Ох уж этот билайн

Евгений Костомаркин
Так уж случилось, что я был вынужден иметь две СИМ карты в своём телефоне. Одна из них была симка Билайна. Единственная причина, по которой я её приобрел – это безлимитный интернет по относительно недорогой цене. Но через некоторое время оператор сети без согласования со мной, самовольно повысил плату по моему тарифу, причём довольно ощутимо: процентов на 25. В денежном выражении это не очень большая сумма, но всё же не очень приятно. Было ощущение, будто меня пытаются просто развести на деньги. Недолго думая, я решил отключить билайновскую сим карту. И, естественно, отправился в салон сотовой связи, находящийся в ближайшем торговом центре.
   Войдя в салон и подойдя к стойке, за которой стояли двое продавцов-консультантов я, естественно, поздоровался.  В ответ, поздоровавшись со мной, один из продавцов, с улыбкой на лице, приветливым голосом поинтересовался чем он может мне помочь. Но после того, как узнал, что я пришел для того, чтобы закрыть номер телефона (расторгнуть договор на услуги связи) моментально сменил тон и довольно грубым голосом стал интересоваться причинами, побудившими меня принять такое решение. Ведь Билайн — это лучший оператор сотовой связи, а когда узнал какой у меня тариф, сурово предупредил, что потом я не смогу опять его подключить. И начал уговаривать не делать этого, не взирая на мои попытки прервать ненужные уговоры. Но в конце концов я настоял на своём требовании отключить мой номер телефона. И тут началось «хождение по мукам». Сначала он долго не мог найти бланк заявления о закрытии номера, оказалось, что его просто надо распечатать на принтере. Затем мы долго заполняли эту бумажку. Затем ещё какие-то бумажки. И во время этого увлекательного занятия продавец-консультант пытался ещё и обслуживать покупателей, кому деньги положить, кому что-то продать, а кого-то проконсультировать по каким-то вопросам. Хотя рядом стоял второй продавец, и ничего не делал. Затем выяснилось, что оказывается я должен денег за два последних дня. Тут надо пояснить: у меня был тариф с абонентной платой,  ни обещанный платёж, ни какая другая услуга, связанная с возможностью звонить в долг, не подключалась. Как только абонентский период закончился, сим-карта перестала работать на исходящие звонки, перестал работать интернет. Следовательно я не мог пользоваться услугами связи. Но как оказалось даже за это надо платить. Немного, но платить. Интересно, а если бы я пришёл отключать симку через несколько месяцев, сколько бы мне пришлось заплатить за не оказанные мне услуги? Не получив вразумительного ответа от продавца-консультанта на вопрос: «за что я должен платить», и устав от томительного ожидания, когда он наконец оформит все бумаги, я решил, что проще заплатить за эти два дня, чем добиваться справедливости. Плата составила 29 рублей. Я достал из кошелька три монеты по десять рублей и протянул их продавцу. На что услышал, что он не может принять деньги, так как у него нет сдачи и что я должен сам придумать как произвести оплату. Я сказал, что сдачи не надо. И попросил побыстрее закончить весь этот увлекательный процесс. Получив наконец на руки все бумаги, и направившись к выходу из салона, я услышал в след себе слова продавца о том, что ещё пожалею, что отказался от услуг такого крутого оператора сотовой сети, и что ни где мне не предложат такие же выгодные условия. В ответ я промолчал, и просто выйдя из салона Билайн, зашел в салон напротив, к другому оператору сети. Где подключил те-же самые услуги связи в полтора раза дешевле.
     Спустя несколько месяцев, мне пришлось опять вернуться в этот же салон Билайн. У моей матери, пожилого человека, с телефона стали списывать деньги больше, чем положено. У неё кнопочный телефон без интернета. Что-то подключить она не могла. Сим карта матери оформлена на меня. И поэтому я пошел выяснить причину, по которой происходят непонятные списания денег. Объяснив продавцу-консультанту свою проблему, в ответ я услышал требование предоставить ему телефон, с которого списывают деньги. Не номер телефона, а сам аппарат. При этом он даже не поинтересовался ни номером телефона, не тем какое отношение к нему я имею. На вопрос: а зачем ему это нужно, услышал , что ему надо что-то там посмотреть. Что можно посмотреть в кнопочном телефоне я так и не понял, но пытаясь это выяснить, по-видимому, разозлил продавца, потому что он стал разговаривать со мной на повышенных тонах. А на сделанное мной замечание стал грубить. На просьбу просто посмотреть не подключили ли мне какую-то услугу, вновь  услышал требование предоставить телефонный аппарат. Дело в том, что на этот номер у меня нет личного кабинета. Я больше не пользуюсь услугами Билайн, а телефоном, как я уже писал, пользуется моя мать. Что можно увидеть в кнопочном телефоне для меня осталось загадкой. Получив кучу негатива и грубости в свой адрес, я предпочёл уйти из этого салона сотовой связи. Да и, наверное, матери куплю новую симку, у другого оператора сети. Если, конечно, ещё раз выдержу процедуру отключения номера у самого лучшего оператора сотовой связи «Билайн».
   Я не буду называть фамилии этих горе работников, пусть всё произошедшее останется на их совести.