Прощение

Ольга Зоммер 2
«Прощение»

Если ты думаешь, что знаешь этот мир. Ты ошибаешься.
Если ты думаешь, что знаешь людей. Ты ошибаешься.
Если ты думаешь, что знаешь себя. Ты заблуждаешься.
Нет вопросов, на которых нет ответов.
Есть жизнь, которая дает то в чем ты так нуждаешься, хотя ты даже не подозреваешь этого. 
Наша задача состоит в том, чтобы достойно пройти свой жизненный путь.
Мы сильные на столько на сколько мы сами этого желаем и хотим.
Не стоит мучиться в догадках. Лучше идти вперед. Лучше ползти вперед чем оставаться на одном и том же месте.

Почувствуй себя птицей!
Отпусти людей, которые окружают тебя.
Ибо у каждого человека только два крыла. И поднять он может только себя одного так же, как и отпустить.
Ибо свою душу поднять и понять можем только мы сами, а чужие души, как и ноши чужие нам не дано осилить. Ибо судьбу каждый должен прожить свою сам.

***
- Не спускайся туда – сказал ангел.
- Разочаруешься.

Но не послушался Михаил брата своего и спустился на землю.

- Не переделаешь ты их. Прими это как данное и занимайся своим делом, которое поручил тебе Он.

Михаил был молод и горяч. Он верил в то что можно спасти людей и их души.
Не удержался Михаил и обернулся монахом, что жил отшельником среди гор. Три дня спускался Михаил с гор, а когда спустился, попал в большой современный город.   
Но никто не замечал монаха, который бродил неделями по улицам в черном одеянии.

Долго блуждал монах так среди людей и просто наблюдал за их жизнью.
Много грязи и фальши увидел он, и много лжи было услышано им.
 
Михаил пытался помочь бездомным, но те в свою очередь просто избили монаха и послали на все четыре стороны.

- И не хрен помогать нам нище брод – кричали они хором допивая баночное пиво.

- Себе помоги урод – закричал мужчина в грязной изорванной одежде и кинул металлическую банку в Михаила.

Люди обходили монаха стороной и спешили по своим делам.
Никто не захотел помочь подняться избитому монаху.

- Прости их Боже. Не ведают они что творят. Отравлены души их и умы ядом.

За каждую душу, что причиняла вред Михаилу Михаил молился.
- Прав был брат мой – сказал Михаил, уходя обратно в горы.
- Не могу я спасти мир, который не хочет, чтобы его спасали.

***
- Вернулся! – радостно встречал ангел брата Михаила.

- Прав ты был – грустно ответил Михаил, одевая на себя свою белую чистую одежду.

- А ты думал, что сможешь спасти их. Бесполезное это занятие. Многие пытались и все вернулись.

Удивился Михаил словам его.
- Значит я не первый кто спустился к людям.

- Нет конечно и до тебя куча ангелов спускалась. Да только все вернулись.
- Всем же необходимо убедиться, обжечься. Ну вот и ты брат мой все увидел своими глазами. Да и даже прочувствовал на своей шкуре. Смотри они тебе даже шрам на лбу оставили в память о своей гнусности.

- Полно брат. Заблудились души их – оправдывал Михаил бездомных, которые поранили его.

- Ступай, там души новые прибыли. Ты очень тут нужен – сказал ангел и поспешил на свое рабочее место.

Михаил тяжело вздохнул и взяв таз с водой и белую ткань направился к душе, что ожидала его сидя на большом сером камне.

Подошел Михаил и ужаснулся от вида ног этой души.
Кровь и грязь капали с ног этого существа, что недавно было человеком.
И узнал Михаил обидчика своего.
То был тот самый бездомный, что недавно избил Михаила. А через несколько часов он умер от сердечного приступа.

- Во те на! – радостно закричала душа бездомного.
- А ты тот самый монах. Я узнал тебя.

Но заплакал Михаил, и упал перед бездомным и смочив ткань стал вытирать грязь с ног его.

- Мы же избили тебя. Так почему ты омываешь меня?! – закричала растерянная душа.
- Хватит меня очищать. Я не заслуживаю – завопила душа, и сама заплакала.

- То, что сделано, то сделано. Я простил тебя. И не хочу, чтобы душа твоя страдала. Достаточно того, что ты уже осознал.
 
- Откуда тебе знать, что я осознал?

- И без слов вижу я души людей. И я принимаю решение помочь им в дальнейшем пути или нет.
Я смываю все грехи твои, ибо не были они велики как ты думаешь.
Ступай и старайся не забыть опыт, что получил. 

Исчезла душа бездомного. А вода в тазу снова стала чистой, как и ткань в руках Михаила.

- Простил ты все же его – сказал загадочно ангел.
- А я бы не смог такое простить.

- Все мы брат разные. И если есть в нас любовь, то и прощение будет к врагам нашим.

Удивился ангел и ничего не ответил на это.
 
А Михаил продолжал очищать людские души от грехов, чтобы те могли продолжить свой путь.

(Никогда не знаешь кто будет спасителем твоим. Поэтому не делайте зла)

Ольга Зоммер.