Странные мужики 1

Лидия Невская Сызрань
Подсолнечное масло

   Прохожу на кухню, выставляю на стол две пластмассовые бутылки, в одной — рафинированное подсолнечное масло, в другой — разливное пиво. Остальные продукты укладываю в холодильник. Иду в комнату переодеться.
- Пиво купила? — спрашивает муж, выходя из ванны.
- Да, на столе.
  Переодевшись, возвращаюсь на кухню. Муж уже сидит в зале у телевизора. Телевизор не отделимая часть семейного быта. Он будто член семьи, всегда говорит, всегда светит.
   И так хорошо сидят два члена моей семьи напротив друг друга: телевизор на тумбочке, муж на диване. Уютно и тихо. Но, что это?  На кухонном столе стоят две бутылки, рядом с ними пустой стакан. В одной из бутылок не хватает жидкости ровно в объём стакана, но это же подсолнечное масло!?
   Первое что мне захотелось сделать в этот момент, это закричать на весь дом: «Ты что выпил стакан подсолнечного масла вместо пива?» Но, глядя, как мирно сидит муж на диване и беседует с телевизором, осеклась: « Может, обойдётся? Зачем пугать мужика? Но, как он мог не заметить, что пьёт не пиво, а масло?» Это осталось загадкой, но всю ночь он страдал желудком. Муж никак не мог понять отчего. Утром пришлось рассказать ему, что  случилось. Обошлось.

Чайная сода

   Раннее утро. Спешим на работу. Я пожарила яичницу. Муж садится  за стол, достаёт свежий огурец. Летом овощей едим довольно много. Кухни у всех стандартные. Так что вы представляете себе, что моя мойка и разделочный стол стоят рядом. И надо же такому случиться, что я держала соль и чайную соду для мытья посуды в одинаковых плошках. Только одна стояла на разделочном столе, а другая - возле мойки, рядом с мыльницей с мылом.  Как он мог их перепутать, но взял он именно чайную соду и «посолил» огурец. Сидит, ест, посыпая огурец чайной содой.  Молчу. А что ту поделаешь? Не вреднее стакана подсолнечного масла.

  Изнанка

- Ты опять одел майку наизнанку.
- Тьфу ты,  они постоянно выворачиваются не так как надо! Я же посмотрел и вывернул, думал, что правильно надеваю.

 Пришлось переодеть майку. Свитер я сама  помогла ему одеть правильно. Пока занималась своей одеждой, поворачиваюсь и чуть не упала от смеха. Он куртку одел наизнанку. Я могу понять, когда в майке трудно определить изнаночные швы, но куртка..? Я с вечера вывернула её, чтобы просохла после вчерашнего дождя. Бежали, вспотели. Конечно же, он  переодел куртку.
   Не свадьба же, чтобы ходить по городу в вывернутой наизнанку верхней одежде.