Сожалею

Владимир Иванович Мартьянов
            
Мне судьба и беда – с демократами жить,
Годы всех перемен,  смуты время.
Не могу по ночам, я иконы молить,
Когда вождь предаёт своё племя!
Я в России рождён, где рождён и умру,
Не предам я, страну, не посмею!
Я, дедов не предам, отстоял, кто Москву,
Не Мальчиш-Кибальчиш, сожалею!

Олигархи  страны, на Россию  плюют,
Под брезент Мавзолей и салюты дают!
А в Сибири тайга, выгорает года,
На просторах страны, без людей города!

Я, народу, служил и присягу давал,
Годен  был к  строевой, саблю в ножны не клал!
Я,  страну,  защищал, хоть солдатом служил,
Мне ответь, офицер:  В смуты время, где был?

Кедры валят в тайге, нашу нефть продают,
Регионы  страны, на подачки живут!
На подачки живут от банкиров-орлов,
Над  моею  страной,  что летают!

Олигархи  страны, на Россию  плюют,
Под брезент Мавзолей и салюты дают!
А в Сибири тайга, выгорает года,
На просторах страны, без людей города!

Созидая я жил, капитал не нажил,
Всё Стране, всё Москве, всем, кого я любил!
Ну, а ты, офицер, нацепил, что кресты?
За народ или нет? Присягал кому, ты?

Присягал, отдавал, в форме НАТОвца честь!
Дед, за что воевал? Чуток совести есть?
Тебя, мать родила и продлила свой род,
Не Мальчиш - Кибальчиш! Сожалею!

06.12.2021г    Мартьянов В.И.