенное