Глава 8

Виктор Зуду
ПОКЛОНЕНИЕ ОБРАЗАМ

Кто – то прославляет образы, славя имя Твое, о, Боже!

Кто – то почитает образ, почитая имя Твое, о, Боже!

Кто – то поклоняется образу, как слуга, раб Божий!

Кто – то для кого – то создает эти образы, чтобы им поклонятся, прославлять и почитать.

Тот, кто создает образ бога, будет сам поклоняться тому, что сам создал?

Я, думаю, нет. Зачем ему это?

Ведь это он создал образ бога для кого – то, и никак не для себя.

Вы думаете, религиозные служители конкретного культа бога, сами верят в его наличие?

Поклоняясь богу, адепты конкретной религии поклоняются служителям этой религии. Служители становятся наместниками бога на земле.

Есть, конечно, религиозные деятели, которые слепо и тупо верят в наличие бога и дьявола.

Но бог и дьявол, это условная система дуализма.
Бог и дьявол, есть одно единое целое Великого Единства.

Просто очень хитро религии используют систему дуализма для контроля и управления своими адептами.

Бог и дьявол, это образы, которые отображены ангажированными художниками в своих картинах,  о них много написано ангажированными религиозными философами, мыслителями, жрецами и т.д.

Все эти образы навязаны религиозной системой и люди поклоняются этим образам.

Бог богом, но люди верят в образы, якобы святых людей. Они отображены на иконах, фресках, картинах и других носителях.

Религия ухитряется людей делать святыми и создавать из них святые образы.

В пространстве религиозных людей много религиозных образов, которым они поклоняются, почитают и живут в этой системе, проводя всю свою жизнь в поклонении им навязанным образам.

Кто – то поклоняется, исходя из времени проведения церемоний, обрядов, праздников, которые расписаны на каждый календарный год по дням и месяцам.

Религия навязала людям свой религиозный образ жизни через поклонение конкретным религиозным образам и другой жизни у адепта нет.

Понимаете, другой жизни у адепта нет.

День и ночь, каждый год молиться, но при этом оставаясь слугой господа и рабом божьим.

Жизнь проходит по религиозному сценарию.

Это очень круто! Навсегда оставаться  слугой несуществующего господина и быть рабом несуществующего бога.

А как вам такая подмена понятий и смыслов, когда религиозного деятеля называют духовником, а служение своему господину духовностью?

Куда уж, круче?

Религиозного адепта называют духовным человеком.

Вот она лжедуховность в чистом виде проявления.

Если служить другому человеку, то сразу же появляются слуга и господин или холоп и барин, или крестьянин и помещик.

Служение, это великая истинно духовная миссия и служить можно Родине, народу, но, ни как не отдельному человеку, кем бы он, ни был.

Все властные органы должны служить Родине и народу, но получается всё наоборот, народ работает на власть и обогащает ее, а сам нищает.
Получается, власть, это бог, помещик, барин, царь, господин, а народ, это слуги, рабы, холопы, крестьяне, добавлю сюда, пушечное мясо, материал для экспериментов, и пища во всех отношениях.

Власть, это монстр, поедающий всех и вся, это молох, перемалывающий всех и вся без проявления милосердия и сострадания.

Художник может нарисовать мой портрет с царской короной на голове. Его повешу на очень видное место, потом обложу свечами с золотыми подсвечниками, венками из золотых лавровых листов и другой мишурой, потом начну себе поклоняться, себя почитать и себя прославлять.

Будет видно, что у меня съехала кукушка и поехала фаза.

И так в гордом одиночестве проведу остаток жизни.

Жизнь будет очень духовной и вскоре Я стану духовным.

А то, что вскоре меня поместят в палату номер 6, так и там Я буду поклоняться себе.

Я – царь Викториан1!

Вы будете поклоняться себе?

Вы будете для себя создавать культ себя?

Вы будете для личной выгоды себя контролировать и собой управлять?

Для себя всё это вообще не интересно, вот если для людей всё это создать, пусть люди поклоняются мне, прославляют и почитают меня.

А я буду восседать на золотом троне, вокруг толпа моих приспешников, которые вскоре сгруппируются и свергнут меня, как это часто бывает с конкретными правителями.

У меня нет образов, которым Я поклоняюсь. Нет и тех образов, которых прославляю и почитаю.
Для меня не существуют кумиры, идолы и боги.

И это так на протяжении всей моей жизни.