Кремлёвский кошмар

Александр Герасимофф
Александр ГЕРАСИМОВ

КРЕМЛЁВСКИЙ КОШМАР

«В нашем колхозе беда за бедой —
Родились два быка и оба с мандой…» ©

Самые сладкие сны — перед пробуждением.
Привиделось мне под утро, что я ведущий популярной телепередачи «Когда не все дома» Иван Ургант. И я молодец. И за это мне следует орден Андрея Первозванного, ценный подарок и почётная грамота от Президента Автономии.

И вот, стало быть, вручают мне в Кремле в качестве утешительного приза арктоп гитару фабрики им. Луначарского. Принимаю, конечно, с благодарностью. И только я было собрался сказать прочувственные слова, заранее записанные на бумажке и завизированные у члена Политбюро ЦК Михаила Суслова, как подарение начинает буквально разваливаться у меня в руках.

Гриф пополам, струны кудрявятся, деки в разные стороны, махагоновая обечайка, не выдержав напряжения, выпрямилась и увяла, как маков цвет от дождя… Заглядываю гитаре в ствол (!) а там — батюшки святы! — такого наворочено, что чёрт голову сломит. Мало того, что стволы не чищены, не смазаны, так там куски клею ПВА прямо поверьх старого асфальта наворочены. А сам асфальт, по всему видать, клали прямо на воду, поскольку у нас традиция такая — асфальт укладывать либо в лужу, либо на снег.

Я, конечно, несколько смутился, всё-таки президентский подарок. Надо бы смолчать и проглотить горький кусок, тем более, что дарёному коню в зубы не смотрят. Но мне, словно вожжа под хвост попала. «Владимир Владимирович, — говорю я хорошо поставленным актёрским баритоном Вани Урганта, — ну разве так можно? (и показываю ему загаженные стволы музыкального инструмента) Сломано всё, — говорю, — ведь так даже говно в Китае не делают, а тут наша славная фабрика имени Луначарского, казалось бы…»

Он мне на то и отвечает: «А вы, друг мой, не больно-то выёбывайтесь. Родина доверила вам наше новое летальное оружие. И стволы переломлены, как в охотничьем ружье, потому что так устроено нарочно, чтобы сбить с толку Моссад и британскую разведку МИ6. Стоит только сделать первый выстрел, весь мусор сигнальная ракета выпихнет из стволов наружу и от этого сделается грязевой туман, что послужит дополнительной ловушкой для того, у кого совесть не чиста, а именно для деятелей, разворовывающих народное добро на космодроме «Восточный». Всё понятно?..»

«Так точно! — отвечаю я Гаранту Конституции уже своим природным голосом, — Разрешите идти?!..» — и гляжу украдкой на генеральские погоны, что за время нашего разговора, орошённые светлыми слезами радости, сами собой выросли на моих плечах. Путин ласково посмотрел на меня и указывает рукой на золотую дверь в светлое заебудущее, уходящую ввысь так далеко, что верхние её филёнки теряются в каком-то фиолетовом тумане, мол: «Иди уже, дурачок, кто тебя держит?..»

Вышел я из Георгиевского зала Кремля и с непривычки к незнакомой дороге попал в мировое закулисье. А там чёрт ногу сломит, скакавши. Повсюду хлам какой-то, декорации Первой и Второй мировых войн, приставленные к стенам павильонов кинофабрики Metro-Goldwyn-Mayer и охраняемые тем самым львом, что рычит у них перед фильмом на заставке. Ногу поставить некуда, поскольку кругом ящики от несанкционированных продуктов, горы старых армейских башмаков, разовые шприцы, ум, честь, совесть и другая ненужная дрянь.

И только я, изрядно поплутавши, пробился было к выходу, как меня и других таких же бедолаг-орденоносцев останавливает охрана олигархов Вексельберга и Обромовеча, которые, оказывается, на пару друг с дружкой покупают весь наш мир с потрохами и проверяют его перед заключением сделки с бывшим хозяином всего этого безобразия, покойным бароном Ротшильдом, которому пластические хирурги впопыхах вместо юношеского пришили свиное сердце, вот он и окачурился, а то бы ещё на наших с вами похоронах сплясал…

В общем, вот вам совет бывалого человека — когда вас позовут в Кремль для вручения, на входе непременно спросите у распорядителя план кремлёвских палат и хозяйственных помещений, чтобы без труда найти дорогу домой. Или, как Мальчик-с-Пальчик, запаситесь белыми камушками, чтобы их незаметно бросать по пути. Да с запасом камней берите, больно уж в Кремле комнат много, не враз сообразишь, куда идти.