Двустишки-лаконизмы-3

Кира Крузис
МОИ ЛАКОНИЗМЫ-3
(ДВУСТИШКИ)
В СТРОКЕ 11 СЛОГОВ
К моим стихам вы проявите стойкость:
Я шутками пытаюсь скрыть неловкость.
...
Немалый опыт в спорте я имею:
С мужских колен- я мигом прыг на шею.
..
В чужой душе не трудно заблудиться,
Но от самой себя, увы, не скрыться
...
Возможность и потребность- антиподы,
И у людей к ним разные подходы.
..
То радость бьёт, то на душе тревожно:
Привыкнуть к нашей жизни невозможно.
...
Случается, что критик трезво мыслит,
Завистник  плохо мыслит в этом смысле.
..
Мечты с годами утекают тоже.
Лишь память душу всё ещё тревожит.
...
На высоту вскарабкалась и низость.
Она достойной дамой притворилась.
...
Вам слышен стук моих зубов о челюсть?
Мне поцелуев жарких захотелось..
...
В разумных дозах дураки приятны:
Бывают даже и на солнце пятна.
..
В СТРОКЕ СЛОГИ 10-10
Поставила вопрос тебе ребром:
Люби меня сейчас, а не потом.
...
Коль в чувствах хочешь испытать бальзам,
Ты сердцу доверяй, а не глазам.
...
Я маскирую внутренний разброд.
Пора бы сделать верный поворот.
...
Умею я пронзительно молчать
И от душевной боли не кричать.
...
Хоть серым цветом жизнь окрашена,
Но юмором обезопашена.
..
Пишу не от большого я ума:
Случается: дивлюсь себе сама.
...
В своих стихах люблю я пошутить.
Но не учу людей, как надо жить.
..
Ты не копи, дружочек, жизни яд.
Коль разольётся, будешь сам не рад.
...
Забудь о том, кому ты вдруг помог,
Об этом будет помнить только Бог.
..
Я слышу времени дыхание.
А ночью сон, как покаяние...
...
В СТРОКЕ 9-9 СЛОГОВ
В душе латаю я прорехи.
Зачем? Да просто для потехи.
...
От жизни мысли поредели.
Зачем вникать в них, в самом деле?
...
Душе от комплиментов слаще:
Вы мне пишите их почаще.
...
Не лей в огонь чадящий масло:
Не продлевай то, что угасло.
...
Когда душа твоя в раздоре,
То значит, ты с душою в ссоре
...
Подарки делать мне приятно:
Все возвращаются обратно.
...
Излить кому-то надо душу:
Мой пёс готов меня послушать.
Страстей в моих двустишках-бездна.
Они бурлят, но бесполезно..
...
Представьте: даже в райских кущах
Не видно мне людей не пьющих.
...
Тону в любовном я дурмане:
Но рада сообщить- не с вами.
...
В СТРОКАХ СЛОГОВ 8-8
Излить я душу не смогла:
Душа внезапно протекла.
...
Порой бывает: твой успех
Лишь только озлобляет всех.
..
Про графоманов не кричу,
Я по стихам их отличу.
...
А сможет нам Господь помочь
Изгнать быстрей всех бесов прочь?
...
Зачем же каяться ворам.
Коль стыд их спрятался за срам?
..
Ты гниду лучше не тревожь:
Из гниды вылупится вошь.
...
Коль за собой ведёт Козёл,
За ним Баранов частокол.
..
У глупости так много лиц:
она не ведает границ.
..
Для всех не будешь ты хорош:
Цена таким стараньям грош.
.......
Порой в старании своём
Мы  кривду правдою зовём