Рисуем Прокофьева

Татьяна Черепова
- Итак, дети, сегодня у нас тема "Портрет". Садимся и рисуем Прокофьева. Я пока в столовую схожу. Вернусь, чтобы портреты были готовы.
 - Извините, Ольга Витальевна, а как он выглядит?
 - Дебилы, для кого интернет придумали? Не поверите, для таких тупых, как вы.
 Дверь захлопывается за директором школы искусств, по совместительству преподавателя и куратора этой группы. Вот тебе бабушка и Юрьев день. Пришли учиться рисовать. Робкий голос:
  - Ребят, кто -нибудь из вас знает, как выглядит Прокофьев?
 - Я знаю, - отвечает Валя,- я 5 лет училась в музыкальной школе. Этот год посвящен композитору Прокофьеву.
  - Почему бросила?
  - Мой преподаватель ушел, вернее его ушли, мне бабушка запретила туда ходить.
  - Странно, обычно бабушки тянут внуков в музыкалку.
  - Там преподаватели не разговаривают, а орут. У меня начала развиваться неврастения. А ещё бабушка возмущается, что преподаватели вульгарно разговаривают.
   - Нашла, куда перейти. От нашей Оли ты такую речь услышишь, что уши завянут.
   - Ребята, хватит болтать, а то Оля вернется, вы такие перлы будете разгребать, давайте рисовать. Как выглядит Прокофьев?
   - Нарисуйте яйцо, вот и будет вам Прокофьев. А лучше давайте рисовать Ромео, Джульетту или Золушку - это герои балетов, которые написал С.С. Прокофьев.
   Аудитория  в восторге, начинает импровизировать. Не проходит и двух часов, как в класс вплывает надзирательница, то есть директор-учитель.
  - Дебилы, идиотки, дураки, вы что рисуете? Это что за рожа?
  - Это, простите, Золушка.
   - Идиотка, при чем тут Золушка?
   - Валя сказала, что у Прокофьева есть такой балет. А ещё "Ромео и Джульетта"
   - Валя, быстро встала и вон пошла отсюда, выискалась тут умница. На следующем уроке поставлю статую Аполлона и только  не нарисуйте, всех повыгоняю, уроды.