Иванов-Лесненко. Переписка без правил, 1. С АП

Виталий Альбертович Иванов
С Александром Павловым. О смысле в жизни, поэзии и абсурде. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. – 304 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4183/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/wrfj/
--------------------------------------------

«Иванов-Лесненко. Переписка без правил, 1«
(Виталий Иванов.Подборки)
https://stihi.ru/2006/04/02-879

__________________

С трудом осилил половину переписки... Полный бред! Я, конечно, понимаю, что твоя исключительность и неповторимость не дает тебе по-коя, а то, что какое-либо слово может быть утеряно для истории, и вовсе приводит тебя в ужас, но, тем не менее, не нужно публиковать здесь все свое словоблудие! Ну, хочется тебе почесать языком в рецензиях, – по-жалуйста... но публиковать то это зачем? Кому это интересно? Я еще могу понять, когда ты публикуешь свои «философские» трактаты – там хоть, несмотря на слабую базу и спорные умозаключения, порой подни-маются довольно серьезные темы, а здесь сплошное переливание из пу-стого в порожнее. Эдакие свободные философские рассуждения на тему, чья точка зрения круче. Причем каждый прекрасно осознает всю бес-смысленность этого занятия, но, тем не менее, пытается навязать свои взгляды оппоненту. А где серьезные аргументы, доказательства, и вооб-ще сама обсуждаемая тема? – все это изначально отсутствует...

А что до слов: «cо мною тоже мало кто долго выдерживает. Но де-ло не в оскорблениях, скорее, часто не находятся что сказать...” – тут ты не прав. Сказать-то можно много, вот только все эти слова «как об стену горох» – ты слишком упрям, чтобы адекватно воспринимать чужие аргу-менты. Люди просто не хотят тратить на тебя время, доказывая очевид-ное. Так что прости за откровенность, но, правда, превыше всего. Если ты считаешь меня другом, то постарайся воспринять мои слова адекват-но. Я ни в коем случае не хочу тебя обидеть, но и против истины пойти тоже не могу.

С уважением,

Александр Павлов 30.04.2006 01:34

Спасибо, Александр за внимание и попытку одолеть тяжелый и непонятный для тебя текст. Ценю потраченные усилия… абсолютно се-рьезно! Что ж, видимо, время для настоящего осмысления проекта «Все-ленная» еще не пришло, если даже лучшие умы не понимают важности темы, поставленных вопросов и данных ответов.
Особенно благодарен тебе за постоянную упорную «честность», отрицание любых компромиссов и изложение твоих принципов и пози-ции в самых общих словах. Представляю, что было бы, если б ты смог однажды сказать нечто конкретное! Именно поэтому я и обратился к те-бе за мнением. И вот получил. Что же еще можно ожидать от товарища?.. Конечно, не выстрела из-за угла.
Узнав «истину» могу теперь умереть с улыбкою на устах… :)

Виталий Иванов.Стихами На Стихи 02.05.2006 14:05

Примерно такой реакции я и ожидал... ;)) Виталий, прояви хоть раз оригинальность, и отреагируй на мои критические замечания адекватно.
Сними с «истины» кавычки и поживи еще... – у тебя, помимо «не-понятных» мне текстов и аллергии на правду, есть неплохие, и главное понятные мне, стихи. ;)))

Александр Павлов 04.05.2006 03:32

Александр. Все понимаю… Конечно же, я не Гарри Гаррисон… мне трудно тебя заинтересовать чем-нибудь. Ни простого сюжета, ни батального секса. Ни романтической любви, на худой конец. ;)
Раз поставленные кавычки уже не снимешь. :) И «адекватность» бывает неодинаковая… у разных людей… и в различное время.
Вот мне представляется, когда-то ты был более адекватен, а потом дела пошли хуже и хуже… А ты думаешь наоборот. :) Это твое право. Здесь я тебе запретить не могу. Впрочем, и «там» не могу. :))
За доброе слово – спасибо. Мне некоторые твои вещи нравились тоже - те, которые… посложнее и с юмором. :) А главное, без занудства, от чистого сердца!

Виталий Иванов.Миниатюры 04.05.2006 13:17

Романтическая любовь – это для дошкольников, батальный секс – для юношества, простой сюжет – для старых маразматиков, а мне жела-тельно что-нибудь вроде Хемингуэя – про тихий алкоголизм. ;)) Да и не Гаррисоном единым жив человек! – Я, между прочим, еще и мультфиль-мы люблю! ;)))

Бог с ними, с кавычками, – главное не помирай! ;)

А где можешь? ;))

«Посложнее и с юмором» – это какие? А какие с занудством? При-веди примеры!

Александр Павлов 06.05.2006 06:14

Примеры, Александр, можно найти на моей страничке «Стихами на стихи». На то, что меня зацепило, я отвечал стихотворно. Но, конечно, это не все примеры. :)

С прошедшим Праздником!

Виталий Иванов 10.05.2006 12:45

И тебя с прошедшим(и)! ;)

Александр Павлов 12.05.2006 05:40