Подлёдное купание

Дионмарк
Все мы жалкие человечишки и ошибки нам не чужды. Я, лично, добрый до мозга костей, такой добрый, что аж самого тошнит от этой сладкой приторности. Охота сделать что-нибудь такое гадкое, чтоб отлегло, но в последний момент, делаешь шаг назад и глупо улыбаешься. А ещё эта ужасная вежливость, тебе плюют в душу, а ты извиняешься и ищешь оправдание этому человеку, бляха-муха, и находишь. Не знаю, может это мой изъян какой-то в воспитании, или травма детства, я не психолог.
Тут на днях был в небольшом посёлке, по работе, выхожу из подшефного магазина и вижу, мальчуган идёт, штаны хрустят, а у самого улыбка до ушей. Я его спрашиваю, что случилось?  Машет рукой, показывает на пруд, провалился под лёд. Ну я испугался, спросил далеко до дома? С километр. Минус двадцать, простынет пацан, тем более он особо и не торопиться. Хватаю его за шкирку и в машину. Включаю печь, завожу мотор, надо довести мальца и на руки сдать родителям. Он дальше веселиться, рассказывает, как прошёл до середины, лёд трещит – не испугался, цель поставил дойти до того берега! Герой, итьить, бахвалится! Увы, не дошёл метров десять, пришлось доплывать, но обещал завтра выполнить поставленную задачу. Пацан, что с него взять.
Подъезжаю к дому, смотрю, мальчишка вжимается в кресло. Мать у подъезда стоит, говорит, что-то она напряжённая. Оказалось, кто-то из знакомых увидел, как я его тащу в машину и позвонил ей. Ну, думаю, объясню, поймёт…
Наивный, не тут-то было. Как только мы вышли из тачки, эта вроде хрупкая девушка набросилась на меня, словно фурия. Слово не даёт вставить, отборнейший мат и обвинения в педофилии. Откуда такие мысли, да и не хорошо их озвучивать при стоящем ребёнке. А он тоже молодец, виновато помалкивает и смотрит себе в ноги. Через пару минут я многое понял, как только алкогольное амбре от дамочки дошло до моих обонятельных органов. Ну, думаю, опять моя добрая душонка нашла приключения. Она вообще не вменяемая, совершенно меня не слушает, знай, гнёт свою линию про извращенский весь мужской пол, ещё умудрилась по щеке полоснуть своими ноготками. Тут и местная полиция подъехала, успела же позвонить, надо же, какая активная мадам. Слава богу хоть они оказались вменяемые, разобрались и давай отпускать меня и жать руку. ЯЖМАТЬ поняла, что сейчас я уеду, и высказала в грубой форме о всех «ментах», в частности, и про то, что скоро педофилы купят всю страну и будут ей управлять. «Герой», любитель подлёдного купания, испарился с глаз долой, подальше от разгоряченной горячительными напитками, матушки. Как «фашист» после сталинградской битвы, я «отступал» с этого посёлка, ругая себя (уж для себя родимого, я нашёл пару «шнуровских» определений на истинно русском языке). Вроде сделал доброе дело, а на душе «скребли кошки» - весь день был испорчен напрочь…
Говорю же, дурак… в следующий раз проеду мимо…