Новые науки побеждать-Молодёжи

Александр Ардов
Вечное Противостояяние:
РАЗВИТЬ:МОЛОДЁЖИ.

Практическая философия:

1.Сочетание философии и психологии=во всем.

Иллайя`c-сподвижник игровой философии:

1.Игра=практическая философия игры.

Цели,планы,зачем я играю?
Что хочу? Как прокачать перса(персонажа)?

Какие скиллы развить,какие умения,навыки?

Какие уровни игры развить?

2.Практические уменияя=Зачем,я прошел игру?(Игровая психология).Что вынес? Какие вводы сделал?

3.Игровая философия и психология геймерства.
Я развил перса,стал супер героем(?мстителем-кино-фильм),супер-богом,раскачал свой скил.
Развил своё новое геймерство.

Иллайя`c-сподвижник практической теософии;и игровой практической философии,и игровой теософии
Практическая теософия:
1.Допустим, я сподвижник бога, я практикую.
2.Игровая тесофия: Я победил босса в игре.Я стал супер-богом.Выводы:Я буду играть в другие игры:
Я развил Геймерство,свои скиллы, и рад новым играм.

Удачи,ребята!!!!!