Серебро уходящей Луны

Альфа Елена Калиганова
***
Мэт 22 глубоко вздохнул и залез в свой внутренний компьютер.
«Есть ли жизнь на Земле?» – гласило его домашнее задание.
Ну, конечно, есть. Кислород есть, вода есть.
Он запустил программу увеличения.
Красивая зелено-голубая планета. Вот и они, земляне. Бегают, суетятся, живут в бетонных коробках, леса вырубают, моря загрязняют. Позор Галактике – эти земляне. Если бы не жители с других планет, тайно проживающие в их телах и пытающиеся хоть как-то наладить гармоничную жизнь, сохранить природу, давно планету бы погубили.
Мэт сплюнул бледно-голубой жидкостью и задумался.
Хорошо бы самому туда слетать, – побродить по дорогам, подышать свежим воздухом где ни будь в лесу, погрузить тело в теплый океан. Ну, ничего, говорят, скоро их корабль разведчик сюда прибудет.
Мэт 22 набрал код доступа, чтобы посмотреть будущее.
Ему захотелось увидеть капитана корабля. Того капитана, который будет вести к нему, к Мэту, корабль. Он увидел мальчишку, сидящего на лавочке. Мальчик ел мороженное и смотрел на воробьев, прыгающих возле него. Периодически, он бросал вафли от мороженного птицам и смеялся. Рядом с ним лежала книга «Есть ли жизнь на Марсе?».
Мэт настроил передатчик мыслей, - конечно, на Марсе есть жизнь. Это очень интересно слетать туда и посмотреть.
Мальчик посмотрел куда-то наверх и улыбнулся.
Тогда марсианин понял, что мысль упала в мальчика зерном и вскоре даст благодатные всходы. Он устало улыбнулся и его желеобразное тело расплылось, превращаясь в толстенькую лужицу с поблёскивающими внутри песчинками.
Здесь, глубоко пол красным грунтом, в самом центре поющих пустынь и песчаных бурь, в просторных многоуровневых пещерах - искусственные озера и все, что нужно для жизни. Сейчас их не так много, местных жителей, но на плантациях созревают новые марсианчики. Мэт вытянул из себя сгусток и превратил его в человеческую руку с шестью пальцами. Нет, пожалуй, очень сложно будет удерживать человеческую форму долго, это очень энергозатратно. Лучше сделать как все пришельцы, – вселиться в тело землянина и жить его жизнью, наслаждаясь переменами и новыми возможностями. Хорошо известно, что множество пришельцев с других планет так и поступают. Это агрессивные земляне вечно недовольны жизнью, постоянно затевают новые войны, изобретают вирусы убивающие жизнь и разрушают свою планету. А пришельцы умеют ценить каждый вдох и выдох, каждое мгновение своей жизни. Они пишут стихи, картины, прекрасную музыку. Он вспомнил Шекспира Леонардо да Винчи, Моцарта…
Да, тело этого мальчика, лет через двадцать, ему очень пригодится. Вот он прилетит сюда пособирать камешки, посмотреть на сфинкса…
Мэт расслабился еще больше, теперь он покрывал собой всю пещеру. Он мыслью приказал открыть верхние шлюзы и уставился в темно-фиолетовые, бархатные Небеса с миллиардами мерцающих звезд. Его тело приобрело фиолетовый оттенок и кварцевые, золотые зерна в нем замерцали в ответ этим прекрасным светильникам, отражая рисунок знакомых созвездий. Надо будет присниться мальчику. Показать дворцы и храмы нашей планеты, великолепные движущиеся парки и дома, в которые спускаются удивительные вьющиеся розы. Я уверен, что душа мальчика захочет тут пожить. Поживет, пообщается. Командиру звездного корабля полезны новые впечатления и знакомства. А я потом… в его теле туда, на Землю. Там посижу на солнышке.
Инопланетянин все глубже и глубже уходил в медитацию и издавал какие-то булькающие, тихие звуки, похожие на мантры или стихи.
Есть ли жизнь на Марсе?
Нет ли жизни на Марсе, - науке точно не известно.
Если б было в моей власти –
Я б проживал на всех планетах повсеместно.
Золотые яблоки солнца,
Серебро уходящей Луны….
Но это уже другой уровень, - бубнил он засыпая.