Грани 09

Светлана Енгалычева 2
- Может зайдём ко мне? - Касаясь губами моих волос, предложил Генри.

Я не целомудренная весталка, чтобы краснеть, когда мужчина намекает на секс.

Тем более, весьма привлекательный внешне. Какой у него мускулистый торс. И он не перекаченный качок.

Пока колебалась, мой соблазнитель неосторожно шепнул, точнее, промурлыкал мне на ушко:

- Меня наказали за то, чего не было. Так хоть отчасти наказание оправдает себя. И пусть госпожа вновь накажет, хотя я предпочёл бы видеть тебя своей госпожой. Ведь тогда я не ушёл, а стал подсматривать и видел всё, что ты делала с Кирой. Завидовал ей белой завистью.

От его признания все мои колебания моментально улетучились.

- Нет, малыш. Ничего у нас с тобой не выйдет.

На подходе к замку встретили Элизу. Она уже не выглядела несчастным существом. Смерив меня с высоты огромного роста, обратилась к Генри:

- Теперь я присоединюсь к вам с Кирой. У тебя отныне будет две госпожи, красавчик. Сегодня после ужина, - она подмигнула ему, заставив Генри стушеваться.

Вот как! Мне нашли замену в лице этой нескладной дылды. Ну и ладно! Впечатлений и так хватит надолго. Опыт показал, что я могу, но не хочу.

Вечером, с помощью Миранды, Элиза нанесла себе боевую раскраску.

Смотрелась сногсшибательно в длинном серебристом платье до пола, а главное преобразилась — хищная, властная, сексуальная.

Генри приподнял брови, а затем довольно улыбнулся. Улыбка при приподнятых бровях — готовность подчиниться.

Аня ушла спать. Весь вечер она сильно нервничала и пребывала в плохом настроении. Арман всячески пытался ей его поднять. Был настолько мил, что я уже собиралась поменять о нём своё негативное мнение. Поспешила.

Все разошлись. Остались только я и Арман.

Захотелось уточнить его отношение к Ане. Он не выглядел влюблённым в неё, несмотря на все старания.

- Думаю, что нам пора собираться домой, прервав затянувшиеся молчание, произнесла я. - Свою часть договора мы с Аней выполнили. Материал со сценами, где мы задействованы отснят. Поговорю завтра с Хью об отъезде.

- Здесь я решаю, кто когда уедет. Впрочем, ты можешь отправляться на все четыре стороны, но без Анны.

Мне не понравились его слова и тон, которым они сказаны.

- Если ты продюсер, то это не означает, что мы обязаны тебе во всём подчиняться.

- Догадалась, что я не просто актёр. Ты — не обязана, да и не будешь, а Аня сделает всё, как я скажу.

- Да кто ты такой?! - возмутилась я от неслыханной дерзости.

- Я прямой потомок барона де Руллекура , - надменно обронил Арман.

- Стоп! У тебя совсем другая фамилия!

- Настоящее имя моего предка — Филипп Шарль Феликс Маккар. Титул «барон де Руллекур» сам себе присвоил. Он служил наёмником. Будучи заместителем принца Нассау-Зигена командовал французами во время неудавшегося вторжения в Джерси 1779 г. Два года спустя предпринял вторую попытку. Идея фикс. На этот раз захватил губернатора, понадеявшись, что англичане капитулируют. Однако те отказались. Последнее фиаско в жизни барона.

Вот и вложил деньги в сей проект в память о нём. Но это не основная цель, - Арман улыбнулся с сознанием собственного превосходства.

- Основная цель — пожхватила я, - найти двух дурочек, заманить их в замок, чтобы… Дальше моя фантазия забуксовала.

Арман расхохотался.

- Двух определённых дурочек. Моя старая знакомая — Кира послала Хью именно за вами, нацелившись на тебя, а мне отдавала Анну. Я полностью доверился её вкусу, ожидал обещанного сюрприза в холле, когда увидел вас. Знал, что вы актрисы, а кто и откуда — меня не волновало. Ты оказалась привлекательнее подруги. Поэтому позже между нами произошёл спор, который ты услышала.

Когда же согласилась высечь Киру, то понял, что два доминанта в одной связке — это перебор и отказался от тебя с большим сожалением.

- Я польщена, барон. Ладно, шутки в сторону. Пошла спать, а завтра поговорю с Анной. Она не так наивная, как полагаешь. Когда узнает, какой ты нарцисс, то розовые очки спадут с её глаз. Оставь мою подругу в покое! Что тебе не хватает?!

- Мне не хватает в женщинах ума и загадки, - буркнул он. - Квинтэссенция неотразимой женственности, фатальную эмансипе. Мы были бы с тобой прекрасной парой, - Арман устремил на меня настойчивый и пристальный взгляд в глаза — признак явного желания доминирования. (Спасибо преподавателям, которые учили передавать в мимике свои эмоции).

- Такими — Бонни и Клайдом, - вспомнила я цитату из французского фильма «Такси».

Арман с досадой пожал плечами и перестал меня гипнотизировать, пытаясь подчинить своей воле.