Лапша

Ад Ивлукич
                Моей любимой Лиз Вишез и немножко дегенерату бабченке, с удивлением : как действительно неплохой русский писатель может быть столь примитивно - скучным в соцсетях
     Экзотический прол товарищ Сольц, как известно, был совестью партии, будучи назначенным самой Надеждой Крупской. Любой может задаться вопросом, как коллективный орган демократического централизованного самоуправления может обладать совестью, но всякий, кто воспитан в классических традициях моего великого и могучего ( если не заходить дальше Бродского ), знает, что кроме совести, присутствовал - давно - еще и стыд, о чем подкорректировавшие во времена Сталина летописи и хроники огэпэушники предпочли умолчать. На самом деле дело было так.
     - В то время, как вся наша молодая республика, - жилился на толчке товарищ Сольц, сочиняя внеочередное обращение ко всем людям доброй воли, вновь просравшим затхлым цукеровским прудиком остаточные шансы миролюбивого коалы, - напрягая все силы, ой, - он с замиранием пролетарского сердца ощутил оторванность продолговатой какашки от общей массы присущих всякому млекопитающему фекалий, жаром пищеварительного тракта и по всем понятиям зоологии спрессованных в единую кучу в самой теми и глыби кишки, - далека ты теперь от народа, - кричал он, свесившись в унитаз, наблюдая оторвавшуюся от коллектива отдельную говну, - как Херцен, сучка !
     - Вконец сбрендил, - заметила Стасова сумрачно расхаживающему по каморке товарищу Сталину, печатая призывы о шалишь и не балуй на почетном  " Ундервуде " Несмияна, так и не желающего мальца отудобеть от злободневной чепухи насущности, по всей видимости, предпочитая хомячковый бег безумной белки из  " Ледникового периода " иным видам незаможного существования и личного, как холокост, роста, - Сольц - то.
     - Это вопрос комплексный, - задумался вслух, как обычно рассуждая сам с собой, неистребимый привычками семинарности второй из Ильичей нашей когда - то страны, сминая пожелтевшим от никотина, убившим наконец - то всех лошадей Цукера вконец и навсегда, пальцем чуть отсыревший табачок врозь, за минуту до вминания присутствовавший начинкой легендарных папирос   "Герцеговина Флор ", ведь, Лиз, милая, не помогло и вмешательство Берии, в предыдущей сказочке бросившего натурально спасительный буй верблюдных сигарет к искривленным от ярости и глупости ногам Марии, Лизаветы и Анатолия Евгеньича, втуне и вотще был предложен  " Кэмел " насельникам соцсетей, а раз так, то будет коала любить упрямую и вредную Таю Карпенко, демонстративно отстранившуюся от собственной истории своей же страны, могучей Украины, известной свободному миру лишь проститутками да лолками L - S models, как ни усираются жидок Зеленский и бандеровец Бабченка преподнести обломок Версальского мира сто лет назад за нечто стоящее, в чем и лежит, между прочим, судьба и парадигм любого лимитрофа и даже буфера, - товарищ Стасова. Во - первых, считаю необходимым сообщить вам, что со вчерашнего дня Спасская башня переименована по личному прошению Михалкова и именуется теперь просто башней, во - вторых, Михалков назначен особым порученцем Корнея Чуковского для связей с Заходером половым путем, в - третьих - к чортовой матери вашего Сольца.
     Стасова, разумеется, знала о присущей Сталину грубости в изготовлении острых блюд кавказской кухни, зря она, что ли, перепечатывала, множа, знаменательное письмо к Съезду. Смешно и говорить. Поэтому она негромко запела. Опытнейшим ухом, заросшим диким волосом, Ильич уловил чуждые народам страны напевы, не было в них никаких батальонов, никаких десантников, даже птицы пели во всю свою птичью глотку в песне, деревья росли и никто ( !!! ) не врастал в землю тут. Наоборот, все ходили вольно, куда хотят и как угодно.
     - Это что за песня ? - провентилировал обстановку, грозящую утратой доверия к отечественному производителю слов и даже нот, коварный Сталин, дослушав песню Стасовой до конца.
     - Народно - негритянская, - бодро отрапортовала Стасова, ставя жирную такую точку в самом конце призывов, как и коала, окончательно разочаровавшись в способностях рунета хоть чем развлечь или познать, хотя для раза надо бы предварительно очароваться, но поскольку наречие мое пластично, то нехай и насрать, - песня неприсоединившихся народов из негров, сбросивших оковы колониализма собакам. Нате, жрите.
    - Как собак расстрелять, - предложил конструктивно - комплексное решение вопроса Сталин, выбивая трубку о голову Стасовой, - собачьим сыновьям позволить вернуться в первобытность яичницы, мичмана Дырку произвести в боцманматы, вручив дудку.
    - Оксю спустить в дудку, - вмешался совестливый Сольц, вернувшись с толчка в каморку Стасовой, - привязав за ногу к брату канату, Судзиловской кокса отсыпать вдоволь, а меня, как неоправдавшего, переименовать в стыд партии.
     Ровно три дня носил товарищ Сольц это наименование, пока не пришло его время встать и идти к стенке, Стасова состарилась и осыпалась мохом, Сталина вынесли из Мавзолея, но песня так и звучит, правда, я и сам иногда не понимаю, кому именно. То ли молодой Трейси Лордс, то ли нынешней Бэйли Джей. Хотя, какая разница, если они обе дарят радость и направляют мою безудержную и безграничную фантазию в правильную сторону. На  " Проза ру " и в нецензурированный  " Твиттер ", куда я прямо сейчас от не хер делать и помещу ссылку на вышеуказанную песню.