Кому нужно солнце?

Холод Павел
когда два с лишним года назад мы переехали в нашу нынешнюю квартиру на последнем, восемнадцатом этаже, я даже не подозревал - и продавец тоже, кстати, ни словом об этом не обмолвился - что каждое утро смогу при желании видеть, как над городом встаёт солнце, и каждый вечер, из другой комнаты, смогу наблюдать за тем, как оно садится - но уже за городом. но только в относительно ясную погоду, разумеется.

получается, что все эти восходы-закаты были бесплатным приложением к квартире, о которых ни продавец, ни даже риэлтор не упомянули (хотя, казалось бы, риэлтор не упустит из виду ничего: от работающего почтового ящика до заваренного мусоропровода).

но ведь, если задуматься, это очень важный фактор, тем более, что вместе с солнцем ты можешь лицезреть и окрашенное в разные цвета небо. впрочем, кому в наше время есть дело до каких-то там солнца и неба!

к слову, чаще мне приходится наблюдать восходы нежели закаты. причин тому две: из моей спальни видны именно они - за закатами приходится идти в одну из детских комнат, а эту часть квартиры я стараюсь по возможности обходить стороной. ну и к концу дня обычно уже не до заката - село там солнце или не село, главное, чтобы дети улеглись, а не стояли на ушах.

интересно, что зимой и летом солнце встаёт-садится не только в разное время, но и в разных местах (что, впрочем, вполне объяснимо). и если летом я его вижу, просто выглянув в окно спальни, то зимой для этого приходится идти на балкон и сильно выворачивать шею вправо. а зимой на балкон, сами понимаете, идти не больно охота, особенно спросонья.

к чему это я веду? к тому, что над Минском не так давно в очередной раз взошло солнце, а значит можно с полным правом пожелать всем доброго утра и хорошего выходного дня!

тем более, что визуальное наличие в небе дневного светила (особенно в выходной день) - нечастое явление в наших краях.

PS. и пока я писал этот не самый короткий пост, данный тезис, к сожалению, в очередной раз подтвердился.