хотя бы Губермана

Скучающая Провинциалка
Всегда мне было интересно,
Как поразительно греховно:
Духовность женщины — телесна,
А тело — дьявольски духовно.
И.Губерман


так хочется, для этого не надо быть поэтом
чтобы к порогу бы подали мне карету
чтоб платье волочилось пО полу  за тыщу баксов
чтобы за право руку целовать желали драться
чтоб рядом человек, а не плебей
ах, чтоб тебя. Давай налей
за то, чтоб сны сбывались иногда
ах, мне б дворец, а здесь дыра
Хрущов придумал. В ноги пали,
чтоб все по дырам проживали
Плесни еще. А то завяла
Я тоже на балах бы танцевала,
но рождена не там не теми
ах, что я говорю. Ну ты то в теме
Ах, мне бы палочку волшебную
да не срамись, я ведь не это требую
ах. мне б старика хоттабыча хотя бы,
я б довела бы джина до экстаза
Интересуюсь, если б он помереть сподобился
То борода его утратила способности?!
Чего ты ржешь. Дай помечтать
а то тоска , твою же мать...
стихи писать умеет каждый пятый,
за них же не дают тринадцатой зарплаты
эх, мне б хотя бы дед Мороза соблазнить
Заткнись. Дай даме пошутить...
Да мне плевать, что это аморально
срок годности мой истекает, и на днях буквально
Ах, Аль Капоне бы, мы с ним такое бы  забацали
ты, так случайно, не его реинкарнация
при чем здесь деньги. Ты ничего не понял
Да убери же с глаз копеечное пойло
Капоне,  он мужик, с заглавной буквы
а ты вот после пива...только громко пукаешь...
и сё... поступков больше не дождёшься
ну? всё сказал? когда же ты заткнёшься
Ах, мне бы Бендера хотя бы, рисковый малый
мы б  с ним весь мир как шпроты закатали
Ах, мне бы.. жизнь начать сначала...и не здесь
тебе же на кого бы не залезть...
убогость ...серость тьфу...ах, ладно, ладно
мне б для компании сейчас хотя бы...Губермана