Ты моя нежность. Глава 2

Йа Гуар
Они не спеша прогуливались по вечерней набережной, глядя на простирающийся на том берегу, начинающий заполняться в сумерках миллионами огней город. Потом долго стояли над медленной и такой безопасной на вид водой, глядя на толпы праздно шатающегося народа. Пили нежное латте из высоких стаканчиков. Стелла горящими от восторга глазами ловила каждую новую вспыхивающую искру. 

— Это так красиво! — завороженно шептала она. — Я никогда не бывала тут вечером. 

— Ну, одинокой девочке тут вечером делать совершенно нечего. — Бьерн допил кофе и выкинул стаканчик в урну. — Местечко неспокойное. Но ты права, здесь удивительно красиво в это время. 

Он обошел девушку и встал за ее спиной. Она невольно вздрогнула, когда ее плечи окутало тяжелой, но теплой и уютной пайтой. А затем он и сам обнял ее сверху, прижимая спиной к своей груди. 

— Мне не очень холодно, — шепнула Стелла, и тут на ее губы легли его пальцы. 

— Молчи. Учись вести себя, как настоящая юная леди. Хотя бы со мной. За моей спиной можешь хоть вагоны разгружать, а когда я рядом, старайся хотя бы казаться беззащитной. 

— Поцелуй меня, — прошептала она в ответ, и Бьерн с готовностью выполнил ее просьбу.   

Сделал несколько шагов назад и сел на скамеечку, увлекая ее за собой. Усадил себе на колено. Девушка уже не шарахалась так сильно от каждого его неловкого движения. Но он понимал, что с такой пассией расслабляться совершенно не стоит. Девчонка была крайне непредсказуемой со своими страхами. Ненароком могла и ткнуть куда не следует. 

— Зачем я тебе? У меня нет ни внешности Беллы, ни ее фигуры. Я слишком мала для тебя. - этот вопрос Стеллы, который она задала, когда они, наконец, оторвались друг от друга, на секунду обескуражил, но мужчина тут же взял себя в руки и прижал ее к своему плечу. 

— У тебя душа есть. Ты не испорчена этим миром, — Бьерн мечтательно прикрыл глаза, - может быть я всю жизнь тебя искал.   

— Но что ты скажешь Белле и ее родне? 

— О, поверь, этот разговор будет не для твоих милых ушек. Там общаться будут грубые мужчины. И я приведу неопровержимый аргумент по поводу невозможности брака с ней. 

— Ясно, — Стелла немного отстранилась в сторону, опуская плечи. Надежды на их серьезный разговор особо не было. В этот момент пустой желудок внезапно напомнил о себе напевами горбатых китов, - отвези меня уже домой. 

Стало стыдно от неожиданных физиологических проявлений собственного организма, девушка внезапно захотела, как минимум спрятаться под землю.   

— Ты проголодалась? 

— Нет, просто домой хочу, устала. 

— Я заметил. Поехали? 

— Куда?! 

— Узнаешь! 

*** 

В квартире, которую Бьерн использовал как массажный кабинет, было тепло и на редкость спокойно. Тихо играла мелодичная музыка. Двое сидели тут же, прямо на полу, пили вино с разными вкусными закусками и наслаждались окончанием такого приятного вечера. Стелла, слегка опьяненная сладким хмельным напитком, скинула с себя наброшенную пайту и кофточку-болеро, оставшись в одной маечке на бретельках. Она задумчиво крутила в руках серебряную цепочку — подарок матери на десятилетие девушки. 

Мужчина же, облокотившись на пуфик от дивана, посреди комнаты цедил густую, цвета крови, жидкость из тонкого, совсем не подходящего по этикету, бокала и мечтательно смотрел в пространство. 

— Ты не танцевала тогда, — прошептал он едва слышно, — в отличие от остальных, ты жила каждым движением тела. Это был твой воздух, твоя вода. А ты горела в этом танце. Почему бросила это дело? 

— Помнишь, когда ты принес мне цветы, — девушка немного потупила взор, — я плакала? 

— Я думал, что это от того, что во время выступления ты разбила ноги. 

— Отчасти. Я слегка перестаралась со своей импровизацией, ведь вставала на пальцы без пуанта. Но, скажу тебе честно, не настолько уж это и страшная для меня боль. Переносила и не такую. Просто на том фестивале, на котором победил мой коллектив, выступала группа и моей сестры. Они заняли третье место. Сестра очень обиделась на меня тогда. Мы поругались, и она в сердцах выпалила, что я, упустив когда-то свой шанс, теперь отбираю шанс у нее. — бокал вздрогнул у нее в руках. — И ведь она была права. Мое время на самом деле прошло, а она, возможно еще попадет на вершины, как только технику отработает получше. Вот я и ушла из ансамбля. Чего уж там, я всего полгода протанцевала. 

Бьерн в секунду изменился в лице, став очень серьезным и отставил недопитое вино в сторону. 

— Малыш, я был на том конкурсе, мы с ребятами тогда обкатывали байки на сцене. Я видел все выступления, вы выступали предпоследними. И скажу честно, у твоей сестры нет шансов выйти на большую сцену с всемирно известным танцевальным коллективом, а у тебя он был, но ты сама его упустила, просто взяла и все похерила, пойдя на поводу у борзой малолетки. 

— Не говори так, она моя сестра! — Стелла насупилась обиженная. 

— Она твой личный энергетический вампир. Сидит и тянет с тебя всю твою жизнь. А ты поддаешься ей, радостно разрешаешь втаптывать себя в грязь. 

— Такси мне вызови, я домой поеду, — девушка резко встала, поднимая с пола свое болеро. 

— Вот только не обижайся. Малая, я просто против несправедливости. Ты по-настоящему талантливая девчонка и хоронишь свой талант. У тебя сколько классов образования? 

— По документам девять, но по факту часть предметов мы изучали только семь классов. Биология, химия и физика были под строгим запретом. 

— Но ты ведь хотела идти учиться дальше? 

— Я хотела стать медсестрой. 

— Почему не пошла доучиваться после выхода из детского дома? — Бьерн подошел к смартфону и поменял музыку. 

— А деньги бы кто зарабатывал? 

— У тебя же была какая-то сумма после выхода и детского дома? 

— Я сделала ремонт в квартире. Там была полная жесть за годы, пока она пустовала. Накупила малой вещей. Так и разошлись. Даже до конца ремонт еще не доделала. 

— Просто молодец. Могла ведь устроить все иначе. 

— Да ладно, мне и так неплохо живется. Работа есть, жилье есть. Скоро сестра вернется. 

— И сделает тебя полноценной своей служанкой. Браво. 

— И все-таки мне пора! — Стелла насупилась. 

— Вот настырная девчонка! Сейчас вызову, только напоследок станцуй для меня. — он нажал на экран смартфона и по комнате разнеслась мягкая мелодия. 

— Зараза! — девушка улыбнулась, сбрасывая с ног балетки. 

Мужчина улыбнулся, поднялся и отошел к стенке, освобождая ей место. Девушка хмельно и легко, словно веса в ее теле не было совсем, завертелась под музыку. И сложные в исполнении замысловатые пируэты давались ей легко, естественно, без напряжения. А широкие шаровары, надетые на ней, не стесняли движений. Вращения, шаги, взмахи тонких рук — всё это казалось нереальным. Неожиданно Стелла словно перетекла в мостик, завершая каскад па. Медленно опустилась на пол, прижавшись полуобнаженной спиной к мягкой поверхности ковра.   

Бьерн стал вдруг задумчивым и сосредоточенным. Он внимательно ловил каждый её вздох, словно сам дышал её лёгкими, с трепетом во всем теле. И снова она смогла его поразить, когда без особых усилий поднялась, да ещё и сразу на косточки фаланг пальцев босых ног. Как настоящая профессиональная балерина, в несколько шагов приблизилась к мужчине, и ладошкой по подбородку подобрала его удивлённо отвисшую челюсть. 

— Муха залетит! — улыбнулась она и вдруг почувствовала его ладонь на своей талии. В следующий момент он передвинул руки ей под ягодицы и легко поднял на уровень своего лица. — Эй! 

— Да я ж ничего лишнего, никакой пошлости! — мужчина улыбнулся, приближаясь к ее лицу. — Только меня бояться не нужно, я ведь не зверь какой. 

— Но пугаешь неплохо. 

— А вот так? — он нежно прикоснулся губами к ее губам. 

— Немного лучше, но все равно еще страшно, опусти меня на землю, пожалуйста. 

— Эх, никакой романтики в тебе нет. Мне ведь тоже не очень удобно каждый раз почти пополам складываться, нагибаясь, — вздохнул норвежец, — хоть поцелуй мне полноценный подари.

— Решил все самое приятное с меня взять? 

— Если бы хотел все, повез бы к себе домой, там обстановка более комфортная и располагающая. Но ты вряд ли бы на это согласилась. 

— Правильно думаешь! Я тебе не продажная девка! — Стелла внезапно посерьезнела, и ее губы коснулись его губ. — Но против поцелуев я ничего не имею. 

Он переплёл пальцы под её ягодицами, а она чуть согнула колени, уперевшись в его бедра, сохраняя при этом расстояние меж их пылающими от летней духоты и нахлынувших чувств телами. 

— Так удобнее. — прошептала Стелла, на секунду оторвавшись от его губ. После нежно обвила его шею руками. 

Бьерн глухо рыкнул, прижимаясь плотнее, а в душе сходя с ума от того, что не может никак реализовать накопившееся буквально за несколько мгновений, проведенных с этой безумно нежной и такой наивной малышкой, возбуждение. 

— Тебе действительно пора. — теперь уже он отстранил девушку от себя и, наконец, опустил на пол. — Иначе я не сдержусь. 

— Тебе нехорошо? — девушка уставилась на него удивленными ореховыми глазами. 

— Нет, просто маленько перенапрягся. 

И тут до девушки внезапно начало что-то доходить. 

— Ты хочешь лечь со мной спать?   

Бьерн от неожиданности вспыхнул, как китайский фонарь, но быстро взял себя в руки, улыбнувшись немного криво и с хитрым прищуром. 

— Были такие мысли. И не только спать. 

— В смысле? — девушка отошла от него назад и сложила руки на груди. — Мне говорили, что, чтоб испортить девушку, нужно спать с ней вместе. Ты сам это говорил. От этого дети могут появиться. Послушницы еще говорили, что и поцелуями можно испортить девушку, но я в это не верю. Меня и мама целовала, если бы она меня портила, то так бы не делала. 

Бьерн ухмыльнулся, потирая пальцами лоб. 

— Святая простота! — он рвано вздохнул, обдумывая, как правильно сформулировать фразу. — Так говорится, что спать. Можно просто спать рядом и ничего от этого не изменится. Для того, чтобы испортить девушку, нужно произвести, эм, как бы попонятнее выразиться и не добить твою психику окончательно... Нужно произвести с ней кое-какие действия определенного характера. Причем обоим. Иначе получится изнасилование. 

— Какие? — во взгляде девушки мелькнула смесь изумления и любопытства. 

— Ты анатомию человека знаешь? 

— Нет мы только ботанику проходили. 

— Так, ну за животных я вообще молчу. Подойди сюда. 

Стелла подошла к мужчине вплотную, и он рукой легко прижал ее к себе. Девушка на секунду замерла, нахмурилась и сделала шаг назад. Уставилась ему в глаза с явным недоумением в глазах. 

— У тебя фонарик в кармане что ли? 

— Ага, фонарик, — норвежец даже хохотнул невольно, — он самый! Ты действительно ничего не понимаешь? 

— Нет, что я должна понимать? 

— Стелла, милая, вот как раз этим самым “фонариком”, — он невольно хохотнул, — я от тебя физиологически и отличаюсь. Честное слово, ну, полазь ты хоть в интернете, поучи анатомию. Все сразу и поймешь. 

— Некогда мне фигней заниматься, — отрезала девушка, — у меня много работы. 

— А вот это зря. Ты хотя бы когда-то задумывалась о том, что когда-то в будущем у тебя появится спутник жизни? Мужчина. Я так понимаю, что об иных формах отношений говорить не стоит вообще. Но на самом деле, что ты думала о своем будущем? О будущем муже, да просто об отношениях между парнем и девушкой? 

— Я сестру забрать хотела сначала, а потом бы уже и все остальное решилось бы.   

— Хочешь продолжать быть рабыней? Стелла, ты должна сначала свои отношения с ней уладить. 

— Бьерн, давай не будем об этом сейчас. Ну, для меня эта тема реально сложная. 

— Ладно, забыли, но только на данное время. Мы вернемся к этому разговору позже. 

Мужчина с кислым выражением лица отошел в сторону и стал натягивать пайту, Стелла же в это время застегивала на груди болеро. Между молодыми людьми, казалось, визуально было заметно все нарастающее напряжение. И вишенкой на торте всего произошедшего в этот день, явился внезапный щелчок ключа во входной двери квартиры, которую снимал мужчина под массажный кабинет. 

— Твою мать! — с лица Бьерна, кажется, сползла вся краска. — Это Белла пришла! Быстро, прячься, иначе убьет! 

— Куда?! — девушка обмерла на секунду, держа балетки у груди. 

— Давай сюда! — мужчина открыл шкаф и втолкнул девушку туда и сунул ей в руки один из двух бокалов, из которых до этого они пили вино. Закинул ей же рюкзачок.   

Захлопнул дверцы как раз вовремя, так как черноволосая красотка наконец-то справилась с замками и вступила в маленький коридорчик квартирки: 

— Ну, и где эта маленькая сучка? — с порога выпалила она, делая шаг в комнату. 

— Ты о чем? — Бьерн стоял, опершись задом о массажный стол, и цедил из своего бокала остатки вина. 

— Ею вся комната пропахла! — Белла прошла мимо него, оглядывая комнату. Принюхалась с гримасой омерзения на лице. — Ты можешь даже не отрицать это! Я эту адову вонь дешевых духов из всех узнаю. Блевать от них тянет. 

— У меня сегодня семь клиенток было, как думаешь, чем тут должно пахнуть? — мужчина опрокинул в себя последний глоток напитка и отставил бокал в сторону. 

— Ну да, поэтому у тебя сейчас стоячок выше головы. — девушка сделала шаг ему навстречу и легким движением ухватила его как раз за то самое выступающее место. 

Стелла в этот момент в шкафу почувствовала, как краснеет от кончиков пальцев, до кончиков волос, понимая, что парочка сейчас разговаривает о чем-то очень неприличном. 

Норвежец отпрянул назад, страхуя чувствительную часть тела от ее притязаний, но Белла только неприятно хихикнула и на этот раз всунула ладошку ему в брюки. Мужчина снова отпрянул назад, чуть не сбив бокал со стола. В глазах девушки промелькнуло явное разочарование. 

— Неужели совсем меня не хочешь? — она скрестила руки на груди. 

— А то ты не знаешь! — выдохнул Бьерн. 

— Ну да, раньше тебе ничего не мешало заломать меня тут же, на столе, и оттрахать от души. А как только появилась эта мелкая тварюшка, так я сразу стала неинтересной тебе. Да, Медведь? Что такого умеет она, чего не могу я? Трахается отлично или сосет, как богиня? 

Стелла в шкафу прислушивалась, боясь сделать лишний вздох, но при этом понимая, что брюнетка сейчас пытается выставить ее в самом непотребном виде перед мужчиной. 

— Зачем ты приперлась сюда, Белла? Моей работой ты вроде бы не интересуешься. Моя личная жизнь тебе тоже как бы безразлична. Так что же привело тебя сюда сейчас? 

Девушка раскрыла сумочку и достала из нее какой-то продолговатый предмет. Протянула мужчине. 

— Что это? — тот взял из ее рук нечто очень похожее на электронный градусник. 

— А это как раз показатель того, что теперь хоть переругайся со всей моей родней, хоть перетрахайся с половиной города, но через несколько дней в ЗАГС ты поведешь именно меня. Как бы ты ни хотел соскочить, дорогой, теперь поздняк метаться! Так что напоследок хорошенько трахни свою малолетку, чтоб запомнила навсегда, и заканчивай свои побегушки! После росписи я не позволю тебе больше подобных вольностей. 

Лицо Бьерна вытянулось и посерело. 

— Ты врешь! — хрипло выдохнул он. 

— Нисколечко! Милый, не ерепенься, иначе мой папочка поговорит с тобой совсем иначе. И забудешь про свой захудалый кабинетик! Великий самозанятый кобель! А шлюшку твою малолетнюю случайно пустит по кругу толпа бомжей. Как раз мужики по ее уровню... 

Мужчина, не сдержавшись рыкнул, словно дикий зверь и одним легким движением припечатал ее плечами к стене. От неожиданности у той из груди выбило весь воздух. Но она тут же взяла себя в руки и высоко подняла голову, с вызовом глядя ему в глаза: 

— О, дорогой! — на лице, Беллы зазмеилась ухмылка хищника, — ты сегодня хочешь пожестче?! Или твоя малолетка любит именно так? Смотри, не убей ее ненароком в порыве животной страсти. 

— Пошла вон отсюда! 

— Или ты с ней еще не спал? Так чего же ты ждешь? — она снова посмотрела ему в глаза и удивленно захлопала нарощеными дорогими ресницами. — Неужели она еще девочка и ты корчишь из себя джентльмена, ждешь, когда она будет готова? Так оттрахай ее уже хорошенечко, пусть узнает, каким должен быть настоящий мужик. Напоследок-то. 

— Уйди ради Бога! 

— Мы еще не договорили! — в голосе девушки возникли истерические нотки. 

— Пошла отсюда на хрен! — произнес он по слогам. — Я буду разговаривать только с твоим отцом!   

— Ты об этом пожалеешь! 

— Вон!!! — рявкнул норвежец и она бросилась прочь, стуча каблучками по плитке. 

Стелла, белая от ужаса после всего услышанного, замерев, все так же сидела в шкафу, прижимая к себе балетки и бокал. Ей было страшно и на душе словно нагадили кошки. Если раньше в ее жизни все было просто и понятно, то теперь она запуталась. Запуталась полностью. С одной стороны, ей бы сейчас сорваться с места, влепить ему пощечину и в праведном гневе убежать прочь, а с другой, сердце ее разрывалось от нестерпимой боли. За последнее время она прикипела к этому мужчине, который, как оказалось, обманул ее. 

Стелла тихонечко выбралась из шкафа и двинулась босиком по мягкому ковру бесшумной кошачьей поступью. Мужчина все так же стоял посреди комнаты, повернутый лицом в сторону входной двери. 

— Не говори мне ничего! — прошептала она, проходя мимо норвежца. Вручила ему свой бокал в руки и споро натянула балетки на ноги. - Я все понимаю и не собираюсь тебя винить. Можешь не провожать. 

Странно, но в этот момент голос ее охрип, каждое слово давалось с таким трудом, будто горло кто-то сжимал в тисках. Невольно в уголках ее глаз скопилась вода, готовая вот-вот пролиться через край. И вдруг он с силой удержал ее за плечо. Девушка обмерла от ужаса, не зная, чего ожидать от мужчины, который был больше нее чуть ли не в три раза. 

— Прости меня, — так же хрипло зашептал он, беря ее за руку, — Стелла, я тебя люблю, не ее, тебя! 

Ее сразило, будто громом среди ясного неба. Зачем? Зачем он сказал ей эти слова? Зачем зародил в ее душе надежду, чтобы тут же убить ее? 

— Не надо, — прошептала она, уже с трудом глотая слезы, — ты все равно женишься на ней. Ты лгал мне, когда сказал, что вы оба не хотите этой свадьбы. Не говори ничего. Не надо! 

Она попыталась вырвать свою руку, но тут же была прижата к его широкой груди, а потом он с силой поцеловал ее в губы. 

— Я не оставлю тебя. 

— Не надо, — уже рыдала она, уткнувшись лицом ему в грудь.   

— Не буду, — он крепко обнял, прижал ее к себе. Так и стояли. 

*** 

Ночью во сне ей снова привиделся кошмар, и Стелла проснулась в холодном поту и до скрипа в зубах застонала от нового приступа головной боли. Прошлое никак не хотело отпускать из своих жестоких объятий несчастную пленницу. И девушка прекрасно знала, что если во сне приходила прошлая жизнь, то от этого дня не стоило ждать ничего хорошего. Такой уж старой и проверенной была примета. Но вот именно сегодня днем намечалась очередная встреча с Бьерном, который все никак не хотел отступаться от нее. Не оставлял в покое. Помимо него было одно очень серьезное дело, которое нужно было провернуть в аккурат перед началом рабочего дня. Но, видимо у судьбы на неё были сегодня совершенно другие планы. И все ее задумки в ежедневнике жизни были вычеркнуты безжалостно.

*** 

Она в слезах влетела в паб: 

— Дядька, у меня сумку подрезали, а там все было, деньги, документы, мобильный телефон! — выпалили она, и недоуменно замерла возле барной стойки. По залу крутилась другая, молодая и привлекательная официантка, а Степаныч скосил на неё глаза со смесью какой-то странной грусти и чего-то ещё, отчего у девушки перехватило дыхание.  — Ты меня увольняешь? — выдохнула она, не веря собственным глазам. Приметы сбывались намного быстрее, чем ей хотелось бы. 

— Прости, малая, но мне поставили ультиматум, либо убрать тебя с этого места, либо работать мне в этом городе не дадут.   

— Это сделали родители Беллы? — только и спросила Стелла, продолжая хлюпать носом.   

— Нет, это Магнус, дядя Бьерна, он очень влиятельный юрист, а пацан единственный наследник на две семьи. Вот его и женят на будущей преемнице другой династии. Точнее уже женили.   

— Чего? — Стелла подумала, что ей послышалось, но по взгляду Степаныча поняла, что прозвучало именно это слово. Слезы с новой силой полились из глаз. Она секунду помолчала, открыв рот, потом взгляд ее немного раскосых ореховых глаз померк, девушка посерела и чуть опустила голову. — Когда?   

— Вчера вечером. А сегодня они в Доминикану улетели. Поэтому Магнус ультиматум мне и поставил, знает, что пацан так просто от тебя не отступит. Он прибегал ко мне утром, тебя искал, но тебя нигде не было. 

— Я в опеку ходила, хотела денег им дать, да они снова мне сказали, что сестры мне не видать. Прикопались опять к мелочи. 

— Возможно, что сейчас это даже к лучшему. Прости меня малая, но паб этот для меня вся моя жизнь.   

— Да я все понимаю. Только у меня ничего нет, дай хоть отработать, чтоб не с пустыми руками на свободу. Пока работу новую найду. Обещаю, мне всего пара недель понадобится. 

— Я вот что подумал, — старик встрепенулся, будто вспомнив что-то важное, — у меня друг есть, кафе держит на побережье океана, только далеко, за границей, но он там платит больше в разы, вот ему сейчас официантка и посудомойщица очень нужна. Хорошая, работящая, скромная, но не местная. Как ты. Местных он брать точно не станет, разочаровался. Кого попало не наймет. Ему честные, чистые на руку нужны. Жильем он тебя обеспечит. И, главное, обижать не будет. Он человек хороший, у него дочери растут твоего возраста. Временами рядом с ним работают. Я уже с ним за тебя договорился. Заберет тебя с руками до конца сезона. 

— А как же квартира моя, как же Линда? Я же так на нее ничего не успела оформить, и то, что было, вместе с деньгами у меня украли. И документы. Что я ей скажу?! Какой океан дядька? Мне снова все заново делать надо. Мне работа тут нужна. Да и квартира. На кого я ее оставлю? Ремонт еще не окончен. 

— Насчет квартиры есть одна идея! — произнес старик. — Заселим туда бригаду строителей, чтоб вместо арендной платы ремонт сделали по-быстрому, а потом пусть доживают сезон, а ты пока езжай к океану работать и за это время документы тебе вернем все. Заодно идиота этого из головы выбросишь, благо, не успели вы слишком сблизиться. Я надеюсь, не успели? 

— Нет, — Стелла покраснела, понимая примерно, что он имел в виду, — не поеду! Там не работа, там отдых. 

— Стелла, там океан Индийский. Там красиво. Приведешь себя в порядок, откормишься едой местной. Авось и не захочешь возвращаться. 

— Без Линды мне жизни нет. Дядька — это другая страна, у меня не то, что загранника, обычного-то паспорта теперь нет. 

— Я же сказал, паспорт и загран мы сделаем быстро, у меня есть кое-какие завязки, а пока будешь работать, и параллельно остальные документы помогу восстановить. Все в порядке. Заодно и подзаработаешь денег, он там хорошо своим девчонкам платит, и не обижает. И кстати, — он достал из-под барной стойки несколько купюр, протягивая ей, — это Магнус велел передать, за неудобства тебе доставленные.   

Стелла медленно отступила сначала на один, потом ещё на один шаг. Если в первый раз в руки ей попали огромные деньги, которые она так неудачно потеряла, которые не принесли ей ничего, кроме боли, то тут было как минимум в два раза больше и того, и другого. Такой соблазн, она не только могла бы восстановить свои документы, но ещё и приплатить председателю комиссии, чтоб пересмотрели своё решение о сестре. Но тут внезапно в девушке взыграла гордость. Стелла развернулась и медленно зашагала к выходу.: 

— Я друзей не продаю! Если нам не судьба больше увидеться, то пусть хотя бы совесть моя чистой будет. Хорошо, дядька, я подумаю над твоими словами. Но больше, прошу, не говори мне ни о Бьерне, ни о всей его чертовой семейке! Они мне чуть жизнь не испортили.