Нора Хоффман

Мария Камырина
— Роберт, ну, где ты ходишь?! — начала, оборачиваясь нервно на звук открывающейся двери в студию, Нора, но замолчала...
— Добрый вечер! — в студию вошёл незнакомец с фотоаппаратом. А глаза у этого незнакомца — просто мечта всей её жизни.
— А... Добрый... — отозвалась она, обхаживаемая со всех сторон костюмером, стилистом, визажистом и парикмахером.
— Меня зовут Эдвард, — представился незнакомец с глазами Нориной мечты и улыбнулся. — У Роберта возник форс-мажор, и он попросил меня подменить его сегодня.
— Да?.. Ну, что ж, если Роберт попросил. Почему только он мне не позвонил? Ну ладно, быстрее начнём, быстрее закончим, уже совсем скоро новый год.
— Буду рад поработать с Вами.
— Хотела бы сказать, что взаимно, но вижу Вас в первый раз, — ответила взбалмошная красотка Нора, повернувшись к зеркалу и бросая в него взгляд на отражение фотографа.

Фотосессия началась. Нора, как всегда держалась профессионально, ведь это только в жизни она такая несдержанная, как может себя порой проявить. В работе она — просто профи. Нора Хоффман — фотомодель из Ньюмана, центра модельной жизни огромного Ньюхардвига, страны на севере острова у берегов Реманда. Она с шестнадцати лет в модельном бизнесе. И была на обложках всех журналов Ньюхардвига. И работать в канун новогодней ночи ей не привыкать. Но показать себя она тоже не преминула. Но её остановили глаза фотографа, которые совершенно выбили из колеи.

Всё прошло на высоте. Эдвард предложил проводить Нору, поскольку на часах было много времени, и он не мог позволить прекрасной девице брести по ночному городу, а уж тем более ловить такси, поскольку вдобавок к неявившемуся Роберту, машину за ней тоже не прислали.

— Это просто немыслимо, что они о себе думают?! Я вынуждена тащиться на своих двоих в канун новогодней ночи по заснеженным улицам города! — в очередной раз повторяла рассерженная Нора, когда они с Эдвардом преодолели уже половину пути в направлении к её дому.
— Нора, — остановил её Эдвард и посмотрел прямо в глаза. — Забудь о них, об этом глянце, взгляни, — протянул он ладонь и поймал на неё снежинку, — это чудо, оно везде вокруг нас, в звёздах, в этих снежинках, в твоих глазах... — и смотрел так проникновенно, что она не могла и дальше не замечать, что с той минуты, как их взгляды сегодня уже в студии слились в единый океан, она навсегда влюбилась.

Они стояли под падающим с неба снегом и просто целовались... Чудо сошло на них и вдохновение.

А у Роберта не было никакого форс-мажора. Просто они с Эдвардом давно дружат. Но тот работал заграницей. А когда приехал, в аэропорту заметил журнал с изображением Норы, с первого взгляда влюбился. И в итоге решил попросить Роберта об услуге. И тот трюк помог им лучше познакомиться тогда и всё.