Прощай прошлое

Кира Фэвин
Сегодня я ставлю большую и последнюю точку в своей прошлой жизни.Прощай прошлое в котором была боль и ненависть.Я дала себе год на всю свою жизнь,и этот год завершился.Я оставляю прошлое и выбираю новую себя-которая ценит своё время,окружение,себя и осознаёт свою самоценность.
Моё прошлое которое убило во мне доверие и веру в людей ,а сейчас я выбираю тех кто меня любит и очень заботится обо мне и слышит мои потребности.
Та маленькая девочка которая была когда то я сама.Выросла.
Уважение к своим потребностям,анализ жизни с позиции взрослого.
Закрытие двери которая продувала последние три года и не давала вдохнуть полной грудью,сейчас я чувствую себя свободной наконец то и не обязанной другим людям,ведь у меня есть только я.И ответственность за свою жизнь несу только я.
Никто кроме меня не знает как я хочу и что мне необходимо.
Твоя свобода даёт тебе возможность самой выбирать какую дверь пора закрыть навсегда,а какую дверь открыть шире и выйти к морю для того,чтобы вдохнуть полной грудью.Я шагаю по песку с новыми людьми держась за руку и уверенно шагая вперед.
Мои границы позволяют мне понять,как со мной поступать нельзя.Мои границы это то,что я озвучиваю другим людям,чтобы им было комфортно и знать,как мне комфортно с другими и с собой.Любовь к себе даёт мне возможность жить другой жизнью в которой есть уверенность в себе,знание своих сильных сторон,действие только тогда,когда эта зона комфорта будет не мешать мне в жизни.
Работа с психотерапевтом и много времени проведение за анализом своих потребностей и желаний.Средства и время потраченное на то,чтобы осознать важность своей жизни,своей самоценности и много другого.
Я оставляю всё в прошлом.Прощай.Я начинаю новую жизнь.