Два Бориса

Жорж Яснополянский
 Глава 1.
За моим окном обычный двор из трех домов: слева- дом номер 17, мой дом –номер 15 и справа- 13 дом.
Почему-то хочется плакать,  но слез нет.
За окном жизни уже 42 года. Много это или мало?
Если посмотреть глазами девчушки, лет шестнадцати, то, как мне припоминается, это уже настоящая старость.
Но у меня на душе -  старости еще нет, и, если посмотреть на теток, что с палками для скандинавской ходьбы довольно резво торопятся через двор в соседний лесок на свою прогулку, можно увидеть подтверждение тому, что мой возраст -  «еще не вечер»…
Да, порой какая - грусть охватывает меня и мои устремления, но это бывает не часто.

За окном небольшой осенний дождь оставляет свою грусть каплями на стекле в ответ на мои мысли.
Завтра пятница, а это значит, что приедет Виктор, и у нас состоится очередной вечер встречи.
А уже в субботу целый день будет звонить его жена и высказывать свои упреки.
Такая она, моя жизнь, у почти одинокой и еще не старой женщины с возрастом сорок два…
По четвергам в этом месяце у меня  выходной, но почему-то грустно, а тут еще и вспомнилась моя любимица - кошечка Фрося.

Ее нет уже более пяти лет, но я не могу себе завести другую: Фрося было очень родное и близкое мне существо. Не могу, не могу я  представить на месте Фроси другую кошку. Вот на месте Виктора я могла бы представить кого-то.

Уже и слезки появились: они задерживаются на щеках, как и капли сегодняшнего дождя на стекле окна, и так же не торопясь скатываются по щекам. Только мне их приходится вытирать ладошкой.
Кажется, я уже наревелась, и пора сходить в магазин за продуктами. Да и дождь, оказывается, прекратился…

Обычно я хожу в магазин, огибая дом 17, а тут меня почему-то понесло через двор. Наверное, это следствие  впечатлений от хождений тех «скандинавских» теток через наш двор.
Ну и поделом! Меня тут же заприметила пенсионерка из дома 17 – Алла Федоровна. Я у нее за врача – консультанта, все же, как- никак, ей 86 лет! Она недавно сделала операцию на глаза и  теперь видит как ястреб то, что ее интересует.
В общем- вляпалась я и потому смиренно пошла обсуждать возможные хвори и выдавать рекомендации.
Пока подходила, почему –то возник образ резвой лошадки (это я не про себя, дай мне Бог столько же прыти, как у тети Али).
Стоим, обсуждаем здоровье ее, а взгляд  задержался на гуляющей паре: мужчине с ребенком.

Мужчина - ровесник, чуть старше, а ребенку лет 5-6.
Мальчишка озорничает и почти носится по лужицам, а мужчина спокойно за этим наблюдает и не окрикивает. Приятно на них смотреть.
Под причитания Аллы Федоровны о недугах размышляю, что при таком сыне и возрасте папы – их мама (и жена), должно быть, малявка лет в 30.
Вздохнулось что-то…

И тут мальчишка вдруг нелепо взмахнул руками и шлепнулся в лужу, мне даже показалось, что лицом вниз! Меня словно по сердцу ударило…
Может инстинкт материнства, может инстинкт сострадания сработал, но я, не слушая охи - ахи тети Аллы, бросилась в сторону наблюдаемой пары: может, помощь нужна?
Пока летела к ним, мальчишка уже встал, а отец достал носовой платок и вытирает ему лицо. И тут же пытается стряхнуть воду с его одежды.
Подлетаю и вижу, что платок уже весь мокрый, и пользы от него нет: просто идет размазывание остатков чего-то там по лицу ребенка.
- Ну, Борис Сергеевич, ты и доигрался, - ласково так отец сыну.
Без всяких слов снимаю с шеи свою косынку и начинаю вытирать лицо ребенку.
- Как ты, малыш, испугался? Ничего у тебя не болит? – слышу свои слова.
Перевожу взгляд на отца, а у того в глазах боль.
Малыш не плачет, а очень спокойно говорит в мою сторону.
- И ебляя ётичка.

Вот так вот, меня тут еще и обматерили!
Расстроено сжимаю в руке грязную свою косынку и смотрю на отца.
- Это он сказал - тётечка добрая. У нас плохо с речью. Спасибо вам. Давайте ваш платок, мы его выстираем.
Не знаю, что со мною произошло, но, чтобы скрыть слезы, я отвернулась и направилась от них к своему дому.
- Спасибо вам, большое спасибо, - услышала. Не стала оборачиваться, чтобы не разрыдаться, а только еще ускорила шаги.

  Дома только осознала, что так и не зашла в магазин.
Немного успокоилась и поняла,что надо позвонить Виктору и отменить встречу на завтра.
  Он даже обрадовался, так мне показалось.
Посидела еще, а перед глазами тот малыш, с его - «ебляя ётичка». Ярко вдруг пришло понимание бесполезности Виктора в моей жизни и пора мне уже принять правильное решение.
  Набрала телефон Виктора и решительно объявила о своем категорическом нежелании встречаться с ним впредь!
Не стала слушать возражения и оправдания, отключила разговор и удалила его номер из списка.
Как будто сбросила какую-то не очень нужную ношу и освободилась от обузы…


Глава 2.
Больше я ту пару, отца с сыном, не встречала. Скорее всего, они были рядом с моим домом случайно…
Работа, быт и тому подобное - жизнь продолжается.
Потом позвонила сестра моего друга из детства -юности.

Мой друг – первая моя любовь. Начали встречаться, когда я еще училась в школе. Он был на два года старше и был самым лучшим!
Закончила школу. Вся такая радостная, а тут на пикнике за городом Игорь пошел купаться и утонул на наших глазах. Мы строили такие планы и даже собирались пожениться!
Его мама, мягко говоря, меня недолюбливала, а близкая подруга посоветовала сделать аборт. После этого я уехала и с тех пор живу в этом городке.

Отвлеклась немного, так вот, про сестру.
Она позвонила и попросила временно приютить ее дочь, пока та определится.
Я против Наташи никогда ничего не имела, да и Юльку, ее дочь, немного помню.
  Короче - согласилась: какая –то, хоть и несостоявшаяся родня будет рядом.
Юлька приехала и поселилась у меня.
  Прошел почти год. Юлька, конечно, не подарок. Так и перебивается подработками. Никакой стабильности не предвидится.
Первый раз, как только приехала - только и сказала- Здравствуйте.
Ни разу за то время, что живет здесь, меня никак не назвала. Одно у меня имя- «вы».
  Зачем она мне такая? Что я за человек: то Виктор, то Юлька!
А тут еще вызвали в налоговую: кто –то написал им, что я содержу чуть ли не притон и беру деньги с проживающих. Это что  еще за чушь?
Съездили с Юлькой- объяснились, что она дочь моей близкой подруги и все бесплатно.

  Спустя некоторое время образовался у Юльки какой –то друг: прихожу с работы, а он, как правило, уже тут сидит, с Юлькой телевизор смотрит.
Ухмыляется, словно он у меня в зятьях каких -то: вальяжно сидит в моем кресле. На столе бытылки пивные и явно из моего холодильнитка закуски.
Я не лезу с поучениями, хоть и не одобряла все это.
  Ладно бы только содержать Юлькино житие у меня, но этот ее друг- он тоже все ест и пьет из моих запасов. Я, между прочим, деньги не рисую и не печатаю.
  Сколько мне этот дополнительный хомут нести, да и зачем он мне?
  Позвонила Наташке и немного обрисовала ситуацию. Та уныло что -то проблеяла: ни то, ни се.
  Ничего не меняется. Хорошо, нет, так нет! Мне больше всех это надо что ли? Предупредила Юльку, чтобы переехала (искала себе другую жилплощадь).
Юлька отмолчалась, но друг стал появляться реже.

Через некоторое время произошел неприятный эпизод.
Прихожу как –то с работы – Юльки нет. В большой комнате (у меня двушка) все разбросано, словно был какой-то погром. Что за дела?
  Только зашла- звонят в дверь: стоят два молоденьких полицейских. Спрашивают, что у меня за скандал: соседи жалуются и не первый раз.
  Позже Юлька пришла и тоже  говорит, что не в курсе. Разбирались, я вся в недоумении. А тут случайно обернулась и мне показалось, что она полицейским показала характерный жест, каким у нас обозначают душевнобольных.
  В общем мы разобрались, что все непонятно: замки- то нетронутые и дверь была запертой, ничего не пропало.
  Сказала, что не буду писать заявление, причины как - будто нет (может,тут Юлька с другом баловались).
  Странно: тут Юлька выступила с предложением -попросила их отметить, что было заявление от соседей про какой-то шум у меня и в квартире- отмечен беспорядок.
  Я еще подумала, что она поступила правильно: мало ли что?
Но осадок остался нехороший.

Потом, как гром среди ясного неба: звонит какой-то риэлтор и спрашивает, когда я собираюсь освободить квартиру?
Начала выяснять, он все разумно объясняет, но мне все равно непонятно, причем тут я и моя квартира?
Попросила о встрече, и он пригласил меня в офис: с его слов получается, что кто-то реально покупает мою квартиру (?)
  Вечером Юльке рассказала, та в ответ - ни слова. Нет, не родня она мне, хоть и Игорева племянница.
  Пришлось напомнить ей, чтобы жилье искать поторопилась. Юлька только хлопнула дверью комнатки, что я ей выделила. Так за вечер она ни слова мне и не сказала, лишь из холодильника достала еду и демонстративно одна ела на кухне.
  На следующий день отпросилась с работы и поехала на встречу с риэлтором. В офисе сказали, что объяснить ситуацию  и решить вопрос может только Эдик. Это, как оказалось, я разговаривала с ним.
Но его пока нет, может, задерживается, но скорее всего - куда отъехал: они не в курсе. Так уже было с ним: без объяснений и с оформлением отгулов задним числом.
Зато риэлтор успешный.
  Недели через две посоветовали позвонить еще.

Глава 3.
  В тот мой выходной день позвонили в дверь, и я открыла. На пороге стояли двое мужчин в белых халатах. Поздоровались и попросили разрешение войти.
Плохо помню, что было дальше, после того, как мужчины вошли.

  Очнувшись, даже не сразу поняла, где я. Жутко болела голова, даже не болела, а гудела: в ней набатом отдавались удары сердца. Ноги и руки не слушались, они были просто не моими!
Сознание хоть и медленно, но возвращалось.
Похоже, что я в больнице…
Наверное, то слезливое состояние и эмоции, связанные с падением Бориса Сергеевича и его  «ебляя ётичка»- были предвестником какого-то срыва.
Ну а мне, скорее всего, мне вкололи что –то успокаивающее.
Точно, это же я в псих диспансере, что на окраине нашего городка! По  народному – «в дурике».

Вышла в коридор и спросила какую –то тетку, уборщицу что ли, как я тут оказалась? Она ничего не знает, и не может мне объяснить, почему я здесь: надо дожидаться главврача, а будет он лишь в понедельник или во вторник.
Тетка меня чуть ли не насильно вернула в ту палату (или коморку) и попросила успокоиться.
Не стала сопротивляться: если я в «дурике», то тут что –то не так со мною. Надо постараться вырваться отсюда до понедельника.
Припомнила и слушок, что по городку гулял о каких-то делишках в диспансере с неугодными. Думала, что это выдумки.
  Только я как оказалась неугодной ? Я же никто в масштабах нашего городка: ни на что не влияю и ничего не решаю.

  Заглянула санитарка, раза в два больше меня, и хмуро спросила, что меня беспокоит.
Чтобы скрыть мою озабоченность, я ей приветливо улыбнулась и сказала, что все в порядке. Она недоверчиво на меня посмотрела, покачала головой и, еще сильнее нахмурившись, вышла.
  Дверь оставила не запертой!
  Чуть выждав, опять выглянула в коридор. Никого не видно и я, словно прогуливаясь, спустилась на первый этаж.
Выглянула на улицу- спокойно, и никого не видно. Кругом – забор. Метров за 50 ворота закрытые и рядом проходная.
  Тем же прогулочным шагом прохожу к проходной и захожу внутрь, а там - вертушка и вахтер сидит: сравнительно молодой мужчина. Похоже- из бывших военных, их много таких сидит в вахтерах. Лицо обычное, как и у всех,  наверное, поэтому даже показалось, что я его уже видела.

  Он улыбается и спрашивает про меня: гость я или пациент?
Отвечаю, что гость, он спрашивает фамилию и имя – я назвала.
Открыл журнал посетителей и ищет меня в списке.
Я чуть ли не взмолилась.
- Мне обязательно надо выйти, отпустите меня, пожалуйста.
А он дружелюбно так отвечает.
- Странно, почему пациенты всегда стараются сбежать? Тут и уход за вами и лечение на ваше благо. Пожалуйста, Ксения, вернитесь в здание диспансера.
  Хотела насильно прорваться. Увы, вертушка заблокирована и мимо не пробраться, да и вахтер встал и начал проходить к выходной двери да так, что не пройти мимо.
Пришлось выйти из проходной.
- Какая же он равнодушная дрянь, - подумала про вахтера.

  А тут вижу спешит ко мне та самая здоровая санитарка и с нею еще одна.
Наверное, вахтер нажал какую – нибудь «тревожную кнопку».  Обернулась - он стоит у входа в проходную.
Санитарки меня схватили за руки с обеих сторон, а он подал голос.
- Вы ее особенно не тискайте, она очень хрупкая, не переломайте ей руки – ребра!
Одна  из санитарок отвечает.
- Не беспокойся, мы с ними умеем обращаться.
Обернулась ко мне и прошипела.
- Ну ты у меня, с_чка, теперь получишь по полной!
И я почувствовала укол.

Глава 4.
У меня что- то с головой и постоянное сонное состояние, я все забываю, что было вчера и раньше. Меня чем –то лечат, но, я не чувствую улучшения и становлюсь все более безразличной.

Тупо смотрю в окно, нет никаких мыслей. Люблю смотреть в окно и на облака.
Почему-то улыбаюсь постоянно. 
Стала очень много спать, даже днем. Вот и сейчас только вздремнула, а меня зачем –то уже будят.
- Ксения, не пугайтесь, я хочу вам помочь спуститься во двор. У нас пожарная тревога.
  Плохо понимаю, что значат эти слова. Открываю глаза и вижу около моей кровати того вахтера, который равнодушная тварь. А может быть, мне показалось, что это был он.
Понимаю, что пугаться не надо, где-то пожар и меня хотят от него спасти.
Вахтер берет меня на руки и вместе с одеялом несет куда-то.
Мне так покойно и так уютно в его объятиях: я даже безмятежно закрыла глаза. Пусть несет куда хочет и делаеат со мной что хочет: мне так хорошо!
  Он меня вынес во двор и посадил на бордюрчик. Вокруг так много людей! Наверное, весь персонал вывели из здания.
Вахтер куда –то ушел, наверное, пошел спасать и обнимать других. Имеет право. Но мне стало обидно, что он ушел к другим.
Слышу как рядом рассказывают, что на кухне что –то загорелось и сработала пожарная сигнализация.
  Подъехали две красные машины, и нас прогнали в сторону. Мне пришлось встать и перейти вместе со всеми.
Я испугалась: а как же меня найдет тот вахтер, у которого такие ласковые руки?
Я смотрела на облака и мечтала, даже не совсем понимала о чем.
Суета закончилась, кто –то  громко скомандовал, и все направились в здание, и моя мечта исполнилась:  тот вахтер нашелся, и отнес меня в  палату.
Я так спокойно спала в тот день.
А потом все стало как всегда.

  Сегодня меня вывели в холл, где было много больных. Они мне не интересны, и я запросилась обратно в палату.
Потом лежала, закрыв глаза, и ни о чем не думала.
Услышала, как врач назвал меня неопасной.
Меня перевели в двухместную палату.
Здесь из окна видна огромная сосна. Я на ней видела дятла и белок.
Люблю смотреть на игру белок.
Решетки на окнах меня не пугают, а соседку я не люблю…
Стала забывать свое имя. Кажется, мое время приходит к концу.
Если я правильно помню, мне еще нет и пятидесяти. Жалко себя…

Глава 5.
  Расследование по- поводу тела, обнаруженного на окраине леска
«скандинавскими ходоками», показало, что это был труп Эдуарда Ш., ранее занимавшимся куплей- продажей недвижимости.
Эта сфера деятельности не представляла интереса, так как работал он легально в хорошей риэлторской фирме.
Покойный приехал из ближнего зарубежья два года назад, и его родственники не были установлены.
Скорее всего, это была случайная смерть, поскольку следов насилия не было обнаружено.
  Специалист, занимавшийся эти вопросом, перешел на другое направление, и было принято решение отложить дело в архив с пометкой «в разработке».
Изредка о нем вспоминали, как о незавершенном, но, так как ситуация естественным образом не прояснялась, завершение дела в ближайшее время не просматривалось.

  Прислали молоденького стажера и дело передали ему по принципу «хуже не будет».
Недели через две стажер вошел на  доклад к начальнику.
По результатам устного доклада проявились интересные детали.
Оказывается, незадолго до своего исчезновения, Эдуард Ш. занимался жильем некой Юлии Б. Формально последняя не была хозяйкой жилья, а оно было ей передано согласно договору об опекунстве над Ксенией Л., позже помещенной в приют для душевнобольных.
Получалось совпадение дат непоявления Эдуарда на работе и  продажи жилья от Юлии Б.
  Проведенный опрос бывших клиентов Эдуарда выявил, некоторую статистику: треть не вызывала вопросов, остальные сделки заканчивались либо смертью клиентов, либо последующей их болезнью с размещением в псих диспансере.
Кроме того, установлена связь между Эдуардом и главврачом псих диспансера: их часто видели вместе на рыбалках и на охоте.
  Сам главврач живет явно не по средствам: элитное жилье, дорогая иномарка и заграничные поездки.
Судмедэксперт (уже вышел на пенсию) рассказал, что у него было подозрение о принятии Эдуардом очень большого количества феназепама накануне смерти.

- И какие следуют выводы?- начальник посмотрел на стажера.
- Товарищ майор, я думаю, что имеет место ОПГ в делах купли продажи недвижимости в нашем городке. Этот Эдуард стал чем- то неугоден и его устранили.
- Бред какой-то. Вот так огульно обвинять - негоже. Выдумал же - ОПГ!
Возможно, твой Эдуард принял большую дозу феназепама, работа же непростая и нервная. На прогулке потерял сознание и упал в неудобное положение от чего и умер.
Начальник смотрел в окно мимо стажера.
- Ты молодец, что раскрыл причину его смерти и можно, наконец, закрыть дело. А про ОПГ – это в тебе еще играет молодость и отсутствие опыта.
Но, повторяю, в целом – ты молодец. Оформляй закрытие дела. Молодец, ты просто молодец! - начальник дружелюбно посмотрел на подчиненного.
- А как ты вышел на эту Юлию ?
- Да, случайно, из СК нам переслали письмо – заявление,- стажер взглянул в свой блокнот, - от Р. Аллы Федоровны. Якобы, пропала ее подруга  Ксения Л.
Посетил место работы Эдуарда, расспросил их бывших клиентов, посетил диспансер. Увидел там пропавшую Ксению Л. Связал концы, вот и получился такой результат.
- Могу быть свободен?
- Конечно. Занимайся.

После того, как подчиненный вышел, хозяин кабинета достал телефон и бросил несколько фраз.
- Пока прекрати свои «игрушки». Как бы не нагрели. Смени на время место работы.  Это серьезный совет, - он отложил телефон с недовольным видом.

Глава 6.
  Услышала обрывки разговора о том, что у нас меняется главный врач. Это - пугает, ведь если что –то в моей жизни меняется, то только к худшему.
Оказывается, мой лечащий врач и был предыдущим главным.
Я это поняла потому, что пользовать меня начал другой врач.
Этот, другой, долго меня обследовал, о чем –то со мною говорил и, мне показалось, дал указание ограничить мне лекарственные дозы, а через неделю и дал указание вообще отменить уколы. Последнее я запомнила.

  Стала себя чувствовать лучше и даже стала возвращаться память и интерес к жизни.
Получается, что назначенный курс лечения оказался результативным!
Знаю, что так бывает.
Впервые обеспокоилась о своей квартире: как там Юлька без меня?
Врач, Николай Николаевич, меня подбодрил и сказал, что я иду на поправку: возможно, меня даже скоро выпишут.
  Поинтересовался, почему меня никто не навещает. Объяснила, что родни, которая обо мне могла бы беспокоиться, у меня нет и подумала про Юльку. Еще вспомнила малыша - Бориса Сергеевича, и его отца. Но не рассказывать же о них врачу.

  Мне стало разительно лучше. Я стала интересоваться жизнью.
Николай Николаевич разрешил мне прогулки, и я стала выходить из здания.
Зашла даже в проходную и увидела там вахтера, который меня спасал при пожарной тревоге.
Показалось, что он мне обрадовался.
Теперь я часто и с удовольствием бываю в проходной, когда его дежурство: это значит, что два через два. Два дня он дежурит с напарником, а два дня его не бывает.
  Мы подружились, и я с большим удовольствием хожу «на свидания». Он мне нравится, а зовут  его Борисом.
Он очень рад, что у меня дела идут на поправку и – что первоначальный диагноз был ошибочным.
Слышала как «наши» из дурика даже говорили, что у меня есть блат на проходной…

Глава 7.
Меня выписали.
Николай Николаевич, поздравил меня с окончанием лечения и пожелал больше не болеть.
В справке он указал на ошибочность диагноза в деменции (так и написано по латыни - dementia) и последующего курса лечения.
Написано: уточненный диагноз – нервное истощение и окончательный диагноз - здорова.

 Это в сказках и кино при выздоровлении встречают с цветами, а у меня даже не было денег на автобус.
Надо выходить через проходную, а я даже не знаю, как добраться домой. Помню, что Борис сегодня не работает,  можно было бы у него попросить немного денег.
Этот, другой вахтер, улыбается, поздравляет «с выходом на волю» и говорит, что мне письмо.
Подает конверт, а в нем открытка, подписанная Борисом, и немного денег.
Я так рада этому знаку внимания, даже птицы словно стали звонче петь!

  Приехала домой, а тут словно ушат ледяной воды на меня: выяснилось, что в моей квартире проживают незнакомые люди. Они мне показали договор купли -продажи. Они купили мою квартиру. Продавец – Юля.
Ушла вся потерянная. На глазах пелена, то ли от обиды, то ли от потрясения.
 
Обратилась в контору, через которую оформлялась эта сделка. Там показали материалы и сообщили, что сотрудник, который вел сделку – нелепо скончался около года назад.
Из просмотренных материалов получалось, что я душевнобольная и Юля оформила надо мною опекунство. Есть копии документов, по которым я передала Юле свою квартиру в дар за опекунство.
В материалах на опекунство даже имелась выписка о посещении меня полицией по вызову соседей из-за моего неадекватного поведения.
Копии личных моих документов приложены и есть расписки, похожие на мои.
Я даже растерялась и вообще не понимала, что теперь предпринять?

Адвокат этой конторы пояснила, что новые владельцы моей квартиры – добросовестные приобретатели.
В лучшем случае: через суд или по мировому соглашению, -мне положат от Юли небольшие ежемесячные выплаты в погашение ущерба. Лет так на 50.
С тем и выпроводили.
  Куда подеваться? С чувством бездомной дворняжки приехала в бывший свой двор. Даже не знаю где бы поесть или хоть провести ночь?

  Поднялась к своей знакомой- Алле Федоровне, а ее дома нет! Ужас!
Спускаюсь по лестнице - она как раз поднимается. Я так обрадовалась!
Пригласила она меня к себе, и мы поговорили. Она рассказала, что писала заявление о моем исчезновении, так как Юлька ничего не стала ей  объяснять- куда я делась.
Спасибо ей, - Алла Федоровна покормила меня и пригласила немного пожить у нее.

  На следующий день поехала на свою прежнюю работу. Заместитель недоверчиво выслушала мою историю и разрешила написать заявление о приеме на работу. Но сначала позвонила в псих диспансер и подробно все выяснила там обо мне.

  Еще раз сходила к новым владельцам моей квартиры- те на взводе. Попросили больше не беспокоить. Понимаю, что восстановить права на жилплощадь не получится.
Такая безисходность на душе, такая печаль! 
  А тут и Юлька куда- то потерялась, никто ничего не знает. В полиции сказали, что это не по их профилю, тем более, что Юлька мне никто.

  Съездила (сходила на прием) опять к тому адвокату в риэлторской конторе и по ее совету написала заявление о ничтожности сделки, хоть и понимаю о бесполезности.
Уже работаю, но все же косятся- из «дурика» вышла.
Денег нет, даже на еду и автобус: не будешь же все время занимать у Аллы Федоровны по каждому поводу.

  Конечно спасибо ей, тете Але, она мой свидетель и принимает искреннее участие в моей борьбе за справедливость.
Но какая тут может быть правда и справедливость?
Да и жилплощадь у меня же лишь временная. Надолго ли хватит терпения у Аллы Федоровны?
Дала объявление о желании снять жилье. Но расценки - не маленькие, а жить совсем "в хлеву" не хочется. Чем в своей жизни я все эти мытарства заслужила ? Что я сделала в своей жизни не так ?

Глава 8.
  Уже вовсю расцвела весна, а у меня на душе все так же – похожее на сырую осень.
Только работа и отвлекает от горесных дум.
  После работы пришла домой, а тетя Аля выдала страшную новость !
По ее словам, Юлькин друг купил новую машину. (Тетя Аля намекает, что на деньги от продажи моей квартиры).
Катались они с Юлькой на большой скорости и он не справился с управлением. Машина влетела под фуру и оба погибли. Было это еще 10 числа, т.е. уже две  недели как это случилось.
Это было ужасно!

  В смятении вышла во двор и присела на лавочку у подъезда.
  Посмотрела на бывший мой балкон и заплакала от своей невыигрышной борьбе со злом.
Слезы льются, а в голове гул от мыслей: за что мне это?
  Юлька, Юлька, жить бы тебе и жить. Не к добру все это ты затеяла, Юлька.
Вернуть бы все обратное! Уж как –нибудь, мы бы смогли что – то предпринять.
Ну что ты натворила, Юлька: и квартира моя потеряна и деньги не принесли пользы тебе.

Ой, не к добру ты встретила своего дружка. Наверное, это он тебе все это насоветовал! Юлька, Юлька. И дурик тоже, наверное, это его затея! Не могла ты Юлька сама так со мною поступить!

Сижу, тихо так реву, а про себя почти навзрыд, никого не трогаю.
Реву и реву. Реву и реву.
Может быть,даже выплакиваю свое горе!
Чувствую, как кто –то осторожно прикоснулся к моему плечу.
- Тетечка, не плачь! Давай я тебя усыновлю, и ты будешь моей мамой! И мы будем стирать твои косынки.
Поднимаю глаза, а передо мною тот малыш, который «ебляя ётичка» и которого зовут Борис Сергеевич.
Я ему сквозь слезы улыбнулась.
Смотрю, а рядом стоит его отец.
  Очень похож на «моего» вахтера, но понимаю, что по логике его зовут Сергей.
А вдруг у Бориса есть брат ?
Слезы вытерла платочком и встала с лавочки.
- Здравствуй, Борис Сергеевич, здравствуй малыш!
Здравствуйте, Сергей, - говорю им.
- Спасибо, малыш, милый, - не хочу его обидеть "взрослым" ответом.
Понимаю, что он это предложил из-за своей  детской непосредственности.
Пытаюсь перевести разговор в шутливую форму, но почему-то всхлипнула даже.
- А как ваша мама и жена на это посмотрит? – не совсем внятно продолжаю и в замешательстве перевожу  взгляд на отца.
Пытаюсь улыбнуться, но чувствую как у меня дрожат губы и я уже больше не в состоянии сдержать водопад слез.


- Мы вас приглашаем, мы вас просим, быть бабушкой и моей супругой, - отвечает старший.
- У нас нет мамы и папы. Увы, так случилось.
А меня тоже зовут Борисом, и вот мы вас сегодня нашли, Ксения…




Декабрь 2021г
(k)