Встать! Суд идет!

Альфира Ткаченко
                юмористическая проза

                "Встать! Суд идет!"


     Только-только белый и пушистый снежок покрыл деревья не большим слоем и солнышко опустило лучики на его блестящую поверхность, как...
     Как?!..
     Здание суда располагалось ближе к выезду из города и еще все спали. Раннее утро для гражданина N начиналось как обычно. Утренний кофе остывал на столе. Кусочек поджаренного хлеба с яйцом лежал на тарелке и ожидал своего обычного участия в приятном времяпрепровождении - завтраке. Гражданин N уже сел за стол, отпил черного, горьковатого на вкус, кофе и начал читать...
  "Вам надобно сегодня явиться в суд к стольким и стольким часам и взять с собой документы, удостоверяющие вашу личность, исковое заявление и т.д."
  Гражданин N отпил еще глоток кофе и взял бутерброд. Он тяжело вздохнул и вспоминал: в первой половине того дня, когда произошло это событие, и когда он застал секретаря на рабочем месте со своим замом, а потом они уединились в его комнате отдыха и совершили соитие между собой, он сдержался. Прошло немного времени и он опять заглянул в свой кабинет накануне встречи Мэра с его группой менеджеров, он пришел в ужас. Одежда секретаря находилась на полу, на столе, кресле и еще кое-где, отчего он пришел в ярость. Как так, мой зам совсем не уважает меня! Если бы одежда секретаря лежала бы только на кресле, столе, а то она лежала на том самом месте, где он любовался ее грудью во время встречи с менеджерами и опоздал, диване. Кожаном, мягком, черного цвета. Его любимом месте! Это было выше его сил. Тут гражданин N не выдержал и вылил воду из графина на зама. Вода стекала по его лицу, которое вдруг стало красным. Его секретарь повернулась к нему спиной и еще кое-чем, чем привела его в еще более яростный вид, потому что это его самый любимый ее вид, тут он замахнулся на нее, но сдержался, так как он был все-таки их начальником. Боже! И это ты на моем месте! Где?!..
  Гражданин N еще раз отпил глоток кофе, остывающего под потоком воздуха из форточки и взглянул на свой иск. Икнув для приличия, не то от кофе, не то от того, что вчера они с замом составляли этот самый иск, он закрыл лицо руками:"Как же так? Она? На моем любимом месте?!.. Тьфу, проклятая. И что ей надо было? Денег? Она их имела. Переступила все границы, бесстыдница!
   Он еще сокрушался и все же надо было идти в суд.
   В суде его встретили, приняли исковое заявление и назначили день заседания. В день, когда он пришел, чтобы выслушать подробный рассказ своего зама и секретаря о случившемся, он сидел на скамейке и ожидал. Чего он ожидал, он все думал, как, его, начальника, так грубо подставили и где? На его любимом месте?!..
   Заседание суда началось в положенное время.
   - Встать! Суд идет!
   Суд пришел и началось...
- И так, гражданин N, когда вы вошли в кабинет и свою комнату отдыха, вы увидели... - начал судья.
- Да. Я вошел в свой любимый кабинет... - начал, весь вспотевший гражданин N, - Я вошел, вошел, значит в кабинет, увидел... И...
- Что же вы там увидели? - продолжал судья, уже предвкушая кульминацию оборота судебного разбирательства.
- Увидел. Боже! Как же я теперь буду разрабатывать новые резолюции для дальнейшей работы компании с новым секретарем?!.. - вздрогнул в бешенстве начальник компании.
- Продолжайте, пожалуйста.
- И так, я продолжаю, - горло его пересохло, он взволнованно провел рукой по лицу и продолжал, - Я набросился на нее. Начал поливать водой из графина, потом взмахнул рукой и бросил...
- Что бросили?
- Бросил трубку телефона. - И гражданин N опустил голову,- Я осуждаю себя за произошедшее, господин судья.
- С вами займемся позже. А теперь, вы, зам гражданина N, как вы относитесь к тому, что произошло?
- Да,.. Он всегда был хорошим начальником и примером для меня. Но в этот день я не знаю, что произошло с ним. День был обычным. Его секретарь сидела за компьютером. Ее ноги... Ах,..
- Продолжайте, гражданин. Что произошло дальше, - судья весь напрягся, ожидая, что сейчас произойдет именно то, что произойдет.
- И так, господин судья, произошло. Ноги были, такие загорелые, стройные... Я не мог устоять.
- Хорошо, - судья протер лоб платком, хотя ему этого, по требованию к суду, нельзя было делать. Он должен был быть строгим, соблюдать все правила проведения суда, не обращать ни на что внимания.
- Теперь вы, гражданка секретарь. Почему произошло это событие? Что же все же произошло?
- А что такое? - тут секретарь так мило улыбнулась, что у судьи на сердце потеплело и он уже ласково посмотрел на нее, - Я же не виновна, что когда я приподнялась на кресле, чтобы разглядеть следующий лист того документа, который мне надо было допечатать и затем перешла в комнату отдыха начальника и позвала с собой зама, чтобы он помог мне принести часть архивных документов. И в этот момент я не знаю, что с ним произошло. Вдруг он напал на меня и наши губы встретились в тот самый момент, когда начальник вошел к нам.
- Хорошо. - голос судьи прозвучал совсем сухо. Уж чем он был недоволен, знала только его любимая женщина Фемида. И тут, его любимая женщина, строго посмотрела на судью - Вы можете сосредоточиться на самом событии, что у вас произошло в комнате отдыха?
  В этот момент глазки секретаря покрылись слезками, она взглянула на судью и что дальше произошло, так никто и не мог вспомнить после суда. Она вдруг приподняла свою короткую юбочку и начала подтягивать чулочек, поправляя резинку, что около ее...
  Судья вскричал: Я так больше не могу вести суд! Это когда прекратят использовать женщину на такой тяжелой работе! Женщина, вы можете идти. Я вас отпускаю под подписку о не выезде с этого самого дня, когда вы так честно признались в том, что...
  Гражданин N  расплакался, прочувствовав к секретарю всю признательность содеянного ею и совершившей раскаяние. Зам гражданина N  уже перестал краснеть, внезапно вспомнив, что так все и было. Уж что случилось, что он упал на нее, когда она пыталась достать архивные документы.
  А судья зачитал Решение суда о том, что никакого пришествия не произошло, кроме...

05.12.2021 года