Он найдёт меня среди многих

Екатерина Кобыльникова
Он найдет меня среди многих,
Он узнает меня по глазам.
В этой жизни, все его дороги,
Приведут прям к моим ногам.

И он скажет, - Ты моё счастье!
Я искал тебя тысячу лет...
Я влюбился в тебя в одночасье,
И другой такой, больше нет!

Станет мне плечом и опорой,
Никогда, никогда не предаст!
Окружит меня лаской, заботой,
С ним не страшно, будет упасть.

Будет рядом со мною, ночами,
Охранять мои сны и покой...
И смеяться со мной вечерами
Согревая меня всей душой.

Он меня никогда не покинет,
Никогда не уйдет к другой!
И любовь его, не остынет,
Он полюбит меня, ЛЮБОЙ...

И уже совершенно не важно,
Сколько лет я его ждала.
Он придёт лишь ко мне, однажды
И останется навсегда!

И простит, все мои капризы,
Будет сдержан и будет учтив.
Он найдет всегда компромиссы,
Он не ты! Он не будет строптив.

Он найдёт меня, среди многих,
Он услышит меня, по шагам...
В этой жизни, все его дороги,
Приведут лишь, к моим ногам!

06.12.2021.