Афоризмы и размышления о врагах - 4

Федор Радецкий
Вот, что значит правда!  -  Решил поговорить с другом, расстались врагами.

Что найти или приобрести проще всего?  -  Врага.

У «скользкого» человека, нет ни друзей, ни врагов!  -  У него есть учителя.

Нет врагов!  -  Нет и серьёзных учителей.

Думаю, что у меня появились враги!  -  Не мог же я, на одни и те же «грабли», наступить трижды!

Похвали врага!  -  Пусть себя чувствует виноватым.

За, что вас избила жена?  -  За правду! И так всегда! Лучше бы я этого не делал! Язык – враг мой.

Зачем тебе враги?  -  Они как критики, всё расскажут обо мне.

Как гадят нашу историю?  -  Реабилитацией монстров и предателей, врагов народа.

Перебежчика от врага, не считай своим другом!  -  Не факт, что он не шпион.

Какого мы рисуем врага?  -  Зеркальное отражения себя, когда себе не нравимся, плюс вся подлость, которую мы, возможно, никогда не совершим.

Если отдавать вкусны ужин врагу!  -  Можно приобрести друга.

Настоящий враг он твоё зеркальное отражение! -   А когда он это поймёт может стать и твоим вторым я.

Как победить врага?  -  Положить на его могилку пару цветочков.

Мы достойны своих визави (врагов)!  -   Они наше зеркальное отражение.

Я тебе, что враг?  -  Почему ты меня приглашаешь только на ужин?!

Выпили по первой, взялись за оружие, всех врагов победим!  -  Последняя перенесла наши бои в богатырские сны.

Смысл жизни?  -  Положить цветы на могилу врага.

Зачем тебе надувная кукла?  -  Это кукла Вуду, я прикрепляю на лицо фото своих врагов, а дальше…!

Много друзей?  -  И врагов не надо! Они из вам обеспечат.

Отдай ужин врагу!  -  Отдал!.. Своему аппетиту.

Женское коварство  -  не просто измена, а с врагом мужа!

Завистливый, всегда союзник твоих врагов.

Кто тогда тебе посоветовал жениться на мне?  -  Не помню, но точно знаю – враги.

Хочешь плодить врагов?  -  Заводи друзей.

Враг, борцов за справедливость?  -  Доброта.

Чем можешь поделиться?  -  Врагами.

Он тебе, что, враг?  -  Нет, он мне просто не нравится.

Нет друзей? Нет врагов?  -  Тогда, кто ты?

Показатели хорошей жизни?  -  Завистники и враги.

Почему воюем с друг другом?  -  Нет общего врага.

Цену человеку повышается друзья, понижают - враги

Умный враг!  -  Как правило, ваш близкий друг.

Достойный тебя противник?  -  Думающий как ты.

Не ищи врага!  -  Он сам тебя найдёт.

Как его понимать?  - Вдумчиво, враги уже давно поняли, какого друга потеряли.

Лучший постамент победителю?  -  Могила врага.

У тебя есть враги?  -  Да, если ими называть завистников.

Возможности и тайны врагов, подогреваются мифами.

Потеря врага, может привести к бессмысленному существованию.

Для чего нужна идеология?  -  Для формирования врагов.

Почему они в контрах?  -  Чокнулись своими чашами терпения.

Кто такой враг?  -  Друг, «пользующийся» тобой.

Милиция?  -  Защита Родины от внутренних идиотов.

Враг фигуры?  -  Кухня!  -  Больше, холодильник.

Хвали прилюдно своего врага!  -  И его возненавидят.

Он тебе враг?  -  Он мне не симпатичен.

Пидорасы твои друзья?  -  Если твой враг с ними в контрах.

Похоронил врага, а с ним и «топор войны».

Приходи ко мне сегодня на ужин!  -  Неужели я тебе враг?

«Магнит» для врагов?  -  Бабник.

У хорошего человека – друзья, а у честного, ещё и враги.

Смехом «расстрелял» друга!  -  Теперь враг.

Мне не нужны друзья! Мне хватает врагов!  -  И поверти мне! Они обходятся дешевле.

У кого есть враги?  -  Кто в них нуждается.

Враги страшны не своим количеством!  -  А, качеством

Сильный врагов боится?  -  Нет, уважает, друзей боится.