Билет на самолет...

Инна Воронова 2
Я из тех сумасшедших, что не любят сидеть на одном месте. Ну, такой любитель попутешествовать. К этому делу я подхожу ответственно. Заранее, более чем за месяц покупаю билеты, бронирую гостиницы... в общем, готовлюсь.
А еще я люблю Питер... приезжаю туда часто, брожу по улицам, пропитывая себя духом этого волшебного сказочного города, и как будто-бы снова оживаю, наполняюсь силой.
Ну, да это все предыстория, а история началась с того, что я, очередной раз, собралась посетить любимый город.
Заказала билеты и... отправилась в путешествие!
Сама поездка оказалась весьма удачной, но, как и все хорошее, в этой жизни, подошла к концу. Впрочем, возвращение домой, это то же событие достаточно яркое, поэтому я, довольная собой и вполне счастливая, собирала чемоданы, чтобы завтра с утра, покинуть уютные, но временные пенаты отеля и отправиться в аэропорт...
Вот тут-то и случилось, то, что случилось... А именно, я заглянула в свой билет и выяснила, что мой самолет улетел ровно месяц назад...
Покупая ну очень заранее, билеты, я не только умудрилась перепутать месяц, но и героически этого не заметить…
Итак, Питер, глубоко за полночь… утром я должна покинуть отель и отправиться… Куда?...
Проведя ревизию, оставшихся от поездки финансов, с грустью поняла, что денег на новый билет мне категорически не хватает. Я ведь большая умница, а еще бережливая и экономная.… Беру с собой, строго определенную сумму, чтобы не нарушить семейный бюджет.
Но, я знаю, что надо делать! И, как всякая нормальная девочка, начинаю громко рыдать… Любимый супруг в рейсе, где-то на другом конце вселенной… Дома есть взрослые дети, но время приближается к трем часам ночи,… а завтра рабочий день,… поэтому звоню.
Сотрясая рыданиями трубку, прошу срочно прислать мне деньги, и не спрашивать ни о чем. А потому что стыдно, так лопухнуться.…               
Ну, что сказать, маму в нашем доме любят, поэтому деньги прилетают на карточку через секунду, но… больше никто не спит, атаки следуют по всем фронтам — СМС, ВК, Инстаграм, и всем возможным мессенджерам.… Всем интересно, что же произошло, и нужно ли срочно собирать вещи, и ехать меня спасать?
Преодолев себя, звоню, объясняю, что я жива и вполне себе здорова, и спасать пока не нужно, просто… ну так случилось.… Узнаю о себе много нового… ну, в частности, что нельзя так пугать людей среди ночи… и довольная отключаюсь, в предвкушении покупки нового билета.
Заказываю, оплачиваю.… Уф! Ура! Купила! Но какая-то шальная мысль в душе свербит: «Проверь». Проверяю.… Да, сегодня явно не мой день…
Теперь для справки, я живу в славном городе, за Полярным Кругом, Мурманске. И лететь от него, до, не менее славного города Питера… полтора часа.
Но в моем новом билете, время от вылета до прилета стоит… 18 часов.… В общем, я умудрилась купить билет, с пересадкой в столице нашей Великой Родины, да еще и в разных аэропортах… сумела же…
Да… люблю я путешествовать…
Отменяю транзакцию, благо время прошло не много, и понимаю, что самолет сегодня точно не мое.…
Покупаю билет на фирменный поезд. А что — купешка, полочка, чаек.… Проверяю.… И, наконец-то, засыпаю вполне довольная жизнью. А на завтра, точнее уже сегодня отправляюсь домой, до новых интересных путешествий.