Миллион лет счастья

Юрий Евдокимов 2
Идёшь вот так по улице и не знаешь, чем дело кончится. В том смысле, что всякое  может случиться в пути, примеров множество, но ты всё равно шагаешь, и ни о чём таком не думаешь, раз-два, раз-два. Смотришь - камушек на дороге валяется. Наклоняешься, поднимаешь, обыкновенный камень серого цвета, вроде как осколок гранита, размером с грецкий орех. "На кой чёрт он мне сдался?" - думаешь. И только собираешься его выбросить, как вдруг, голос звучит в голове:
- Связь установлена, жду указаний.
Вот это поворот! Через минуту приходишь в себя.
- Камень, это ты, что ли со мной разговариваешь?
- Ну, да, только я не камень, а устройство такое, специальное, в общем, могу выполнять желания.
- Любые?
- Без ограничений.
- Что и денег можешь дать?
- Сколько угодно, называй сумму и владей.
- А можешь сделать так, чтобы я помолодел на десять лет?
- Да хоть на триста, в любую сторону.
- Ну а на планету Сатурн, к примеру, сможешь доставить?
- Это вообще раз плюнуть, только холодно там, замёрзнешь.
- Так ты скафандр мне дай.
Надеваешь скафандр и через минуту уже осматриваешь окрестности Сатурна. Красиво конечно, ничего не скажешь, впечатляет.
- Камень, а ты всегда будешь выполнять мои желания?
- Всегда, но только до тех пор, пока ты сам не отключишь связь.
- С чего бы ради?
- Все, кто до тебя были, отключились по собственному желанию.
- Удивительно мне даже.
А сам думаешь: «Ну, со мной-то этот номер не пройдёт, такая удача, а я связь буду отключать? Нет уж, извините»
 - Ты - вот что, камень, сделай так, чтобы мне спать не хотелось вообще никогда, а то, чего зря время терять, к утру надо план составить.
Составляешь план. А потом идёшь по улице, и не знаешь, чем дело кончится.