Побег

Алекс Доминик
Автобиграфическая фантастика

1
Интродукция
Крепко меня подкосило, когда стукнуло 44, несколько вещей. Кризисы. Раньше кризисы воспринимались иначе, потому что заканчивались, и даже во время кризиса было что-то светлое с других сторон; а кризисы настоящего пошли валом, и не заканчивались, и ты по привычке метался найти что то светлое  в другой стороне, ан нет, и там тоже кризис. И вот эта безысходность  меня и подкосила, и проблемы со здоровьем.

В молодости проблемы не такие серьёзные, потому что не взирая на лишения организм крепок, а вот постарше уже впадаешь в замкнутый круг, когда проблема порождает болезнь, а болезнь проблему.

Чтобы не быть голословным. Кризис политический, огромный митинг в Москве, многодневный, который закончился разочарованием, так как ничего не изменил, а стало только хуже, и простые участники митинга сели на долгие годы; вы можете сказать - а какое дело тебе до их проблем в твоей-то глубинке? Но я подрастал во время оттепели и чуть-чуть вкусил свободы, поэтому её вкус мне сладок и приятен.
Потом кризис на работе. Из-за моей любви к свободе и нелюбви к правительству меня уволили и не брали больше никуда, ну, куда хотелось бы и где я мог приносить больше пользы. Кризис творчества - люди перестали ходить на концерты, группа распалась, и внутри меня практически умирали слова и песни, которым раньше было где расти; ну и, наконец, личный кризис, связанный с разводом, вот он и задал вектор, и ему я обязан сегодняшним своим состоянием.
Плюс многочисленные похороны, и многие беды помельче, что чуствительную мою душу изранили совсем.

Знакомые ругаются что я мрачно пишу о вещах мрачных. Но я пишу о чём знаю, а знаю я об этом, так что не гнушайтесь чистой правды.

2
Цифры и факты
Не хочется рассусоливать, да и у кого сейчас есть время читать большие произведения, поэтому только факты и цифры.

Итак, расстройства мои медленно но верно привели меня на больничную койку, а потом на инвалидность. Пенсию положили 10 с небольшим, и, благодарение Богу, мне уже не нужно искать работу потому что работы просто нет. По нескольким причинам, главная из которых - никому не нужны умные работники. А те, которые говорят, что думают, не нужны ещё больше. А сидеть и наблюдать мне не позволяет гордость. А таскать мешки не позволяет здоровье.

Первое время, узнав о моём положении, многие знакомые ринулись помогать и поддерживать деньгами. Не как сыр в масле, но года два я прожил достойно, завёл две пары ботинок и постельное бельё. Но вот в чём проблема - помогать интересно только первое время. А когда спустя три года видишь одни и те же просьбы и жалобы, то появляется чувство омерзения, а желание помочь пропадает. Так что к указанному сроку я поставлен в жёстке рамки выживать на выплачивоемое мне пособие в 10 тысяч.

На что оно уходит. 3 тысячи на оплату коммунальных услуг, 500 рублей на электричество, 400 рублей на связь, 3 тысячи на таблетки. Итого почти семь тысяч. Оставшиеся три я трачу на еду, а до недавних пор и на сигареты.
Скажу честно, на три тысячи в месяц, покупая по-минимуму самое необходимое прожить можно. Но очень скучно. Но я нашёл выход. О нём чуть позже.

Тут ещё надо упомянуть о моральной стороне дела. В широком смысле. Что самоубийство да, было бы самым логичным, но его запретил мне Господь. И ещё момент. Вкусивший свободы в девяностые годы, и её обольстительные возможности, её яркие извращения, вроде радио и теле-каналов, журналов и газет, книг, а потом интернета, нынешняя скудная до развлечений жизнь мне претит. Телевизор раздражал настолько, что я простился с ним пять лет назад и не жалею; не покупаю книг, потому что старые я прочитал, а новые дрянь; радио навевает скуку и раздражение; интернет полон рекламы и блокировок. То есть повода далее жить обычной жизнью у меня нет. Выход один.

3
Выход
Жизнь я веду, как вы поняли, донельзя скудную, а ранее, в молодости своей я был заводилой вечеринок, шило в попе, звездой эфира и сцены, и редко меня можно было застать дома. Интересовался всем и повсеместно. Что и сейчас со мной происходит, но только во сне. Там, во сне, я куда-то еду, иду, бегу, встречаюсь с разными людьми, и это время насыщено донельзя, и, как ни странным это может показаться, воспринимается мной вполне естественным.
Однажды мне приснился банкет, и я чувствовал запахи и вкусы, и даже выпил немало алкоголя - а проснулся с лёгким похмельем!
Вы уже начинаете догадываться, верно?
Так вот. Из скучной повседневной жизни бытовой я решил переселиться в жизнь своих снов, комфортную, насыщенную и интересную, где я даже могу читать или смотреть интереснейшие фильмы. Как это сделать?

По счастью, болезнь моя такова, что организму привычно находится в состоянии покоя. Нужно просто увеличить время сна. Отходить в постель раньше, а вставать не спешить, продолжая лежать и рассчитывая на возможность заснуть снова.
К тому же это и экономия - если спать, например, по 18 часов в день, можно сократить количество потребляемой энергии и продуктов до минимума, а так же пользование туалетом.

Я и сейчас пользуюсь ванной от силы раз в месяц, раз в день умываюсь, раз в неделю бреюсь. У меня две пары носков, тёплые и демисезонные; одни трусы, одни штаны, одна рубашка, одна майка, одна куртка. И эти вещи служат мне верой и правдой последние пять лет, потому что надеваю их крайне редко.
С помощью мобильного приложения я перевёл ежемесячные выплаты в автоматический режим и забыл о них.

4
Близок к финалу
Я помню как умерли мои батюшка и матушка - мирно, в сне. Прилегли поспать днём - и не проснулись. Хотел бы я такой смерти.

Так вот. Привожу свой план в исполнение. Сплю всё больше и больше. Пошёл третий год, как я принял это решение. Теперь у меня получается просыпаться только один раз в сутки. Нет, просыпаюсь-то я чаще, неправильно выразился: вставать один раз в сутки. То есть вставать, есть, сидеть, сходить в туалет, посмотреть в окно, раз в месяц помыться, раз в месяц сходить в магазин; просыпаюсь я раза четыре, но не встаю, а продолжаю лежать, спустя некоторое время засыпаю снова.
Периоды бодрствования сейчас составляют примерно два с половиной часа, думаю сократить до получаса.

В истории есть примеры, когда человек по несколько лет лежит в постели. Как правило толстеет - но я похудел. Потребление жидкости - 0,5 литра в день, пищи - 300гр.  Больше не нужно. Соответственно, оплата за электроэнергию минимальная. Не поверите, моих 10 тысяч в месяц хватает идеально!

Да, вот ещё что я делаю в короткий период моего бодрствования - пишу эти заметки, дабы поделиться секретом моего комфортного выживания.
Спокойной ночи.