Любовь не с первого взгляда. Часть третья

Акостин
После непродолжительного шепота Катерины с отцом, в комнату вошел  коренастый мужчина лет сорока с небольшим. Здороваясь, протянул свою широкую ладонь, в которой Пашкина кисть утонула полностью. Словно испытывая будущего зятя на прочность, сжал ладонь, ожидая, что Пашка попросит пощады, но годы занятий спортом, работа грузчиком на пивоваренном заводе укрепили Павла физически, и он ответил на пожатие, бровь от удивления у мужчины поползла вверх.
- Силен бродяга, меня зовут Владимир Васильевич, - представился отец Ольги, -  а Вас как звать, молодой человек?
- Павел Александрович, - в тон ответил ему Павел.
- Ну, Павел Александрович, рассказывай кто Вы и откуда в наших краях?
- Отслужил в армии, закончил четвертый курс архитектурного факультета, сам с «северного» побережья Азовского моря, мои родители… в это время, словно спеша на выручку Пашке, в залу вошла Оля, неся поднос с тарелками.
- Мужчины, мойте руки и быстро усаживайтесь за стол! – скомандовала она.
Глядя на богато накрытый стол, Павел почувствовал, что очень сильно проголодался, в голове мелькнула мысль из армейского прошлого: «Война, войной, а обед должен быть по расписанию!»
За столом все разговоры вертелись вокруг Пашки, а он каждой клеточкой своего сознания надеялся, что все происходящее в этой комнате к нему отношения не имеет. Владимир Васильевич после очередного отказа будущего зятя выпить с ним коньяка, вздохнул обреченно и наполнил свою стопку. Будущая  теща украдкой смахивала набегавшие слезы, в ее взгляде читалось недоверие к выбору дочери,  Катерина гипнотизировала Павла своими огромными глазами, увеличенными стеклами очков и только Оля смотрела на своего избранника с нежностью и любовью.
А на следующий день молодые люди уже выходили из автобуса, который прибыл на автовокзал в небольшом курортном городке. Родной город Пашки встретил их ярким солнечным светом, казалось, что его улицы побелели в летнем зное, а воздух был наполнен тем неповторимым запахом моря и вяленой рыбы, который присутствует во всех приморских городах. Уже через несколько минут неспешной ходьбы по раскаленным улицам, они вошли во двор родительского дома. Тень от виноградника, словно спасение от этого солнцепека, ласково укрыла их своей прохладой. Отец, вышедший покурить после обеда, шагнул навстречу нежданным, но таким желанным гостям. Он обнял сына и успел шепнуть ему на ухо: «Предупреждать надо, непутевый».
- Пап, это Оля, и она будет моей женой! – представил Пашка гостью.
- Выходит «отказаковался», сынок? – с иронией спросил отец, - пойдемте в дом, будем с мамой знакомиться, - обратился он к девушке.
По улыбке мамы, Пашка понял, что его невеста понравилась ей сразу, конечно он был уверен в своих родителях и что они одобрят его выбор, но червячок сомнения все же прятался где-то там внутри. Отец позвал сына на улицу, давая возможность женщинам познакомиться. Там протянул Пашке пачку «Беломора-канала», и хотя тот не курил, но папиросу взял, сейчас для него это было меньшее из зол.
- Мы завтра собираемся подавать заявление в ЗАГС, - обратился он к отцу, - и да, ты скоро станешь дедом!
- Это твое решение, сынок, а девочка мне понравилась, хорошая она, - ответил отец, чуть подумав, продолжил, - предлагаю свадьбу провести у нас. Места хватит для всех, опять же продукты будут дешевле, за кафе я договорюсь, да и музыканты думаю, что не откажут директору Дома Культуры сыграть на нашем празднике. Павел с теплотой обнял отца, он был благодарен ему за поддержку и участие в это непростое для него время.   
В стремительном беге уходящих дней, в суете вызванной предстоящей свадьбой Пашка и Оля находили время, чтобы вечерами полюбоваться морем. Они уходили подальше от городского пляжа, садились на нагретый солнцем песок и любовались красочными закатами. В эти минуты, на душе у Павла становилось легко и спокойно, он читал Оле свои стихи и радовался ее поцелуям. За это время они съездили домой к Ольге, которой надо было попасть на последнюю примерку свадебного платья, а Пашка забежал в институт и на свою удачу застал декана факультета в кабинете. Вопрос выделением комнаты в малосемейном общежитии был улажен быстро и после осмотра «шикарных хором», в которые он приведет свою уже жену, Павел вернулся к невесте, решив утаить эту новость.