Ты так любил как пригубил-2

Вера Монастырская
            Эпиграф: "...Любовь такой драгоценный напиток, что его отпускают по капле"   (В. Монастырская)

            Я знала письма Александра наизусть. Как-то после очередного перечитывания писем на ночь мне приснился сон. Я видела себя в белом саду среди цветущих яблонь. Я бежала, раздвигая руками тонкие ветки. В конце сада на берегу пруда стоял он; лицо его было скрыто в густой тени деревьев, навстречу мне он широко раскрывал объятия. Я хотела дотянуться до него руками, но мои пальцы сжимали пустоту....

            Письмо седьмое:
                "27.03.92 года.
         
                Вера, здравствуй!
            Я уже нервничаю, даже психую. Мысленно я уже у тебя: целую тебя, наслаждаюсь тобой. Если бы ты знала, как я этого хочу. Сегодня четверг, а в пятницу хотел быть у тебя. Так все дела планировал. Поэтому и письмо не писал. Пришла телеграмма, и моему напарнику надо быть в воскресенье в другом городе, а оставить хозяйство не на кого. К тебе в понедельник или во вторник. Я дам телеграмму. Прощу тебя, не сердись на меня. Я чувствую как мы во многом схожи. И это даёт уверенность, что мы принадлежим друг другу. Я рвусь к тебе. Мне очень хочется целовать твои губы, грудь и всё тело. Пойми моё состояние: я такую же энергию затрачиваю - и это нелегко. И успокоить можешь только ты меня, когда я буду в твоих объятиях. Побыстрее наступило бы это время. Для меня каждый день тянется годом. Я очень устал в разлуке с тобой. Дай Бог сил дожить до встречи и тебе, и мне. Очень жди меня - я твой!
            Целую тебя со всей нежностью и страстью...
                Твой Александр."

            Мечты о прекрасной и другой жизни в далёкой Нижегородской области окончательно отравили мою жизнь. Я заболела идеей разбогатеть, улучшить свой быт с помощью чужого человека и заодно  - заполучить любимого мужчину. Но его письма очень напоминали "письма из зоны", а сам он представлялся "котом в мешке". Но могла ли я упустить шанс, который так настойчиво посылала мне судьба? И чего, собственно, я должна бояться? Потому я сильно так ничего не хотела, как увидеть его. Он заразился моим нетерпением, и пришла долгожданная телеграмма:
              "Рейс 523,3 апреля, Воронеж, 10 часов. Александр."
          
            В холодное и сырое утро я вышла из дому навстречу, как мне казалось, своей судьбе. В какую сторону качнётся игривое колесо Фортуны?
            Дома я поставила на стол закуску, приготовленную заранее, и распечатанную бутылку водки. Водку мы выпили всю, но ели мало. Следуя обещаниям, данным друг другу в письмах, мы не стали терять ни минуты.
            Я была в длинном халате, в котором Александр видел меня на фото, а он лежал на диване в одних чёрных плавках. Теперь мы были вместе и могли утолить свою страсть. Александр снял с меня халат и прижался сухими губами к груди, потом медленно начал снимать и рубашку.
            Тёмные руки крестьянина на моём белом теле резко обозначили контраст между городом и деревней. Я, желая помочь ему, стянула с него плавки. Тут мои глаза опять округлились, а рот предательски открылся. Надо признаться, что ничего подобного ни до ни после я не видела! Недаром же Александр носил фамилию знаменитого графа Орлова!
            Александр повёл любовную атаку, испытывая смущение и неуклюжесть. Он был осторожен и хотел мне угодить. Лаская языком, он не выказывал того рвения, какое обычно проявляют импотенты, - оно было не его оружием. А его оружие пришлось мне явно не по размеру, руками я старалась сдерживать натиск пылкого любовника.
            События развивались бурно, но строго по сценарию, рождённым нашим воображением за время долгого воздержания. Когда, сломленная обилием ласк, я хватала ртом воздух и заводила глаза, Александр испуганно спросил:
            -Тебе плохо? - чем обнаружил своё невежество.
            -Нет,мне очень хорошо, - прошептала я.
            Окрылённый таким успехом, мой напарник заспешил к финишу и испортил всё.....
            (как говорится: первый блин комом...)
            Спали мы в разных комнатах.
            
                Продолжение будет в номере 3.