Три дня в деревне Часть 9

Валентина Валентова
       А в это время бабушка не находила себе место. Она сделала укол собаке и пошла к брату. Пётр оказался  дома и, увидев взволнованную сестру, спросил:
    – Ну, что ещё случилось, сестра? Почему ты такая взволнованная?
    – Петя, я очень тревожусь за внучку, хотя она сейчас в лесу не одна, а с милиционером. Но, не знаю почему, а мне на душе не спокойно. Может, пойдём в лес да поищем их? Как ты думаешь?

     Пётр  о чём-то задумался и, немного помолчав, сказал:
     – Понимаешь, Варвара, я даже не знаю, говорить тебе или нет о своих догадках, но меня мучают некоторые  сомнения. Правда, я пока ещё не уверен, что прав.
     От этих слов Варвара ещё больше встревожилась и с мольбой в голосе проговорила:
     – Как есть, так и говори, ничего не утаивай.  Ведь твоё молчание может стоить жизни нашей Леночке. Пётр, не молчи, говори, что ты знаешь.
     – Варя, ты же слышала, что сказал милиционер, когда ранили Любу? Может, ты подумала то же, что и я,  услышав о родимом пятне у преступника. Ведь такие совпадения не часто бывают.

    – Да, ты прав. Меня это тоже насторожило. Я отлично помню, что у Ивана было такое же пятно, и ему сейчас должно быть двадцать шесть лет. Так ты тоже
думаешь, что это сын Любы обокрал магазин, и он находится в розыске?
    – Да, именно так  я и думаю, – уже с уверенностью сказал Пётр. – Но в милицию мы сообщать о своих догадках не будем.  Сейчас Лена находится в лесу не одна, а с представителем власти, и ей ничего не грозит.

    Варвару всё же не успокоили его слова.
    – Давай, брат, позвоним в милицию и спросим, что произошло,  почему к нам приехал этот милиционер и почему он спросил нашу Лену.
    – А ведь ты права. Как же это я сам не додумался до этого? Правильно, надо позвонить и спросить. Но у меня нет телефона. Придётся идти к тебе. У тебя как, телефон в порядке?
    – Да пока не отключили. Ведь у меня один телефон на всю деревню. Оставили как бывшему фельдшеру, на всякий случай.

     Они закрыли дверь на замок и пошли к дому Варвары. Телефон  находился в комнате, и сестра позвонила  в милицию. В телефонной трубке раздались гудки, а потом мужской голос ответил, что это милиция города Луга и дежурный Петров их слушает.
     – Здравствуйте, с вами говорит Иванова Варвара Сергеевна. У меня немного странный будет к вам вопрос.  Почему вы сегодня прислали к нам, в деревню Лесная, милиционера? Он приехал на мотоцикле, и моя внучка –  Иванова Елена Максимовна поехала с ним в лес. Уже прошло три часа, как они уехали, и я волнуюсь, что её до сих пор нет. Скажите, что опять случилось? И зачем ему надо было брать с собой мою внучку?

    – Постойте, не могу понять, о чём вы говорите. Мы никого к вам не посылали. Правда, сегодня был звонок именно от Ивановой Елены Максимовны, но потом перезвонили, извинились и  сказали, что звонок ошибочный.
    – Но зачем она позвонила вам и что сказала? – взволнованно спросила Варвара.
    – Я не имею права говорить о том, что именно она сказала, но так как чувствую, что вы волнуетесь и, похоже, случай неординарный, то скажу. Звонок поступил в одиннадцать часов утра от вашей внучки, и она сказала, что нашла в лесу труп мужчины. Я лично принимал её сообщение и посоветовал ей уйти с места обнаружения трупа, так как оставаться там было ей опасно. Но вот что интересно, сразу после её сообщения на пост поступил звонок, и мужской голос сказал, что сообщение о трупе ошибочное, так как тот человек жив и здоров. Он просто был сильно пьян.

    – Так кто же приехал к нам на мотоцикле, если вы никого не присылали? – уже дрожащим голосом спросила Варвара.
    – А какой был мотоцикл? – спросил дежурный.
    – Мы с братом не видели, а соседка сказала, что мотоцикл был без коляски. Она ещё удивилась, что  в милиции такие же мотоциклы,  как у её внука.  И если бы это приехал не милиционер, то она подумала бы, что  его у внука украли.  Да и фара, она говорит,  была такая же, как на  мотоцикле внука.

    – У нас в отделении вообще нет мотоциклов. Я сейчас же сообщу майору о вашем звонке и пришлю к вам для выяснения наряд милиции. Вижу, что случай серьёзный. Скорей всего, этот лже-милиционер  и есть один из преступников.  Ждите оперативную бригаду.

    После этих слов, Варвара повесила трубку и посмотрела на Петра.
    – Ну, что, всё понял? Наша Леночка сейчас в руках преступника, а я даже не знаю, куда идти. Лес большой, а время идёт. Может, он уже убил мою внучку?
     – Ты, сеструха, не болтай ерунды.  Сиди дома и жди машину…  Я, кажется, знаю, куда надо идти.

     Пётр пошёл к себе домой,  зарядил  охотничье ружью и повесил его себе на плечо. Потом, осмотревшись и думая, что можно ещё взять с собой,  взял верёвку и нож.
     Пётр предчувствовал, что Лена с этим преступником может быть в сторожке. Именно к ней он и направился…

Продолжение следует...

http://proza.ru/2021/12/06/725