Моё кавказское детство. Нальчик

Петрова Лада
В Нальчике добрые люди живут.

Много в моем детстве  ездили по Кавказу . И как-то с пересадками ехали через Нальчик.

Сели в центре  автобус с вещами и  сумками,надо платить за проезд.

Вдруг - раз , какой-то мужчина выходит и отдает нам свой билет,и потом ещё кто  то  пошел к выходу,приехал на свою остановку и нам билет свой отдал.

Вот какие внимательные .

Широта кавказской души!

И ещё мы замечательные туфли мне в Нальчике  купили местного производства серого цвета.

 Как раз стоял август и школа была на носу. Пошла я в сентябре учиться в новых туфлях,они были несносимы! Я их носила лет пять- вот качество то!


А маленькая я думала что Нальчик название города  ошибочное ,и назывался этот Кабардино- Балкарский город прежде не Нальчик, а ...Начальник, только потом в процессе истории название изменилось !))