Девять мечей для жадины. Глава 23

Александр Михельман
Теперь оставалось нам найти место, где должно было прорваться зло из иного мира. И снова отправилась я к провидице. Теперь-то ей проще будет дать точную информацию, ну, я на это очень надеялась. Чем ближе к событию, тем проще, так сказать. Ясновидящая встретила меня почти сердечно, как постоянную клиентку. Или просто так же помирать не хотела, как и остальные? Поздравила с промежуточной победой.


- Думаю, ваши предки гордились и по делу, - произнесла собеседница, - мало того, что раздобыли девять мечей, сумели добавить к ним ещё два, ничуть не хуже. И с нимфой так красиво разобрались. Темный Клинок, все же, не только умна, но и талантлива. Догадалась, что если показать безумице, что такое слияние и немного подавить её волю, сумеет вернуть на сторону света. Стоит поделиться эмоциями, направить свои способности внутрь, а не вовне, и сразу все минусы становятся плюсами. Особенно, когда все части одной героини – добры в душе. Дружба вырастает до размеров родства. Такая команда кого угодно победит, не дрогнет, ведь вся их храбрость слилась в одну, особенно гоблинки, добавилось упорство цвержихи, опыт минотавры. Остальные так же пригодятся. Сила кентаврины, прыжковая мощь сатиры, крылья сильфиды, жабры и хвост русалки, меткость светлой альвийки и хитрость темной, прозрачность джинири и её же сверхпрочность. А нимфа всех спаяла, так сказать. Все в абсолютной гармонии.


- Благодарю вас сердечно, - я поклонилась, - но, все благодаря вам, исключительно, без мудрого руководства никогда не справилась. Так что вы не в меньшей степени спасительница этого мира.


- Но, все это лирика, - предсказательница откашлялась, - итак, разверни карту и положи на пол, я высыплю на неё рунные камни, они и покажут, то самое место. Дело в том, что ваш враг способен войти через любой из порталов и ещё не принял решения, я не вижу правды, а подручные артефакты работают точнее.


Я лишь пожала плечами, абсолютно не имеет значения, кто выручит, важно знать, где и кого ждать. Камни так камни. И вот из темноты вылетели предметы, упали на карту, послышались слова заклинания. И вот зашевелились, забегали, как насекомые, некоторое время, выстроились аж в трех местах.


- Это столько недругов явиться или наиболее вероятные места? – растерялась я.


- Второе, - «успокоила» гадалка, - прости, что так, но враг продолжает сомневаться, придется открыть и поддерживать несколько порталов, как бы тяжело это, ни было, готовясь атаковать везде. К счастью, со временем куда проще, оно известно абсолютно точно. Не чрезмерно утомишься.


- Благодарю и на этом, - я поморщилась, - хотя, протащить такое крупное существо и так-то непросто, между прочим.


- А как же сила вашего духа? – напомнила собеседница. – Проскользнет незаметно, в виде дыма, и в малую дырочку. Ты устала, моя бедная. Да и упомнишь ли все способности одиннадцати воительниц? 


- Почему я об этом не подумала? – я хлопнула себя по лбу. – Тогда ещё ничего, терпимо вполне. Простите, что усомнилась, на несколько мгновений.


С ужином вышли некоторые затруднения, ведь кто-то из соратниц предпочитал мясо, другие его в рот не брали, третьи вообще не нуждались в пище. Еле уломала поесть овощей и кореньев. Помогло лишь то, что из всей команды хищниками могли считаться лишь четверо, остальные или не ели живой плоти, или являлись травоядными. Мол, главное, сытость, а вкус дело вторичное. Я думала, что уляжемся спать, как обычно, но девушки решительно не желали разделяться. Казалось, обуял страх одиночества. Уговаривать не стала, да и зачем? Пусть привыкают, чтобы, после, сражаться, как единое целое. А в пещере не возникло и проблемы с размещением, втянулись в кольцо джинири, словно всю жизнь так и делали. Я волшебный предмет надела на палец. Странное немного ощущение, вроде, все вместе, и, в то же время, одна одинешенька, уже не одна из двенадцати.
Утром проснулась рано, замерзла, словно наступила зима, некоторое время оглядывалась, пытаясь понять, кто и куда делся, пока не вспомнила. Разглядывала некоторое время джинье кольцо на пальце. Скрепя зубами, поднялась. Поела, не чувствуя вкуса. Сегодняшний день должен был стать решающим, главным, тем, к которому стремилась, а теперь не могла понять, чего чувствую? Такая опустошенность.


Ладно, чего плакать и горевать, неведомо о чем? Отправилась в первую из точек, где мог появиться враг, открыла два портала. Обычно, отличаюсь неплохой интуицией, даже могу предвидеть простые вещи, но сейчас, разум молчал и не желал подсказывать. Останется только ждать. Думала, что окружающий мир так же чего-то почует, забеспокоится, но нет, все так же светило солнце, плыли куда-то белые облачка, погоняемые нежным ветерком, покачивали ветвями деревья, журчали ручьи, шелестела трава, радовали ароматом цветы. Парили бабочки, стрекозки, жужжали пчелы, пели птахи. Идиллическая картина. Так бы сидела и сидела вечно. Почти расслабилась, забылась, да только наступила вдруг такая тишина, которую вполне можно было назвать мертвой. Открыла глаза и тут земля начала мелко – мелко вздрагивать под ногами. Лучше не вскакивать от греха. Нечто начало происходить в левом портале, туда и прыгнула. Солнце быстро меркло, окружающая действительность серела. В воздухе возникли черные точки, похожие на мух, начали сливаться в одно целое постепенно. Я не была уверена, что это именно тот самый враг, потому и не вызывала Клинков, ждала, нечего им энергию тратить заранее, любая капля может оказаться той, что перевесит чашу космических весов в нашу сторону. И вот недруг начал принимать форму, в теории, походила на человеческую, но врядли ей являлась. Ростом не ниже одиннадцати воительниц, и втрое шире. Не сказать, что уродливое, но вызывало какое-то брезгливое чувство. Знаете, вроде опарышей, с одной стороны, не так и опасны, если копошатся не в ваших ранах, с другой, инстинктивно ненавидишь и мечтаешь раздавить. Не сразу захлопнула проходы, убедилась, что в тех точках ничего не происходит, а время совпадало, секунда в секунду. Теперь точно пора. Защитницы планеты вылезли из кольца и сразу увидели чужака.


- Фу, что это? – произнесли воительницы голосом гоблинихи. – Мы рассчитывали на что-то куда более смертоносное, вроде демона или чудища. А это какое-то пятно краски.


- А кто сказал, что это создание не таково? – возразила я.


- Ладно, тогда поздороваемся, - приняли решение подопечные, облачая свое тело в сверхпрочный доспех из металла, как у Сердитого Клинка, взмыли в воздух, размахивая крыльями сильфиды.


Не знаю, что там собирался делать главный наш враг, но воительницы вспомнили о новой магии минотавры, тело твари адской стало невероятно тяжелым, вдавилось в землю и даже несколько размазало. Теперь дальше, ударили струей воды, благо, неподалеку протекал ручей, полили, обрушили молнии Чувствительного Клинка, и заморозили с помощью холодного ветра Крылатого Клинка. Теперь можно продолжить. В полет отправились огненные шары. Несколько испарили воду, зато, поджарили, земля поднялась вверх волнами, обрушилась на жертву, принялась растирать между ними, как жерновами. После сатира заставила деревья поблизости удлинить корни и обвить противника. Тот полежал пару мгновений, приходя в себя, а после просто взорвался, рассыпаясь черными точками, они прожигали все вокруг, хотели повредить и девушек, но те успели стать прозрачными, а я прикрылась защитным барьером. Увы, стоило закончиться атаке, как исчез. Злодей же опять собрался в единое целое, забулькал что-то, по телу побежали волны. Явно разозлился. Кажется, схватка только-только начиналась.


А соратницы ещё не закончили схватку, выплюнули черный шар из тьмы, который принялся расти, пока не сравнялся размерами с недругом, устремился к нему, окружил, не позволяя видеть, что происходит. Опять взялись метать все, чем располагали. Выглядели весьма впечатляюще и грозно, вопрос в том, насколько вообще могли причинить вред чудищу? Пока что, лишь гневили его и раздражали своими потугами. Неужели, мои предки ошиблись, выбрали мощные силы природы, но не те, что могли помочь? Зло неведомое просто втянуло в себя тьму шара, кажется, даже слегка подросло, полетело к нам. Казалось, мои красавицы несколько растерялись, или готовились к чему-то. Я кинулась между бойцами, активировала свой воротник и обрушила звуковую волну на черного гиганта. Тот притормозил, наклонился ко мне, словно удивляясь, как такая крошка посмела преградить мне путь, и вот тут воительницы света воспользовались мощью светлой альвийки. Нагрелись до температуры невозможной, свет слепящий разлился по округе, противник завопил от нестерпимой боли, потонул в потоке, казалось, должно было сжечь, испепелить, но когда атака закончилась, снова, в который уж раз, принялся собираться из точек, колебался, вздувались и лопались пузыри на его теле, распространяя вокруг отвратительную вонь.


- Да когда ты уже, наконец, скончаешься? – возопила великанша голосом гоблинихи. – Я очень люблю сильных соперников, но ты поднадоел несколько!
Меж тем, порождение тьмы взмыло в воздух, принялось свертываться в шар, а после завибрировал, явно собирался взорваться. И выдержит ли планета такой кошмар, непонятно.


Надо было что-то срочно предпринять, пока не случилось нечто кошмарное. Я поспешно открыла портал над чудовищем, опустила его, отправив тварь в заведомо безжизненное измерение, захлопнула, подождала чуточку, по всем расчётам шар обязан был лопнуть, а после велела остальным следовать за мной в тот мир. Нечего разрушать собственный, и так округа выглядела весьма плачевно. И вот переместились и оказались в точной копии своей вселенной, только мертвой, а теперь вокруг и вовсе кошмар творился, планета, на которой очутились, вся в дырочках, а поганец собирал свое тело вновь. Разумеется, мне пришлось создать два защитных барьера, чтобы было чем дышать, воздуха не было и в помине, да и откуда ему взяться в принципе, коли, вокруг одни камни?


— Попробуйте воздействовать на врага мечом, — крикнула я подругам, — раз магия его не берет.


Воительницы кивнули и сразу обнажили свой гигантский клинок, атаковали, разумеется, не только им.


Тут же пошла в ход неразрушимая перчатка русалки, периодически, отправлялся в полёт диск кентаврины. С помощью повязки сатиры постарались заглянуть под чёрную пакость и обнаружили внутри некий более плотный объект, имевший форму человеческого тела. Такой человечек в человечке. Вроде как он должен был состоять из того же вещества, что и остальная плоть, но вот в нем могли храниться энергетические кристаллы, энергия в которых и позволяла существовать порождению тьмы. Соответственно, на этом объекте и сосредоточили все атаки. В конце концов, воительницы догадались, периодически, отращивать себе лошадиную половину тела и бить копытами, или, паря как джинири, (крылья в безвоздушном пространстве не работали), выбирать русалочий хвост и им шлепать, или бодать рогами минотавры и сатиры. Кружили вокруг недруга. Мой воротник мог помочь, только если окружить жертву защитным барьером с запасом кислорода внутри. Несколько часов нападали, не останавливаясь, и не уверена, что хоть какой-то серьезный вред причинили, но хоть не взрывался и то благо. Но, пока не использовали магию, энергия чуть подкосилась, подумали, стоит применить ту единственную атаку, что хоть какую-то видимость успеха имели. Я зажмурилась и опустила голову, а мои красавицы активировали мощь света, залили все вокруг. Недруг опять начал пузыриться, воительницы вытянули в его сторону меч, из трубочек на гарде ударили два луча, похожих на солнечные, но толщиной с меня, угодили в противника, прямо в ту часть, где находилось уплотнение. Злодей сделал несколько шагов назад, покачнулся и сел на землю. Неужели нащупали верный подход? Пусть энергозатратно, но коли работает, не стоит тратить драгоценного времени. Вторым выстрелом порождение тьмы просто на две части разрезали. Обе немедленно стали сворачиваться в шар, взмыли в воздух, угрожая взорваться. Причём, маленькое тело, лишившееся половины своей плоти, осталось лишь в одном. Я опять открыла портал, нырнули в него, но не покинули измерения, лишь переместились безопасное расстояние, прикрывшись самой большой из соседних планет. И не зря, между прочим. Местная Земля от повторной атаки чудовища, развалилась на кусочки, как и Луна. И на обломках нам предстояло драться. Благо, вспомнили о цвержихе, которая вместе с гоблинкой могли попытаться кое-что предпринять. Во-первых, даже в мертвой планете имелся металл, с помощью магнетической силы подтянуть обломки поближе, потом карлица их захватила своей магией и вот планета начала собираться вновь в шар, камни сталкивались друг с другом, причём, чёрное нечто оказалось в центре процесса, замуровывали потихоньку.


Попробовало взрываться, но дыры немедленно смыкались, не выпуская частицы.  Был создана стальная сфера непосредственно вокруг поганца и вокруг «обёрнута» камнем. После все это начало нагреваться, поджаривая злодея, причём, вырваться не получалось в принципе, сколько тот не пытался. Теперь ещё один трюк, я создала один портал перед собой, второй в сфере и девушки опять выстрелили лучом по оставшейся половинке человеческого тела внутри гиганта, особенно выцеживая голову. И вот тут рвануло, как никогда прежде, каменную и стальную сферу разнесло в клочья, мои барьеры погасли, расшвыряло в разные стороны. Хуже того, изрядно ослабленные воительницы ещё и разделились, кувыркались в воздухе. Я, собрав остатки сил, создала новый барьер, чтобы не задохнулись и не замёрзли в безвоздушном пространстве. Собственно говоря, они должны были умереть, и почему этого не случилось, не ведаю. Возможно, они так смешались между собой, что стали, отчасти бессмертными, как нимфа и альвийки, немного духами, вроде джинири и совсем малость мертвыми, как русалка? Я не могла ничего точно сказать, потому что никто прежде, в нашем мире, не пытался соединять в одно целое разных разумных существ в таких количествах, и столь разных. Меч, почему-то остался объединённым, я устремилась к нему, благо теперь не существовало планеты, а значит и притяжения, вцепилась в рукоять. К счастью, здесь и веса не было, совершенно не мешало то, что оружие вдвое больше, заозиралась, а вот и противник обратно собирает свою плоть, но теперь-то он был намного меньше.


Конечно, я не могла видеть малого тела внутри большого без повязки сатиры, лишь догадывалась, потому, как соратницы стреляли строго в определенное место. Собралась и выстрелила, благо, барьер все пропускал, что из него вылетало, но ничему не позволял проникнуть внутрь себя. Порождение тьмы, запузырилось, завращалось на месте, в плоти его образовалась огромная дыра, из которой выплыла человеческая кисть. Неужели почти уничтожили то, что внутри или это хитрая такая ловушка? Я поплыла к Рогатому Клинку, стала её повязку, глянула через артефакт и вправду не обнаружила в плоти твари больше никаких уплотнений. Спрятался или почти уничтожен? Вернула волшебный предмет на место, чтобы не потерять. Навела меч, хотя он и был практически разряжен, и уничтожила последний кусок маленькой плоти врага. То, что осталось, покрутилось и устремилось к барьеру, но не атаковало. Я вдруг почувствовала себя странно, знаете, как будто внезапно уснула, но и продолжила бодрствовать. Вместо бесформенного монстра увидела перед собой человека только полностью чёрного.


— Думаешь, меня победила и мир спасён? — послышался голос, не имевший ничего общего с человеческим. — Какая потрясающая наивность. Я лишь малая опасность, что ему угрожала, просто дарую не существование, но есть другие, те что, утянут обитателей вашего измерения на сторону зла, сделают равнодушными, жадными и жестокими, любящими лишь комфорт и удовольствия. И это произойдёт, по космическим меркам, довольно скоро, меньше чем через тысячу лет. И тогда гибель окажется куда более ужасной, а выручить просто некому. Но, мы могли бы вместе прекратить это безобразие. Смерти не может быть без жизни. Истреби последнее и не будет первого. Оглянись вокруг, какая совершенная красота, вечная и практически неизменная, ни злобы, ни боли, ни страданий, ни преступлений. Именно так и должен выглядеть рай. Без созидания не станет и разрушения, без добра испарится зло. Я не делаю ничего такого, что не практикуют другие, просто милосердно, какое-то мгновение и все. И я же прощаю грешникам их грехи и не позволяю праведникам разочароваться наградой. Сколько ты трудилась, чтобы подготовить своих дев, собирала артефакты и что? Вы застряли тут, в моих лапах. А надо было не делать вообще ничего, просто жить, как жили, а после по-ф-ф-ф, и то, чего все одно произошло бы, однажды, а вечно существовать не под силу и бессмертным, случилось. Просто страх смерти, что отравляет всем их жизнь, перестал мучить, прервётся цепочка перерождений, никакого рая или ада, все в равном положении и разделят общую судьбу. Разве это не справедливо? Подумай над моими словами хорошенько.