Центр занятости населения

Джо Байден
История года 2012-го, но стоит того, чтоб к 10-летию описываемых в ней событий ее обнародовать. Был я на тот момент безработным, и решил стать на учет в ЦЗН, чтоб получить хоть какую то помощь от государства, но в итоге вся помощь оборачивалась в лучшем случае медвежьей услугой.
Так вот, после одного из таких походов в замечательное учреждение ЦЗН, располагающееся в прекрасном здании, изображенном на фото, меня отправили по очередному адресу. Так как посетить этот адрес в любом случае необходимо, будешь ли ты работать там или нет, я отправился в район города, доселе мне не ведомый, я лишь слышал что там в основном проживают цыгане. Уже на полпути меня посетили мысли что я попал не то в Румынию, не то на кастинг в фильм Эмира Кустурицы. Предо мной предстали поистине царские палаты с присущем им цыганским колоритом, никого не было, и лишь девочка лет девяти вышла и сказала что "папы нет". После чего посоветовала заглянуть в дом напротив. Поднявшись по лестнице, я снова очутился в каких-то палатах, на сей раз навстречу вышла очень колоритная бабка цыганка, которая несколько секунд молча таращилась на меня а потом указала пальцем и ошарашила криками "Он проклят! Он проклят". На шум вышел какой то мужик, который ее заткнул и выслушав меня объяснил, что мне дали направление к их соседу и родственнику, который занимается торгами на Форексе, но делает он это не здесь а в центре, снимая какое то помещение под офис. Я в полнейшем ах**е возвращаюсь в ЦЗН, отдаю им их направление и рассказываю о произошедшем. Сотрудницы удивленно беседуют пытаясь понять откуда они выкопали этот адрес, после чего убирают данную заявку от греха подальше.