Карта маршрутов...

Максим Чуланов
  Иногда люди, которые составляют карты движения транспорта, и показывают пункты назначения. Сами не знают где, что находится. Вот вам пример простейшей.
  У нас на автовокзале весит карта с маршрутами автобусов, Там указаны остановки и маршруты.

   Перед картой движения автобусов на пригородном направление, где указаны маршруты районного значения . Стоит женщина и внимательно ее изучает. Видно по ней , что она в первый раз едет на автобусе. И изучает где ей сходить с автобуса. Я уже в курсе, что эта карта не правильная . Там есть не точности, кто знает этот маршрут. То тот сразу скажет, что она наврана. Но кто едет первый раз, не знает этого. Да и не поймешь, что не так. Вроде все остановки указаны, да и маршруты тоже даны правильные. Люди смотрят и верят. Что остановки так и идут, как и написаны. Но это на первый взгляд.

  Ну вот стоит женщина и качает головой, и говорит в слух:-"Ой. Как это далеко , почти в конце района. Нет, забрались мои дети так далеко. Да и билет стоит до них наверное дороговато."

  Она идет к кассе и берет билет до остановки Подмогилье. И интересуется у соседа по лавки:-"Простите вы мне случаем , не подскажите до этой остановке далеко ехать."
 Мужчина жмет плечами и говорит:-"Я точно , не могу сказать. Но по карте судя. Часа два не меньше."
  Женщина качает головой. Мне становиться жалко ее и я, извинясь, говорю:-"Да нет. Вам , как я слышал до Подмогилье, так минут 40 -1 час."
  Она смотрит на меня удивленно и говорит:-"Так эта остановка в конце района, столько передней остановок, людей ведь много должно быть".
  Я улыбаюсь и говорю:-"Народу , может человек 20 обычно. А эта остановка , на мнго раньше находиться, чем на карте указана. Половина остановок идет после Подмогилье."
  Мужчина смотри на меня и говорит:-"Ну простите. Я живу у Подмогилья. Так я 2 часа добираюсь."
  Я интересуюсь у женщины:-"А какое Подмогилье вам нужно?"
  Она смотрит на меня большими глазами и говорит:-"Не знаю. Я первый раз еду к дочери, она туда из Москвы переехала."
  Я советую ей позвонить дочке. Та звонит и выясняет, что ей не само Подмогилье нужно. А деревня Борок, а выходить надо у магазина в Подмогилье.
  Она смотрит на меня и пересказывает весь разговор с дочкой. Я киваю головой и говорю мужчине:-"Ей не ваше Подмогилье нужно, а наше . А это в другой стороне."
 Мужчина улыбается и говорит:-"Ну тогда точно , кто карту эту делал . Наврал с три короба. На до было на 4 остановки дальше написать , чем есть на самом деле."
  Женщина смотрит на нас и понять не может, о чем мы говорим.Мужчина начал объяснять ей, что есть два Подмогилья. Но находятся в разных сторонах, да ине которые деревни , похоже названиями есть и у них. Женщина идет к кассе и уточняет, туда ли ей дали билет. Оказалось все верно. Она подходит к нам и говорит :-"Спасибо вам мужчины большое, а то я с этими хатулями,    могла еще долго , долго  куда мне ехать."
  Тут подходит наш автобус и я помогаю сесть в него женщине. Наш автобус Идет до Сигорец, а в другое Подмогилье находиться почти в другом районе. А на карте устроена такая путаница, что и понять сложно. Женщина в автобусе мне сказала:-"Да .Я не, когда не думала, что можно начертить карту, что можно запутаться в ней. А главное уехать в другую сторону."

   С того случая прошёл почти год, я говорил начальнику станции об ошибках. Она мне сказала:-" Она это знает, но там выши . Даже не шелохнулись , после ее замечания. А сказали так".
-"Остановки подписаны правильно, название деревень правильное. А в каком прядке идут , на самом деле . Это не важно. Главно, что они есть на самом деле".

  Ну как вам, все правильно. А где они на самом деле находятся им, неважно. Вот так тоже бывает. Извозчик привез, на место. Название то, только деревня не та. А все, из-за одной ошибки в карте маршрутов... Женщине повезло, а другому человеку , может и нет...