Три белых коня ноты русскими буквами

Юлечка Абакумова
Остыли реки
ми ля ми ля ми
и земля
ре до си(нижнее)
остыла
до си(нижн) ля(нижнее)


И чуть нахохлились
соль соль соль соль ля соль
дома
фа ми

Это в городе
ми ре ми ре ре

тепло и
ре  ми ре
сыро
ДО(верхнее) си


Это в городе
ре до ре до до
тепло и сыро
до ре до си ля

 А за городом
си(нижнее) 5 раз!
 зима
до, си(нижн)
 зима
си(нижн),си-бемоль
 зима
си(нижн),ми



И уносят  меня
ДОверх сиси ля си ДОверх


И уносят  меня
ДОверх сиси ля си ДОверх





В звенящую
ДОверх си ля соль
снежную даль
фа ми ре ми соль

Три белых коня
соль соль фа ре си(нижнее)
эх три белых коня
фа фа фа ми ля ДОверхнее



Де-кабрь и
ДОверхнее, си,фа#
Ян-варь
ля,соль#
и Фев-раль
ля,си,ля

Зима раскрыла снежные объятья
И до весны всё дремлет тут
И только ёлки в треугольных платьях
И только ёлки в треугольных платьях
Мне навтречу всё бегут, бегут, бегут

И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Три белых коня эх три белых коня
Декабрь, Январь и Февраль

Остыли реки и земля остыла
Но я замёрзнуть не боюсь
Это в городе я всё грустила
Это в городе я всё грустила
А за городом смеюсь, смеюсь, смеюсь

И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Три белых коня эх три белых коня
Декабрь, Январь и Февраль
И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Три белых коня эх три белых коня
Декабрь, Январь и Февраль