Грани 11

Светлана Енгалычева 2
Крик резко оборвался. С пугающей ясностью поняла, что это кричит моя подруга.

Оттолкнув Киру, я бросилась в комнату Ани. Как мне хотелось, чтобы она оказалась там. Увы! Комната была пуста. Теперь я поняла, кто находится в подвале замка, сорвав садо-мазо вечеринку Кире, Миранде и Генри.

Чуть ли не бегом спустилась в подвал, рискуя свергнуться с неровных ступенек.
Кира следовала за мной, встревоженная не менее, чем я. По дороге к нам присоединились остальные. Хью замыкал шествие, на ходу запахивая атласный халат с вышитым на нём драконом.

Дверь поддалась не сразу.

Ужасающее зрелище предстало перед нами.

Аня без чувств висела на цепях, её спина исполосована кровавыми рубцами, а на плече вырезаны две буквы - N и M.

Её палач слизывал кровь языком и при этом бормотал:

- Насцентур моримур.

Это же латынь, которую я знала поверхностно, но фразу сумела перевести — «Рождаясь, умираем».

Он точно псих!
Зрелище не для слабонрвных. Мы все остолбенели. А я с трудом устояла на ногах, так как на мне повисла, едва не потерявшая сознание при виде крови, Кира.

Пришлось встряхнуть её, чтобы пришла в себя. Это помогло, и она первая обрушилась на Армана.

- Чудовище! Ты получаешь наслаждение от издевательств, которые переходят все границы. Бедную девушку после порки следовало приласкать, обнять и поцеловать, сказать что нуждаешься в ней. Вместо этого ты подверг её пытке.

Слышал ли её Арман? Его светлые, с расширенными зрачками глаза были прикованы к жертве, а в руке сжимал нож с острым, как бритва лезвием. Он был опасен.
А я?!

Чувствуя, как тёмная пелена овладевает мною, бросилась к нему, подхватив валяющийся на полу кнут и выбила у него нож, а затем стала стегать того, кто посмел обидеть мою подругу. Я и раньше чувствовала, что во мне бурлит какая-то неведомая сила, однако не позволяла ей вырваться наружу. Но не в этот раз. Свой гнев излила на мучителя. В тишине были слышны лишь щелчки кнута и вскрикивания Армана. Действовала с пугающим спокойствием. Моё лицо превратилось в ледяную маску мести. Смотрела ему прямо в глаза и наносила удары, то слева, то справа, заставляя его пятиться. Кнут и я словно стали единым целым. Несмотря на всю ненависть к извергу, била его расчётливо и хладнокровно. Откуда у меня это умение, ведь кнут держала всего два раза в жизни...

Вначале Арман пятился, закрывая лицо и голову руками. Потом зарычал и бросился на меня, чтобы вырвать орудие экзекуции.

На помощь пришёл Генри, который боковым ударом в челюсть отправил безумца в нокаут. И только после этого моя ярость улеглась, а желание мстить пропало.

Освободив Анну, мы перенесли её в комнату.

Всю ночь просидела рядом с ней, всё казалось, что ворвётся Арман, хотя Генри с Фрэйзером заперли его.

- Он курит крэк-кокаин. Видел у него стеклянные трубки и маленькие пластиковые пакетики с жёлтыми кристаллами,- запоздало вспомнил Хью.

Дело решили не предавать огласке. Пятно, так или иначе ляжет на всех.



Сожалела ли я, что сорвалась, перейдя через грань? Нет! Гнев вновь поднимается при мысли, что он сделал с Аней. Жалость к ней и ненависть по отношению к нему, волнами перекатывались во мне. Надеюсь, он усвоит урок. "Слабых всегда надо защищать", - говорил мой дед.

По дамбе на пароме «Очаровательная Бетти» мы покинули остров. Прощай замок ужасов навсегда!

Фрэйзер уладил с мучителем Анны дела, удвоив наш гонорар и вытряс из него компенсацию для Анны. Я хотела отказаться от денег, но потом передумала, решив, что мы имеем них право, а Ане они пригодятся, чтобы забыть этот кошмар.

Уже в самолёте, она призналась:

- Когда ты ушла от меня, я пожалела, что так холодно вела себя. Арман сильно действовал на меня. Когда смотрел мне в глаза, то была готова согласиться на всё, тем более, что он казался таким милым. Пелена начинала спадать в его отсутствие. И я терелась в догадках, не зная и не понимая, что со мной происходит!
Пошла к тебе, чтобы посоветоваться, и увидела Киру. Что движет той я понимала, ведь когда-то она пыталась вовлечь и меня. После чего я прервала с ней все отношения.

- Со мной у неё тоже ничего не вышло. Я отказалась участвовать в их играх.
- Я этого не знала. Решила, что зайду к тебе позже, дождавшись ухода Киры.
И наткнулась на Армана. Он словно загипнотизировал меня. И лишь когда взялся за кнут, пришла в себя.

- Забудь об этом, - попросила я. - Мерзавец получил по заслугам.
- Я постараюсь.
Аня уснула, склонив голову мне на плечо.
Как хорошо, что наше кошмарное путешествие наконец-то закончилось. Нам повезло, что остальные члены нашей съёмочной группы не оказались заодно с этим маньяком. Иначе, мы никогда бы не вернулись домой, и наши тела, возможно, оказались бы зарытыми в подвале, или скинутыми в море на радость морским хищникам.