Соцсети

Александр Полибином
Мальвина и её подруга Дюймовочка на вечеринке.
Мальвина: Сфотографируй меня с бокалом шампанского.
Мальвина делает вид, что пьёт шампанское. Дюймовочка фотографирует,
Мальвина: Это фото не очень хорошее, чтобы его опубликовать в соцсетях.
Дюймовочка: Почему ты так переживаешь о соцсетях?
Мальвина: честно говоря, я не переживаю. Однако, если у тебя много подписчиков в соцсетях, то легче найти работу.
Мальвина указывает на женщину, которая фотографируется.
Мальвина: она и я претендовали на одну и ту же работу. Она получила эту работу. Я думаю это потому, что она известна в соцсетях.
Дюймовочка: А я удалила свой аккаунт в соцсетях. Так что я никогда не получу работу.
Мальвина: Сфотографируй меня танцующей.
Мальвина бежит в танцпол и позирует.
Мальвина: Похоже, что я веселюсь?
Дюймовочка: Если тебе приходится задавать этот вопрос, то ответ - вероятнее всего нет !
Мальвина: Это фото плохое
Мальвина: Сфотографируй меня смеющейся.
Мальвина громко смеётся
Дюймовочка: Мальвина, я твой друг, а не твой фотограф. Я пойду возьму выпить.
Дюймовочка не хочет делать кучу фото Мальвине. Она уходит с танцпола.
Позже Мальвина находит Дюймовочку у барной стойки.
Мальвина: Дюймовочка, прости, что я просила тебя фотографировать меня. Это было не весело.
Дюймовочка: Всё нормально. Это хорошая практика для моей новой работы.
Мальвина: Для твоей новой работы?
Дюймовочка: Я познакомилась с женщиной у барной стойки. Она сказала - я была классной и она предложила мне работу в команде по соцсетям.
Мальвина: Что!? Но у тебя даже нет аккаунта в соцсетях!
Дюймовочка: И не говори! Поэтому она подумала, что я классная!