Часть 9. Голоса вновь проявляются в моей голове

Николай Скороход
Начало     http://proza.ru/2021/12/06/19
Предыдущая http://proza.ru/2021/12/06/1996


Часть 9. Жизнь продолжается, и «голоса» вновь проявляются в моей голове.

             Как бы там ни было, а жизнь продолжалась.   На второй день  мы на даче организовали большое рыбное застолье, и  на этот рыбный пир куму с мужем пригласили. Я на костре, в казане, наварил душистой и наваристой ухи,  а жена нажарила  много разнообразной рыбы и был хороший самогон.  Честно говоря, после прежних моих «голосовых приключений»  я не мог спокойно на этот самогон, не опасаясь за своё здоровье,  смотреть, а не то что пить.
             Посидели  мы хорошо, стол удался на славу. Уху, рыбу и меня как рыбака похваливали, и жена уже по-другому, ну почти гордо и влюблённо, на меня смотрела. Сели за стол около одиннадцати дня и где-то после трёх решили расходиться.   У  всех еще были свои дела, да и все работали, а к понедельнику надо быть во все оружии: выкупанным, выстиранным, наглаженным и т.д.

            Кумовья прощались, а жена сказала, что  пойдёт провожать их и зайдёт к ним на минутку по своим делам. Знаем, какая бывает минутка у этих женщин (кума жила от нас, относительно, недалеко — через три дачных улицы), а мол, за мной уборка стола.   Блин, и откуда она узнала мои последние рыбацкие обязанности хоздесятника по лагерю?
           Ну, мне  деваться некуда: надо было любым способом   себя реабилитировать. Как только жена отошла, я сразу обо всём забыл и, недолго думая, полез на второй этаж досыпать, где мгновенно уснул,  едва коснувшись головой подушки.
             Не знаю, сколько я проспал, как вдруг слышу в своей голове снова голоса, но уже не соседа Лёни, а голоса жены и кумы. Я немедля вскочил и тут же, не теряя времени,  на ходу начал сочинять оправдательные версии за неубранный  стол и готовиться к очередной порции втыка.  Кто меня в этот момент заставил  глянуть в окошко,  не знаю, но то, что я увидел, меня опять капитально ошарашило.

             Жена с кумой находилась метров за четыреста от нашей дачи, и я чётко их видел и в то же время  отчётливо слышал весь  их разговор.   Впечатление было такое, что они говорят прямо  мне в  ухо, и мне было аж неудобно за их женский "базар", а ведь   находились на таком расстоянии, где и собака со своим идеальным слухом , может, и услышит, но навряд ли так чётко и отчётливо, как я.
           А я-то  в свои пятьдесят уже был в некоторой степени туговат на ухо после двадцати лет мартена, где шум самого разнообразного оборудования и рёв продувочных кислородных фурм перекрывал все санитарные нормы безопасности слуха. Думаю: во, опять глюки! А может, «белка»? Хотя  такую «белку», по описаниям медиков, представлял как-то по-другому.
            Но как бы то ни было, я быстро спустился  вниз и спешным образом принялся за практически не начатую уборку стола. В общем, когда пришла жена, у меня был к этому времени  полный порядок, и я даже успел  перемыть почти всю посуду. Жена была добрая, на меня посматривала уже ласково, и ночь прошла на уровне.

                ***

Продолжение читать здесь http://proza.ru/2021/12/07/5