Странные мужики 3

Лидия Невская Сызрань
 Фотография 

    Ожог ладони правой руки - болезненное состояние. Ещё болезненнее потому, что эта ладонь мужа. Паника и невыносимые страдания у всех членов семьи. Срочно едем в ожоговый центр. В регистратуре нам завели карточку и сказали:
- Ваш кабинет номер двадцать пять на втором этаже, но сначала сходите и сделайте фотографию в фото-блоке в конце коридора.
- Спасибо!
 Идём по коридору. Муж вдруг останавливается:   
- Я расчёску не взял.
- Иди в туалет, намочи левую руку и влажной рукой пригладь волосы. Я тебя тут подожду.
 Выходит муж, с гладко уложенными волосами. Перед фото-блоком, говорит:
- Поправь мне воротничок на рубашке.
 Я поправила, осмотрела:
- Всё хорошо. Держи голову прямо при  фотографировании.
 
 На двери большими буквами написано:
Посторонним не входить.
- Иди. Я тебя тут подожду.
 За дверью слышатся крики мужа. Через несколько минут он выходит весь красный.
- Что с тобой? Сфотографировался?
- Да.
 И муж показывает фотографию ладони правой руки во всех ракурсах.