Больше, чем вопросы

Владлен Малышев
Ты говоришь - мир - иллюзия, но кто тогда это говорит?
Если видимое - фальсификация, то чего хотел добиться Бог демонстрируя нам визуальные фокусы в виде мира, эмоций, жизни и тела?
Разве можно с определённостью утверждать, что невидимый Бог - реальное, а видимый мир - иллюзорное?
Существует ли истинная реальность, если принятая за иллюзию реальность настолько очевидна и ощутима, что сомневаться в ней становится всё сложней, а покинуть её можно одним лишь движением острого предмета?
Какой смысл жизни, если она скоротечна и какой смысл бытия, если оно вечно?
Если смерть и жизнь сменяют друг друга, то какой смысл умирать и возрождаться, если одно уничтожает другое стирая память и опыт прожитого?
Космос - безграничен, но своим умом мы можем уйти дальше космоса, тогда что более реально - то, чего я не вижу или то, во что я могу поверить?
Грех - форма угнетения грешника или управления им, где ответственность и страдания от содеянного возлагаются на человека, рождённого миром, но разве мир или Бог менее ответственен чем совершивший грех и кто грешнику показал и предложил этот грех?
Если время меняет нас, разве мы не меняем время, создавая собственную реальность, которой можно управлять?
Если расстояние и время - это бесконечность, не проще ли замкнуть их в кольцо сделав из невидимого наблюдаемое? 
Когда мой ум размышляет о Боге значит ли это, что в этом момент Бог размышляет обо мне, касаясь меня своим разумом или делясь им со мной?
Кто более Бог - человек говорящий о силе и добре или добро и сила молчащие о человеке?
Не является ли скорость ума многократно выше скорости света, ибо мысль мгновенно может перенести меня в любую точку вселенной, а также в далёкое прошлое и в тёмное будущее?