Девушка с медовыми глазами. Глава 2

Мария Камырина
Марина Мирская, девушка с медовыми глазами. Она была милым ребёнком. Прилежно училась в школе. И с детства усвоила одно правило, что если сама о себе не позаботишься, то никто о тебе не позаботится. Нет, у Марины хорошие родители и любят её, как ещё брата и сестру. Но вокруг до тебя никому нет дела в этой жизни. Принимая подобное понятие, ты никогда и нигде не пропадёшь. Поэтому, закончив школу, Марина поступила в университет и закончила его с одной четвёркой. Красного диплома не получила, но зато не зря просиживала юбку пять лет, а набралась знаний. Хотя в современном мире эти знания никому не нужны. Хайп — наше всё! Можно кривляться на камеру и получить место в Forbes, а можно, всю жизнь честно проработав, пересчитывать копейки в кошельке.

Но Марину никогда не привлекало хапужество, и она честно хотела устроиться на работу по профессии с дипломом филолога, но даже в собственном университете всё решал только блат, и единственное свободное место на кафедре получила миловидная дочка преподавателя, нагло продефилировав мимо Марины, когда они обе приходили на собеседование.  В итоге пришлось оставить красивые мечты о правде, и, не забывая о необходимости платить по счетам, девушка решила применить свои знания в работе с текстами. Обойдя множество собеседований, от безысходности она наконец решилась на крайность — занятие копирайтингом.

Вот уже какое-то время Марина Мирская сидит в дурацком офисе холдинга «Вольнов» и строчит идиотские тексты, чтобы просто иметь возможность зарабатывать на жизнь.

***

Марина приходит домой, на съёмную квартиру, где её встречает кот Милтон. Она снимает сумочку, плащ, туфли и присаживается на пуфик у двери, и соскучившийся кот, потеревшись о ноги хозяйки, наконец запрыгивает к ней на колени. Он неосторожно цепляет когтем чёрный чулок, и тот предательски пускает стрелку. Марина вздыхает, но Милтон ей дороже любых чулок на свете, поэтому она и не думает сердится, а лишь ласково поглаживает кота по его пушистой белой шёрстке. Он мяукает и смотрит своими зелёными глазищами в невероятно светлые карие глаза хозяйки. «Девушка с медовыми глазами», так называл её Гоша, Георгий Семёнов, одноклассник Марины и её первая любовь. Вспомнив о нём, девушка вспоминила и сегодняшнее письмо. Ту просьбу прочесть собственные стихи. А всё почему? Потому что именно во времена своей первой влюблённости она и начала писать стихи.

Марина спустила Милтона с колен и направилась в спальню. Кот следует за ней. Девушка открыла верхний шкафчик прикроватной тумбочки маленьким винтажные ключиком, что всегда висит на медной цепочке у неё на шее, и вынула из тумбочки свои стихи. Она села на пол рядом с кроватью и принялась читать стихотворение за стихотворением. А когда возвращается в реальность, то замечает, что за окном уже совсем темно, и яркий раздражающий фонарь начал бить светом прямо в стекло её комнаты. Марина поднялась и убирала стихи обратно в ящик. И закрыла его на ключ.

Потом они с Милтоном вместе готовили ужин. Он внимательно следил за всеми действиями хозяйки, сидя на высокой табуретке. А та, напевая, крошила салат и варила гречневую кашу.

Всё это время Марина не переставала думать о том письме и главное: повторять, про себя, собственные стихи. Впервые за долгие месяцы, она снова задумалась о том, что нужно посвятить себя любимому делу.

Милтон поужинал любимым рагу и уснул, свернувшись калачиком на кровати у ног любимой хозяйки. Марина же снова взялась перечитывать свои стихи. И настолько увлеклась, что не заметила, как сон погрузил её в свои объятия.

— Марина… Марина… — заструился шёпот в темноте комнаты Мирской вместе с приятным осенним ветерком из раскрытого окна, который волновал белоснежный тюль.

Комнату наполнил нежный аромат цветущих роз. Марина казалось, что она видит сон. Но, проснувшись, девушка поняла, что сидит в одежде на кровати в окружении листов со стихами. Милтон взволнованно мяукнул и уставился в сторону раскрытого окна.

С карниза в свете полной луны сошла девушка. За спиной у неё два больших крыла, как у бабочки. Марина в недоумении смотрела на неё, не в силах пошевелиться.
— Доброй ночи, Марина. Не бойся. Мы с тобой давно знакомы, просто ты упорно не желаешь меня замечать. Я — твоя Муза… — лился по комнате дивный мягкий голос.
— Муза?! — выдохнула наконец ошарашенная Марина. — Нет! Нет! Нет! Ты мне снишься! Я схожу с ума!
— Успокойся…
— Молчи!
— Я могу и замолчать. Мне не впервой. Только если ты сейчас снова меня прогонишь, то я уже никогда не вернусь. И останешься со своими механическими копирайтерскими глупостями. Подумай, пока я прогуляюсь по ночному городу. Осенью он так прекрасен. Да, и вспомни о «Письме из атмосферы», — сказала Муза и упорхнула с глаз.
— Что это было?
— Мяу! — запрыгнул к хозяйке на колени Милтон.

Марина в спешке собрала бумаги и спрятала их в шкаф. «Бред, бред, бред...», — приговаривала девушка и пошла в душ, в надежде смыть это наваждение.

Приятные струи воды стекали по лицу и сбегали на плечи Марины, когда она стояла под ними, пытаясь забыться и расслабиться. Аромат диких роз, исходящий от нового геля для душа наполнял её умиротворением и уносил в нежные грёзы.

Вернувшись в комнату, Мирская заметила, что окно в её спальне закрыто и даже зашторено, но она не помнила, чтобы делала это. Но оно хотя бы не открыто. И данный факт успокоил девушку. Милтон мирно спал на кровати, и всё было как обычно. Марина усмехнулась своей фантазии и легла спать.

http://proza.ru/2021/12/07/1184