Сказка - рассказка

Майя Стриганова
     Жила  была  бабушка.  Жила  она  одна  и  очень    скучала  о  своих  близких.  Однажды  легла  бабушка  спать.  И,  как  часто  бывает,  явилась  к  ней  злодейка  бессонница.  Стала  она  мучить  бабушку  тоской,  воспоминаниями  её  тяжёлой  жизни.  Бабушка  прогоняла  её,  убегала  на  балкон, старалась  вспомнить  что-то  хорошее,  но  злодейка  не  унималась,  нравилось  ей  мучить  бедную  старушку.  Наконец,  часам  к  5  утра она,  видно,  сама  устала  и  оставила  бабушку  в  покое.  А  к  9  часам  бабушка  должна  была  прийти  на  важную  встречу.  Бабушка  завела  будильник - стражник  её  сна  и  уснула.  Утром  по  команде  будильника  бабушка   встала  и  пошла  на  встречу. 
      Когда  бабушка  вернулась  в  свой  одинокий  дом,  глянула  в  окно,  на  улице  была  отвратительная  погода,  как  и  на  душе  у  ней.  У  неё  в  доме  было  два  друга:  телевизор - подружка  и  компьютер,  который  её  развлекал.  И  села  бабушка  в  кресло  к  компьютеру.  И  не  заметила,  как  уснула  крепким  сном.  И  увидела  она  во  сне  личико  своего  любимого  внука.  Она  счастливо  улыбнулась  и  продолжила  спать.

     А  на  самом  деле  это  приехал  к  ней  таки  внук,  наклонился  к  ней,  а  она  думала,  что  это  сон  и  продолжала  спать.


     ---   А  теперь  из  рассказа  моего  внука.  --

     Прихожу  к  бабушке,  а  она  спит  в  кресле  за  компьютером.  Я  не  мог  её  разбудить,  поливал  водой,  тормошил,  смерил  ей  на  приборе  кислород.  Показало  60.  Это  же  предсмертное  показание   Я  не  знал,  что  делать. 
 Хотел  вызвать  амбуланс,  но  с  ним  такая  волокита,  придётся  ехать  в  клинику,  весь  день  займёт.  Написал  ей  тихонечко  записку:  "  когда  проснёшься,  позвони."  И  ушёл.

     И  у  меня  появились  вопросы.  Если  прибор  показал  моё  предсмертное  состояние  и  внук  не  мог  меня  разбудить,  как  же  он  смог  оставить  меня  одну,  можно  сказать,  умирающую?

     И  рассказал  он всё  это  дома,  добавив,  что  я  принимаю  сильные  снотворные  таблетки и  даже  могу  не  проснуться.  Ему,  умнику,  поверили  в  весь  этот  бред  и  попало  мне  от  всех  по полной. А  я  принимаю  таблетки,  что  мне  врач  приписал.

    Ну  как  же,  он  окончил  фармакологический  университет. 
 Он  новоиспечённый  доктор!  Он  умный!   А  я  дура!

Видно  пришло  время  слушаться  своих  внуков.