Сон измученной женщины

Алексей Солодкин
Relata refero (Рассказываю рассказанное).

Только закончилась литургия, подошла женщина.
"Батюшка, у меня сынок принёс из школы корону.
Температура, пот, слабость, кашель.
Вызвали врача.
"Ждите!"
Следом и муж свалился.
Снова вызываем.
"Ждите!"
Я между ними мечусь, то к сыну, то к мужу.
Хорошо, хоть другие дети не заболели. Трое у нас.
Наша знакомая участковая, добрая, старенькая, ушла на пенсию. Так она еще раньше советовала нам солодку. "Хоть литрами закупайте и пейте". Мы и пили.
А врача всё нет и нет.
Давай я в интернете искать. Нашла циклоферон и бисептол.
Так и лечились. И солодкой.
Сынок еще держится, а мужу всё хуже. Он у нас кормилец, сильный, а тут совсем влёжку, раскис. Сказал, комок какой-то в груди стоит.
Ну где же врач?!
Опять звоню.
"Ждите!"
Мне и помолиться некогда было, только на ходу. Да и поспать толком не получалось.
А этой ночью уже не выдержала, отключилась.
Вижу: огромная толпа людей. Все больные. Рядом со мной муж и сын.
И голос: "Лекарство!"
Появилась какая-то женщина невзрачная и несёт лекарство.
Всё оживились! Воспрянули! Обнадёжились!
А женщина та оказалась около меня, и лекарство вдруг выронила.
Все ахнули.
Я кинулась его собирать.
Гляжу, а вместо лекарство мусор какой-то.
Я быстро сгребла его ладонями, пока никто не заметил, подняла ладони к небу и взмолилась.
Мне всё некогда было молиться в эти дни, а тут уже ничто не мешало.
Сильно взмолилась. Как никогда в жизни.
И ладони мои засветились, и сияние это осветило людей вокруг.
Но не всех, а только тех, кто рядом был.
Тут я проснулась.
Слышу: муж легче дышит. Трогаю лоб, температура спала.
"Комок ушёл, - говорит, - нет его".
Утром врач пришёл.
Посмотрел сына, мужа.
"У вас всё хорошо. И чего Вы так настойчиво звонили?""