Х команда. Глава 2. Начало

Мария Мерлот
Начало:  http://proza.ru/2021/12/07/90
Оглавление:  http://proza.ru/avtor/mariamerlot&book=4


3 октября.
   При моём оформлении в школу присутствовали две дамы - заведующая приёмом учеников и руководитель программы для одарённых детей. Обе просмотрели моё портфолио, результаты тестов и сертификаты моих онлайн-курсов по математике и физике. Но реакция у них была совсем разная. Приёмная дама хмурилась, всё больше и больше, как будто я какая-то мошенница. Но миссис Грейнджер из программы для одарённых улыбалась. Сначала осторожно, но в конце её улыбка стала широкая и тёплая. Похоже, она из тех, кто верит. Думаю, она мне понравится. Интересно, может ли кто-нибудь с такой фамилией - Грейнджер - быть плохим человеком?
   Миссис Грейнджер собрала мои бумаги, сказала другой даме: “Дальше я разберусь”, и поманила меня за собой.
   Она привела меня в свой кабинет на втором этаже, усадила в удобное плюшевое кресло и сказала:
   - Твоё портфолио впечатляет.
   Это не было вопросом, поэтому я ничего не сказала.
   - У нас есть продвинутая группа в каждом потоке, но ни десятый класс, ни одиннадцатый не будут для тебя достаточно сильными. Ты уже практически освоила школьную программу старших классов. Очевидно, что тебе нужен индивидуальный план обучения, и здесь мы можем пойти двумя путями.
   - Путь номер один - в математике и физике взять всего несколько курсов из университета и в основном сосредоточиться на других предметах. У нас насыщенные программы по спорту, искусству и языкам. Таким образом, ты можешь оставаться со своей возрастной группой.
   - Путь номер два - это поместить тебя в нашу так называемую “команду Икс”. Эта программа была создана для одарённых 12-классников, которые двигаются быстрее других, закончили школьную программу по математике и естественным наукам и нуждаются в дополнительной нагрузке. Они едят, пьют и видят во сне математику и естественные науки. Их курсы математики, физики и химии довольно интенсивны, и кроме того, им нужно набрать необходимые курсы по искусству, спорту и языкам.

   На самом деле, у меня не было никакого выбора. Мне нужны математика и физика. Без них мой мозг впадает в депрессию.
   Миссис Грейнджер догадалась о моём выборе. Она улыбнулась своей приятной улыбкой и добавила:
   - Недостатком второго пути является то, что они в основном 12-классники. - Она сделала небольшую паузу, глядя на мою реакцию. - Ни одного, кто был бы твоего возраста. Их девять. Все мальчики.
   Наконец-то! Целых девять человек, с которыми можно обсудить математику и физику!
   - Номер два, - выбрала я, не задумываясь.

   Пугала ли меня перспектива быть в классе с большими (БОЛЬШИМИ!) парнями на два года старше? Да, немного. Но на самом деле у меня не было выбора. Кроме того, они ведь будут разумными парнями, не так ли?
   Миссис Грейнджер серьёзно посмотрела на меня и добавила:
   - Это будет нелегко.
   - Я знаю, - кивнула я. А когда мне было легко?
   - Хорошо, - она улыбнулась. - Дай мне знать, если у тебя возникнут какие-либо вопросы, понадобится помощь или что-то ещё.
   - Хорошо.
   Затем мы обсудили, какими видами искусства и спорта я хочу заниматься, и миссис Грейнджер распечатала моё расписание.
   - Эти комнаты расположены рядом друг с другом, - она указала на номера комнат рядом с Икс-математикой и Икс-физикой в расписании. - Это в этом крыле, первый этаж, в конце коридора. Их трудно пропустить, - она улыбнулась. - Им нравятся такие знаки, как “Высокое напряжение”, “Радиоактивная опасность” и так далее. Завтра сама увидишь.

   На следующий день я нашла класс Икс-математики без проблем. Они действительно любят знаки. Дверь и стены вокруг неё увешаны всевозможными знаками опасности. В центре - классический пиратский знак с черепом и скрещенными костями. Кости пересекаются под таким углом, что выглядят как буква “X”. Под ними написано слово “команда”. У следующей двери такой же “логотип” и ещё знаки, предупреждающие об опасности.
   Я проверила номер комнаты, чтобы убедиться, что мне именно сюда, и вошла внутрь.

   Комната мне сразу понравилась. В ней был “мой” порядок. Тот, который для посторонних выглядит полным беспорядком, но на самом деле в нём всё под рукой, всё удобно и доступно.
   Я пришла пораньше, на всякий случай, но двое парней уже были в комнате. Они были совсем не страшные. Обычные интеллектуалы-интроверты, погружённые в свои книги и записи.
   Я сказала привет, они посмотрели на меня, поздоровались и вернулись к своим книгам. Я выбрала стол у окна, вроде как сзади. Хотя явных ”спереди” и “сзади” там не было. Классные доски (всякие разные - и белые, и меловые) были вдоль всех стен. Индивидуальные столы были распределены по всей комнате в произвольном порядке.
   Я огляделась, отметила расположение бумаги, карандашей и прочих офисных материалов и заметила много необычных и интересных предметов. Затем достала свой скоростной кубик Рубика, чтобы занять себя до звонка.
   Вскоре вошёл другой парень. Он вопросительно посмотрел на меня. Я поздоровалась и улыбнулась. Он поздоровался в ответ и сел на какое-то место. Он продолжал время от времени недоумённо поглядывать, а я была занята своим кубиком. Прямо перед звонком пришли остальные. Комната сразу наполнилась и загудела.
   Я уже говорила, что они БОЛЬШИЕ? Все они показались мне почти взрослыми, большинство по крайней мере на голову выше меня. В центре этой последней группы был парень, который выглядел наиболее уверенно и экстравертно. Рядом с ним был типичный индеец. Я серьёзно. Он, в самом деле, выглядел так, как будто вышел из вестерна, только в обычной одежде. И, конечно, без боевой раскраски.
   Увидев меня, они прекратили разговор и недоумённо уставились. Точнее, “экстраверт” замолчал и выглядел озадаченным; “индеец” как слушал до этого с невозмутимым лицом, так и продолжал смотреть на меня. Из него получился бы отличный игрок в покер.
   - Привет, - сказала я и улыбнулась, - я Ирен.
   - Джим, - промолвил “индеец”. Он огляделся и сел на следующее место у окна. Может быть, я заняла его обычное место? Во всяком случае, он ничего не сказал.
Остальные продолжали стоять, глядя на меня.
   - А, привет!, - сказал “экстраверт”. Его голос изменился на такой, которым обычно взрослые говорят с ребёнком. - Чем мы можем тебе помочь?
   - Спасибо, я в порядке, - я снова улыбнулась, стараясь быть вежливой.
   - Ты потерялась?
   - Нет.
   - Ты новенькая?
   - Да.
   - В какой комнате у тебя класс? Покажи мне своё расписание.
   - В этой комнате.
   - Что?! - он издал короткий смех.
   - Бен, - сказал Джим, индеец. Его голос был тихим, но все его слышали. - Мне кажется, Ирен вполне способна читать своё расписание.
   - Да, способна, - сказала я. - Я новая в этом классе, в команде Икс. Приятно познакомиться.
   - Тут что, детский сад? - проворчал Бен. - Сколько тебе лет?
   Вся моя застенчивость испарилась. Холодный здоровый гнев заполнил меня. Я не ответила, но демонстративно вернулась к кубику. В этот момент прозвенел звонок, и вошёл профессор.
   Профессор был намного старше обычных учителей, которых я видела раньше. Я не эксперт в оценке возраста людей по их внешнему виду, но его густая грива волос была больше седая, чем какого-либо ещё цвета, а кожу вокруг глаз и рта покрывали морщинки, как будто он часто улыбался. Что он и делал.
   Войдя в комнату, он улыбался и выглядел чем-то обрадованным. Он был полон энергии, которая сразу наполнила комнату. Было заметно, что команда Икс его очень уважала и любила.
   - Прекрасные новости! - он начал сразу, без приветствия. - К нам прибыло мощное подкрепление в виде вот этой замечательной молодой леди. - Он деликатно махнул рукой в мою сторону. - Её зовут Ирен Старр. - Он написал моё имя на доске.
   - Я правильно написал? - спросил он меня.
   Я кивнула.
   - Ирен, добро пожаловать в команду Икс! - Он снова улыбнулся. У него была хорошая, искренняя улыбка. Он мне понравился. Ладно, может, всё не так уж плохо.
   Профессор представился:
   - Я Эрик. Просто Эрик, без титулов. - Затем он назвал для меня всех остальных студентов, написав их имена на доске. Парни поднимали руки или махали, показывая себя. Сразу после этого начался урок, и мы по уши погрузились в математику.
   Позже я узнала, что у Эрика есть много титулов, но он не любит использовать их в классе.

   В тот день у меня также был класс Икс-физики, и я познакомилась с учителем физики Джонатаном.
   - Не  Джон или что-нибудь ещё, а именно Джонатан, - сказал он.
   Я не против.
   Джонатан моложе Эрика, но такой же энергичный и жизнерадостный. Он тоже не любит титулы.


Глава 3: http://proza.ru/2021/12/07/112