Странные мужики 2

Лидия Невская Сызрань
Пустые кастрюли 

Наступила зима. Хорошее время для хозяек. Можно кастрюли выставлять на балкон, не забивая холодильник.
 Закрутилась я с домашними делами, легла в постель, будто в мамины руки упала, засыпаю и вдруг сквозь сон вспоминаю, что кастрюля со щами и кастрюля с компотом остались на плите. Толкаю мужа.
- Пожалуйста, выстави две кастрюли с плиты на балкон. Очень спать хочется, устала я сегодня, дети приезжали, внуки, закрутилась, глаза закрываются.
- Ладно, спи.
  Муж нехотя, но покорно идёт на кухню. Возвращается, когда я уже засыпаю. Согретая мамиными руками, как мне всегда кажется, когда я ныряю под  пуховое одеяло,  мамы моей давно уже нет, но она меня всё ещё оберегает и согревает своим теплом, моими  воспоминаниями о ней, и вот я уже засыпая, всё-таки нахожу в себе силы спросить у мужа:
- Вынес кастрюли?
- Да!
  О, сладкое время ночи, но  утро наступает очень быстро, едва успеваешь заснуть. Потянувшись, иду на кухню. Наша вечная дорога: спальня-кухня. С ужасом обнаруживаю, что мои кастрюли со щами и компотом стоят на плите: «Он же сказал, что вынес кастрюли?»
      Выхожу на балкон. Кастрюли стоят на полу балкона. Возвращаюсь на кухню и там стоят две кастрюли. Всё понятно! Он пустые кастрюли вынес на балкон, а кастрюли со щами и с компотом остались на плите. Ну и что тут поделаешь?


  Тюльпаны

   Восьмое марта праздник для всех женщин и девочек, но подарки мы готовим себе сами, заранее обдумываем, что нам надо и покупаем, затем отдаём мужьям, чтобы они подарили нам это в день восьмого марта. Так было и на это раз с той лишь разницей, что я забыла купить цветы маме. Сама кручусь у плиты, скоро всех соберу за праздничным столом. Это только некоторые мужья восьмого марта готовят для жены праздничный обед для жены в женский день, а основная часть всё также наслаждается жизнью и в этот день. Прошу мужа:
- Сбегай на рынок, купи маме тюльпанов, видишь, я занята.
- Ладно, схожу.
  Ушёл. Рынок недалеко и он возвращается быстро с большим букетом красных тюльпанов, но бумажных.
- Ты, что наделал? Ты собираешься подарить моей живой и здоровой маме в весенний день бумажные цветы?
- А что красивые. Я даже не понял, что они бумажные. Там много всяких цветов было.
  Сходила сама за цветами для мамы.